Страсть...

Опять ждать безумной  ночи...
я буду кромсать свои вены...
ты хочешь меня...ты хочешь...
и я возбуждаюсь мгновенно...
грызу провода...страдаю...
хочу целовать тебя в губы...
любимая, как я желаю...
и рвется мгновение грубо...
приди и продли эти муки...
как сладко...как сладко...как больно...
целую я нежные руки...
шепчу с вожделеньем...довольно...


Рецензии
Не ждала, но позвала….безумству слов, подчинилась слепо…любовь, внушив самой себе (сама?)… в кровь запустила страстное желанье…горю, лечу, рыдаю, и снова ночь – Привет, моя родная…Ты как? Люблю...поспи еще, с тобой я в мыслях...

Тали Фокс   04.11.2011 20:32     Заявить о нарушении
все истина, все правда...я пылаю...
пожар в душе, пожар в крови...
о боже, как ее желаю...
и мало слов, безумия любви...

Спасибо, Тали,

Элизабет Норд   04.11.2011 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.