Любовь на сенокосе - сборничек...

Я  тебя  никогда  не  забуду…

Я  тебя  никогда  не  забуду
И  любить  тебя  вечно  я  буду!
Я  зажгу  для  тебя  в  небе  солнце,
Оно  первым  посветит  в  оконце,
А  луна  с  красотою  ночною
Приведёт  к  тебе  звёзды  толпою…




 А надо  песню  спеть…


Исчезну  я , иль  кану  в лету,
Оставив  где-то  свой  приметный  след,
Но  я  люблю , там  где  живу  -  планету,
Хоть  повидал  не мало  разных бед…

И  как  тут  быть , мы  рано повзрослели,
Успели  много  в  жизни  повидать,
Судьбы  моей  высокие  качели
Нас  поднимали,  научив  летать …

Как много дел осталось переделать,
Боюсь отчасти много не успеть,
Такие мы, но что же тут поделать,
Жизнь  коротка  ,  а  надо  песню  спеть…


 Любовь  на  сенокосе …

Как  прекрасны  мне  с  тобою
Ночи  до  рассвета,
Я  с  тобой  судьбу  любую
Выберу  до  света …

А  потом  настанет  утро,
Расцветут  поляны,
Улыбнись , не будь  ты  хмурой,
Я  от  счастья  пьяный …

Мы  косить  пойдём  лугами,
Выбреем  поляны,
И  уснём  здесь  под  стогами,
Полюбив  туманы…



Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/







Рецензии