Деликатная хирургия. Опустошение

      Я первая не смогла. Позвонила через десять дней, больше не выдержала. Но, когда приехала к нему, оказалось, ему тоже было плохо. Он жутко выглядел после своих переживаний. На мгновение я пожалела о своей вспышке.

     - Я знаю, кто это прислал тебе. – Глухо сказал он.

     «Кто?» - «Марина».

     Хотелось ответить в духе письма: «What the hell you are talking about?!**».

     «Я понял, что это выгодно только ей. Лишь она одна знала всю правду» - «Правду?».

     Игорь выпил виски из домашнего бара и аккуратно вернул бутылку. Он во всем любил порядок. Я терпеливо ждала. После всего, что было, я уже никуда не торопилась.

     «Значит, так. Я говорю, ты меня слушаешь и не перебиваешь» - «Угу».

     «Марина мстит мне за неспособность меня соблазнить, когда познакомились с ней год назад в сети. На том самом сайте, ссылку на который тебе прислали. Она там выложила фотки, которые мне понравились. Временами виделись, ходили в кафе и на концерты. Потом она попыталась лечь ко мне в постель, я воспротивился, тогда она психанула. К тому времени она знала моего брата и решила охмурить его. Он искренне в нее влюбился, но теперь их связывает лишь постель. Однако, видимо, у нее свербила обида, поэтому она изощренно сообщила тебе «приятные новости». Не ожидала только, что я все пойму. Я уже сказал Сергею и он довольно резко с ней поговорил».

     Игорь отхлебнул из бокала. Он уже порядочно набрался.

     - А чего ты хочешь? – накинулся он на меня. – Я бы сам все рассказал. Если бы ты… если бы вы обе не поторопили меня таким образом.

     Я не перебивала. Чувствовала, развязка близко. Мне было не по себе от открытого ящика Пандоры. Было тоскливо от предвидения чего-то тяжелого.

     «Дальше. Девушки, о которых она упоминала – всего лишь мои неудачные попытки наладить личную жизнь за последнее время. А что, ты ведь тоже пыталась?», он мутными глазами посмотрел на меня. Я отвела взгляд. Мне уже не хотелось продолжения.

     - Что ты на меня не смотришь? Правды боишься?! – почти выкрикнул он. – Хотела истину – получай.

     Это прозвучало предупреждающе. Я съежилась.

     «Наконец, самое главное для тебя. Женщина с моим дитем под сердцем» - отпил немного - «Да, я хотел этого ребенка. Хотел, нереально хотел продолжения себя в этой жизни. Пусть не в моей, но хотел дать начало новой душе, воспитать маленького, чтобы показать мир родной кровинке. Мы ведь с тобой могли никогда и не встретиться. А я… он посмотрел на портрет на стене – не остаюсь студентом, знаешь ли». Я молчала; я не чувствовала так остро его возраст, как он. Для меня он как раз был мальчишкой в душе и надежным мужчиной в нашем общении с ним. Впрочем, будем ли теперь «мы» после таких откровений? Я боялась узнать правду – и мне ее открывали так интимно, словно это я – жалкий интерн, случайно допущенный в качестве зрителя на операцию по реанимации сердца. Сердца моего израненного, всегда сильного мужчины. Интерн затаился, понимая, что его здесь, мягко говоря, не ждали.

     «Короче, эта женщина живет в другом городе. Она искренне меня любит, как и ты. Другое дело, для меня она именно мать моего ребенка. Которого я возьму на воспитание, когда будет время отвыкания от постоянного материнского ухода.
     Мы договорились так: она будет приезжать и навещать ребенка. Но оставит его мне, зная, как это для меня важно. Не будет ревности, а с моей стороны будет поддержка и забота как малышу, так и посильная помощь его матери».

     Я открыла форточку. Пронзительный ветер ворвался в комнату, закачав абажур и пошевелив волосы на груди Игоря.

     «..и теперь она лежит на сохранении. Ее возраст и состояние здоровья таковы, что лучше находиться под наблюдением врачей», донеслось до меня из забытья. Мозг на мгновение отключился, сильно клонило в сон как в спасительную утопию.
Игорь жевал лист салата, нервно разглядывая свои книжные полки. Я не знала, как поддержать его… их… Боже мой, да себя хотя бы для начала.

     - Все получится, - сама не знала, из какой смелости это вырвалось.

     Угрюмость Игоря сменилась откровенной досадой. Меня осенило: он же никогда мне не простит – такого предательства в такой важный для него момент.
«Довольна, да, что настояла на своем? Что мы уже были близки – и что поверила гнусной доносчице, кто бы ни являлся под ее личиной?». Было нечего ответить, только бы пережить этот день. Только этот. И все.
     Для него это и вправду было все. Он сказал мне правду, открыл тайну и по законам жанра я должна была исчезнуть, испариться.

     - Убирайтесь! – прошептал он. Ему было плохо и больно.

     Я ушла в прихожую натягивать сапоги. Мне было плохо и больно.

     Держась за дверную ручку, я услышала затуманенным сознанием, как он схватил меня за плечи, резко их сжал: «Что же ты делаешь? Зачем ты так поступила..». Затем он увлек меня в комнату. Я не могла ничего сказать. Я была рада, что он рядом и во мне. Но нас объединяла общая боль, которая вуалью влачилась за нами, напоминая, что рано танцевать на столе канкан.

     Этой ночью я сделала ему больно, исцарапав его спину.  Боялась его потерять, поэтому вцепилась в него всеми силами. До утра я не могла заснуть, мне казалось – только я провалюсь в сон, как Игорь исчезнет. «Пусть, он мне нужен такой…», пробормотала я в забытьи, когда он разбудил меня. Стоял забитый ненужными событиями день, в котором еще не было нас.

     Приехав к себе, я не могла есть. Соседка Аня, с жалостью взглянув на мои синяки под глазами, спросила: «Пьянствовали?» - «Да», на большее меня не хватило. Я повалилась в постель и намертво уснула до самой ночи. Потом встала, попросила у соседей сигареты, выкурила три штуки и снова заснула. На этот раз до утра.

     P.S.

     Мы разрешили эту ситуацию. Вместе. После всего, что произошло, я посерьезнела и здоровски повзрослела. Впрочем, я давно хотела этого.

     Женщина моего мужчины несколько раньше срока родила ему прекрасного малыша, Игорь был счастлив. А я очень рада за них всех. Мать ребенка не отказалась от обещания передать сына на воспитание Игорю, в обмен на ее пожелание периодически приезжать в Питер навещать сынишку.

     Игорь превратился в натурального мальчишку – с его светлым ежиком на голове и подвижным телом он носится по квартире с идеями перепланировки, планами посадок на даче и прочими делами. Я даже не иронизирую – мой мужчина за главного, наш быт в основном на его совести, я же отвечаю за реализацию некоторых выдвинутых им идей.

     Я нисколько не ревную Игоря к его прошлому. Ужасно рада, что у нас есть настоящее. Мы пока не поженились, хотя и живем вместе. Я чувствую, пусть он насладится отцовством, пока я закончу учебу. Увеличить российский генофонд мы успеем, а вот наслаждение друг другом невозможно откладывать.

     И я бы рада еще что-нибудь вспомнить из наших проказ в прошлых жизнях или приколы в совместной настоящей – но Игорь, кажется, кричит из кухни, что кашка малышу может подгореть (его сын с некоторых пор уже живет с нами). А у него самого руки заняты – мастерит полки для запасов. Что ж, пойду, помешаю.

------------------

     * Hi, that can interest you somehow. – Это может вас заинтересовать.
D’U wanna know smth ‘bout your boyfriend? – Хотите кое-что узнать о вашем парне?
Dear, your friend has always had lots of girls almost everywhere. He fucks them in any positions he never practiced with you. I do really sorry telling you all this but you seem a very nice girl indeed to be worth truth. – Дорогуша, у вашего парня много девочек. Он *** хает их во всех позициях, которые не пробовал с вами. Мне жаль сообщать вам все это – но вы кажетесь милой и заслуживающей правды.

     I am to open your eyes, let’s count. First, here are links to his page on the love-internet site. He’s still registered there. But don’t  you worry about this scoundrel, dear. – Я всего лишь открою вам глаза. Давайте посчитаем: во-первых, вот ссылка на его сайт знакомств, он все еще зарегистрирован там.

     Second, look at his parallel-girls’ pages. How can you stand all that shit? – Второе, взгляните на страницы девушек из его параллельных романов. Как вы все это выносите?
     Third and most important – hasn’t this villain told you ‘bout a pregnant woman in Pyatigorsk? Why is he so shy to open you his awful nature? – Третье особенно важно – этот негодяй не сообщил вам о беременной от него женщине в Пятигорске? Что же он так постеснялся раскрыть вам свою ужасную сущность?

     Now listen to me, dear – please do ask him why he’s so cruel with U to hide all those facts? Bye-bye! I am really sorry for you. A well-wisher. – А теперь послушай меня, дорогая. Спроси его, почему он так жесток с тобой, что скрывает эти факты? Пока, мне вас действительно жаль. Доброжелатель.

     ** What the hell you are talking about?!  - О какой ерунде ты говоришь?


Рецензии
Неожиданный конец, по правде сказать, хотя и благоприятный для героини. Однако мужчина - оригинал: одна добрая женщина героически рожает ему ребёнка, другую он дрессирует, но потом смягчается и допускает её до своего тела, остальные не удостоились его любви, но имели место. Может, он и вправду такой харизматичный? Зачем вы, девочки...

Женские Истории   08.07.2014 02:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Это был лучший отзыв. Так и есть. Это образ очень тяжёлого человека, с которым быть вместе - и не знаешь, счастье или наказание...

Благодарю за внимательное прочтение!

Мария Кутузова Наклейщикова   30.01.2015 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.