Ностальгия

По мотивам, навеянным сайтом "Одноклассники".

Ну как мне в прошлое вернуться???
Ну как в ту жизнь попасть на миг?
К родным березам прикоснуться
Родных ворон услышать крик…

Услышать рев коров бредущих
На луг, и окрик пастуха
Щелчки кнута, и баб зовущих
Своих буренок  без спеха.               

В родном колхозе не бездельном
Увидеть сельских мужиков
Их жен в труде своем артельном
И хлопотливых стариков.

Конюшню, ферму, трактор в поле…
Все то, что память мне хранит.
Вдохнуть тот воздух где до боли
Знакомый школы звон звенит.

И в невозможность сердце рвется
Хотя рассудок говорит
Что все прошло, и не вернется
О чем душа моя болит.

Не закричит петух победно
Не даст корова молока
Теленок с запахом младенца
Не замычит издалека…

И домик в три окна с крылечком
Где на ступеньках половик,
Щеколда на двери с сердечком,
Меня не встретит… Боли крик…

 Боли крик изводит душу
Криком боль души лечу
Память, память меня сушит…
Назад я, в прошлое, хочу!!!!


Рецензии
Каждый хочет побывать в прошлом.
Говорят, что скоро станет это возможно.
Может быть и мы дождёмся
И в своё прошлое ворвёмся.

С уважением и улыбкой,

Лидия Алексеева 2   16.10.2016 18:01     Заявить о нарушении
Отличное путешествие в прошлое получается в Одноклассниках. Какие там все красивые и молодые...)))) Спасибо большое.

Михаил Полев   16.10.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.