Я не прислуга!!! Глава 5

 Нет, я точно пойду в трусах и в каске!





Закидывая в себя «завтрак», приготовленный Вик, если его так можно назвать! Он составлял из себя: вчерашний «пирожок с сюрпризом», кружка чая, и конфетка «Аленка», вот и все! Знала бы эта «Аленка», какая она черствая и не вкусная деваха, не лыбилась бы мне с обертки! О да, я уже привела себя в божеский вид, сходила в ванную, но зараза — «прыщ на моей симпатишной попке» Тёмка, услышав, что я принимаю, понимаешь ли «утренние ванны», скот, смыл всю воду в туалете! На что, услышал мой отборный мат, вперемешку с кипятком!

И вот, я сижу, ерзая на стуле, от щиплющей боли на энном месте и спине, ковыряюсь, вынимая «сюрпризы» из пирожка. За этим занятием, не заметила усевшегося рядом за стол брата. Отодравшись, от «интереснейшего занятия» уставилась на Тёмку, по его до сих пор заспанному лицу и кошмару на голове, было понятно, что он еще в прострации, после «нежнейшего» пробуждения. Хихикаю.

— Тёмыч, — смотрю на него серьезно, под пристальным взглядом маман, — Ты чего так помято выглядишь? Приснилась не та обложка журнала? Или, ты решил так всегда спозаранку просыпаться? – не могу сдержать ржач.

— Нет, я просто не могу поверить, что ты моя сестра! – он оборачивается к Вик, — Мам, я тебе говорю, в больнице произошла грубейшая ошибка, и тебе подсунули брак! – он всплеснул руками, убирая с глаз челку, посмотрел пристально на меня, как будто выискивая у меня прыщ на лбу, добавил — А тебя случаем, не Омен звать? А?!

— А тебя, не придурок, ли? – зашипела я, но тут, же заскулила от ноющей боли в районе… кхм… пояснице, увидев это, брат победоносно захихикал.

Так и не доев прошлогоднюю «Аленку», ушла к себе. Переодевшись, в то, что предложила мне мама, а это был темно серый, строгий костюм: юбка – карандаш, белая блузка и пиджак (который я все-таки не одела, а лишь взяла с собой, свернув его в трубочку и умостив под мышку), спустилась вниз.

Зайдя в гостиную, кинула пиджак на спинку кресла, начала поправлять колготки.

— Зайка, — появилась из неоткуда мама, — Я надеюсь, ты оденешь пиджак! – ее взгляд, красиво накрашенных глаз, скользнул к ненужной мне абсолютно вещи.

— Ма-а-а, на улице лето, жара, ты в курсе? – я уставилась на нее, — Я же спарюсь, пока доеду!

— Милая, но это, же собеседование, ты должна выглядеть безупречно! – она всплеснула наманикюренными ноготками.

— Ага, я и так уже колготки напялила! А ты еще хочешь и пиджак мне втюхать! Я буду безупречно выглядеть в этом пиджаке, пока доковыляю до нужного адреса, прям как мокрая, вспотевшая свинья!

— Ну, ты же у меня умница и красавица! – она красиво улыбнулась.

— Ага, вся в маму! – я тяжело вздохнула.

— Зайка, может, я сделаю тебе прическу? И… — она присмотрелась ко мне, — Накрашу тебя? Ну, хоть реснички?

— Нет! – я выставила перед собой руки, как барьер, — Не подходи ко мне коммуняка! С меня и так хватит хвоста, и ты же знаешь, я не крашусь! – я поправила ворот блузки.

— Ох, но, только, не забудь надеть туфли! – она достала злосчастные, черные, лакированные туфли на 10 см. каблуках!

— Ёпта! – вырвалось у меня, — Это же, мои выпускные туфли!

— Да, которые, ты надевала один раз! Конечно, я могла бы тебе дать одни из своих… — она опустила взгляд, — Но…

— Которые, мне на 5 размеров больше!

— Что? Нет! У меня всего лишь… — она задумалась на секунду, — 38 размер ноги… с половинкой.

— С боооольшой половинкой! – я улыбнулась, а Вик насупилась, — Хорошо, я надену их, но только, когда доберусь до места назначения, а то, не дай Бог, еще сломаю себе шею! – с этими словами, я бросила треклятые туфли в черный целлофановый пакет. Проверив проездной на автобус, и мелочь в кошельке «на всякий случай», поправила сумку на плече и, схватив пакет, вышла за дверь.


Рецензии