Рыжий Лис

Ничто не вечно… и то правда! Подует ветерок и все неприятные миазмы унесет прочь, как собственно и воспоминания. 
Так и случилось, теперь я ощущаю себя свободной от прошлого, все тени покинули окончательно даже сумрачные зоны моей души и  та, спокойная, несказанная радость переполняет меня вместе с тихой мелодией моего сердца, когда приходит от тебя смс или ты звонишь, когда я читаю письмо или же отвечаю тебе. Мне  очень легко с тобой  и хорошо. Преодолевая пространство и время для встречи. Люблю тебя, МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ!!!

                Подпись: рыжий Лис

р.с ...а  глупую розу мы с тобой закопаем в памяти и не будем вспоминать никогда!


Рецензии
Олик но почему у кого есть талант не работаем. С праздниками! Удачи и счастия!

Калигула 2   17.01.2012 02:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.