Лёня

На мобильник позвонил мой дачный работник Лёня. Зачем ему узнавать, как у меня дела, тем более, что он звонит с чужой мобилы, не знаю, это тайна Бермудского треугольника.
В прошлом году он позвонил мне после шести вечера. Я, как курица, ложусь рано, а встаю с петухами, ещё раньше. Будить меня-преступление, за побудкой следует наказание. Я обругала его жестоко и обидно, он дулся на меня всю зиму (не звонил) Но запомнил и сейчас звонит только днём.

В свои хорошие годы Лёня учился в Риге в институте, игрл в футбол,  был знаком с Раймондом Паулсом и ничто не предвещало поломки в жизни. Распределился к нам на атомную,  женился, родились дети, а потом в Беларуссии у него заболела мама. Жена ехать в село отказалась.  Лёня уехал и восемь лет ухаживал за матерью. Когда она умерла вернулся домой, но дома уже не было Жена нашла другого, Леня стал не нужен. А в стране было другое время, другая жизнь, где ему не нашлось места.

Он славный человек. Если не напьётся с утра. Но и напившись, даже в городе, если ему в этот день работать у меня, придёт на дачу и, повисши на калитке, доложится:
-А я того, напился. Я у вас завтра поработаю, ладно?
Работает виртуозно, грядки по линеечке, землю копает лопата к лопате, лозу со мной режет, знает массу анекдотов и историй. А жалко мне его безмерно!


Рецензии