Стихийное бедствия

я хочу быть ножом.
Его острым лезвием.
Ты просишь меня, что бы я никогда не врал.
- Когда ты врешь, ты не тот кем ты являешься и мне это не нравится,- говоришь ты,
а я вижу только буквы и улыбаюсь.
Я хочу быть ножом.
Не врет только холодная наточенная сталь.
По твоему телу
раз, два
тонкие красные линии на груди
три, четыре
пульсирующие рубиновые бусинки на шее
пять, шесть
витиеватые узоры боли на руках, как изысканные алые татуировки.
Древние символы запретной магии.
Сегодня мы колдуем. Мы творим волшебство. Мы - маги.
Какая красота! Вспески, всхлипы, капли, вздохи.
у нас же маленькая драма.
Но сегодня это музыка. Это песня любви.
lovesong, baby
Идет настоящий дождь. И сегодня он - истиная поэзия.
Я хочу быть ножом, и войти в твое сердце, глубоко.
Войти в него напролом.
Насквозь в обжигающий красный поток твоих сил.
В фонтан, нет в ураган, в тайфун, в цунами,
в самое страшное стихийное бедствие всей твоей страсти.
Я хочу поселиться в нем.
Хочу поселиться в городе твоего сердца.
Согрей меня, стань моим домом. Моим красным шерстяным одеялом.
Стань моей пищей, стань моим праздником, моим грандиозным торжеством.
Торжеством правды.
Правда всегда побеждает.
И этот салют в её честь.


Рецензии