никогда не отпускай меня, мой черный город

Этот город сумасшедший. Безжалостный.
Там негде спрятаться, но легко потеряться.
Растаясть в гуле голосов, в шуме машин.
Слиться со спазмами плача и ревом смеха сотен, тысяч, миллионов.
Слиться с их потом, их горячим дыханием, с парами алкоголя,
с ароматами духов и секса
Слиться с оглушительным стуком человеских сердец.
Раствориться в кислоте огней неоновых реклам, в их отчаянном
и бесстыжем желании быть самыми красивыми, яркими, дерзкими,
и никогда - одинокими.
Они похожи на меня.
Всегда одни и со всеми одновременно.
Я хочу чтобы город погубил меня.
Разорвал мои жизненно важные кровеносные сосуды и выпил всю мою жизнь.
Я хочу заняться с ним хард-кор сексом, под самыми жесткими наркотиками,
чтобы умереть в эйфории.
Умереть, так и не узнав что такое смерть.
Не заметить её, уснуть, убежать, обмануть, став ярким иероглифом на вывеске.
Зеленым на черном фоне.
Я хочу отражаться зеленым светом в твоих глазах.
Зеленым отблеском твоей горячей страсти.
Зеленым маяком твоей нежной любви.
Я хочу болеть тобой вечно.
Хочу, чтобы торкнуло еще сильнее и никогда не отпускало.
Чтобы не отпускало целую вечность, пока не кончится время, пока не кончатся слова,
пока не кончится вся в мире любовь.
Я так тороплюсь жить.
Мне так мало воздуха.
Я хочу болеть тобой.
Я хочу стать твоей смертью, твоей болью, твоей любовью, твоей жизнью.
Никогда не отпускай меня, мой черный город.


Рецензии
Очень глубоко достало.

Агнесса Розовая   02.12.2011 16:29     Заявить о нарушении