Женский вагон. 6

Тася с готовностью подала ей  своё угощение и даже улыбнулась, хотя улыбочка получилась немного натянутая. Рыжеволосая притягивала к себе, но боязнь чего-то непонятного всегда вызывает у людей опасения.
-Вы, Алёна, спуститесь ко мне? – спросила незнакомка, допивая чай.
С верхней полки слышалось лишь лёгкое сопение.
-Спит, наверное, - предположила Маша.
-Она не спит, не хочет разговаривать.
-Да не хочу! И не собираюсь! – закричала девушка, откинув простыню с головы.
-Кто вы такая, чтобы про меня всем рассказывать?
-Не всем, а тем, кто купил билет в 15.00 в этот вагон, на эти места.
-Загадками говорить любите. Плевала я на ваши загадочки. У меня всё хорошо! Муж, квартира, работа. Всё это меня устраивает. Нет ни зависти, ни страхов, ни обид. Я всем довольна!
-Тогда зачем вы бросили танцевать?
-Это и ежу понятно, мне двадцать пять, сколько можно дрыгаться. Пора на ноги вставать.
-Это когда ж двадцать пять, стало много? – поинтересовалась Тася.
-А вы что ко всем суётесь, сейчас не с вами разговаривают! – рявкнула разозлённая Алёна.
-Ох, ты, хамка молодая, оказывается. Я просто люблю разговаривать, я никого не обижаю.
Маша встала в проходе, между пожилой женщиной и взъерошенной девушкой. Алёна уже спускалась вниз, чтобы сесть рядом с незнакомкой.
-Вижу вам больше про меня сказать то нечего! Хватит, наслушалась! Я доеду, куда мне надо! Не беспокойтесь. Я вас не боюсь!
-Разве я пугаю? Я предупреждаю, только и всего. Вы, девушка, очень увлеклись деньгами. Скоро перестанете замечать, как и других обманываете, и себя в первую очередь.  Сейчас вы куда едите, за товаром? Чтобы потом продать его раз в пять дороже, не смотря на сомнительное качество? Ещё купить, ещё продать, и так до  бесконечности. Навязывая людям, прежде всего себя, а уж потом-то что им  не нужно. Вы же хотели свой театр танца открыть. Где он?
-Ничего плохого в сетевом маркетинге не вижу. Косметика женщинам всегда в радость, - пыталась отбиваться Алёна.
-Кто спорит. Косметика нужна, только её можно в любом магазине купить. А вот талант не купишь. Вы его поменять хотите на лёгкие деньги? Так не пойдёт.
-Я хочу жить по - человечески! Вон, Маргарита, сколько в школе преподавала, а чем всё кончилось? Болезнями! Я так не хочу!
-Вы надеетесь за деньги здоровье купить? Нет, не обольщайтесь. Осуществить мечту, вот что самое полезное, что вы можете сделать для себя. Хороший театр тоже может приносить доход, может не такой большой, зато настоящий.
Что Алёна зарыдает опять, ни для кого не стало неожиданностью. Когда  женщина кричит, то потом она обязательно поплачет.
-Да, муж ругается, что я мало зарабатываю. На других, говорит, посмотри, как ловко они устроились.
-Не нужен вам такой муж. Лучше найдите спонсора, который вам и театр купит и любить будет, красавицу такую.
Незнакомка обняла Алёну, рыдающую уже на весь женский вагон.
-Вам труднее всех, вы молоды.
-Как это? Разве не в старости трудней? - удивилась Тася.
-Нет, в старости легче отказаться от много, чтобы иметь малое, но самое главное. В молодости и ошибок больше. Жажда денег не так уж плоха, если они получены на любимой работе. А не любимая, как и мужчина, не радует, не греет. Раздражает только. Всё, дорогие мои. Прощенья не прошу, так как ничего плохого вам не желала. Думайте.
Мне к Антонине ещё нужно заглянуть на два слова. Не провожайте, может ещё и встретимся.
Рыжеволосая, стройная, уверенная в себе молодая женщина  поднялась и пошла к выходу. Только сейчас все заметили, что никаких вещей она с собой не везла. Всего лишь небольшая  дамская сумочка. Тёмный сарафан в мелкий цветочек и лёгкий шарф вокруг шеи.
-Прощайте, - крикнули все разом, ощущая необъяснимое желание догнать и обнять её.
Окончание следует.


Рецензии
Хорошая женщина! Мудрая такая! Столько всего насоветовала! !!!

А тут:"Когда женщина кричит, то потом она обязательно поплачет." - это и про меня!!!!!!

Правильно, что надо свои мечты пытаться реализовать. Так счастливее будешь, чем за чем-то недостижимым и богатством гоняться.

Спасибо, Антонина!

С теплом от души и уважением,

Добра, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   17.10.2014 09:06     Заявить о нарушении
Ага, с ней надо чаще кататься:)

Антонина Романова -Осипович   17.10.2014 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.