моя беда глава 2

POV.Ден.

Сегодня решил завести дневник и это моя первая, и пока единственная запись в нем. Что написать? Не знаю. Наверно нужно вначале представиться. Меня зовут Старков Денис Андреевич, для друзей просто Ден, мне двадцать шесть лет. В этом году стал преподавать математику в своей альма-матер (бывшей академии КГБ), что еще — регулярно посещаю спотр зал, так сказать для поддержания формы. И коллекционирую холодное оружие, да это моя страсть с раннего детства. Ну вот и все, что еще о себе писать не знаю. А ладно, напишу как чувствую, а правильно это или нет мне, честно говоря — пофиг.

Да и завел-то я дневник не для кого-то, а для себя, чтобы выплеснуть все хоть на бумагу, раз уж рассказать некому. Нет вы не подумайте, друзья у меня есть. Верные, хорошие друзья, готовые примчаться на помощь по первому моему звонку, но... Вот именно НО... об этом я не могу им рассказать. Нет они все примут и поддержат меня в любом моем выборе, если в этом возникнет необходимость. Но я всеравно молчу и буду молчать, потому, что если рассказывать мою тайну — то всем (так у нас принято), а вот этого я как раз и не могу сделать. Вот такие вот дела. Именно поэтому мне сейчас приходится писать в этом дурацком дневнике. Чувствую себя как девочка — подросток, пишущая всякий бред о своей первой любви! Блин, дурь какая-то в голову лезет. Так на чем это я там остановился? Ах да, моя тайна. Вы спросите меня, что это за тайна такая страшная, раз я не могу открыться и доверить ее друзьям. Я вам отвечу. Не волнуйтесь: я не убийца, не маньяк и не педофил, нет, я просто люблю своего лучшего друга. Вы можете сказать, что все друзья любят друг друга и я с вами соглашусь, но моя любовь другая. Я люблю его не как друга, а как... Да такие вот дела.

Я не знаю когда в него влюбился. Это произошло как-то не заметно: сегодня он друг, а завтра проснувшись понимаешь, что те чувства, которые он у тебе вызывает, совсем не дружеские. Осознав это я долго не мог принять, ведь я не гей! Я — натурал, но это было до Дана, хотя мужчины меня как не привлекали, так и не привлекают. Я проверял. Где-то месяца через три, после того как появилась моя тяга к Дану, пошел в гей-клуб. Ну надо же было мне узнать, может я всю свою жизнь был латентным гомосексуалистом. Думаете кто-то понравился? Фигушки! Полночи просидел как идиот, в итоге напился и свалил домой. Из этого похода я вынес две вещи: жуткое утреннее похмелье и осознание, что меня привлекает именно Дан. К другим мужчинам я как был равнодушен в этом плане, так и остался. Боже я хочу мужчину. Кошмар! И ладно бы просто желание, но я как дурак, хотя почему как даже обидно, влюбился .

Как же я с этим боролся, да.. Переимел, наверное пол города (думаю, что женское население составляет как минимум половину любого населенного пункта нашей страны) — не помогло. В концк этого секс — марафона я с ужасом заметил, что последние девушки отбирались по критерию похожести на Дана. Все длинноволосые брюнетки с голубыми глазами. Но ни у кого из них нет таких синих глаз как у него, они как омуты и если в них долго смотреться, кажется, что тебя затягивает на глубину и не выплывешь пока он сам не отпустит. И еще у всех девушек были мальчишечьи фигуры. Я знаю, я совсем жалок. Поняв все это — бросил их всех. Если не помогает, то нафига оно нужно?

И вот наконец-то я решился попробовать и завязать отношения с Даниилом, а тут как раз у Крис, его любимой сестренки, день рождения. Вот на нем-то и посмотрим, есть ли у меня шанс, думал я.

Как я уговаривал эту мелкую заразу на проведение всяких дурацких конкурсов — отдельная история. А запросила она за это знаете что? Мой любимы кинжал из моей коллекции, отец привез мне его с востока, раньше он принадлежал какому-то князю, какому установить так и не удалось. В тот же день я отдал Крис это сокровище, и ни капли не жалею об этом. Ведь итогом этих моих махинаций стал наш поцелуй, первый и единственный, но такой сладкий. До сих пор вспоминая его внутри все сладко сжимается, а тело охватывает такое желание... Да я ни одну девушку не хотел с такой страстью за всю мою жизнь, может потому что ни кого из них не любил, а Дана люблю? А ведь это всего лишь поцелуй! Что же будет, если мы когда-нибудь займемся любовью? Этот вопрос теперь будет приследовать меня до конца жизни.

...Когда Дан ответил на поцелуй, мне показалось, что надежда есть, но я как всегда, в отношении его, поторопился с выводами. Он не оттолкнул меня нет, просто как-то кривовато улыбнувшись отвернулся и стал шутить. Тогда-то я и понял, что для него этот поцелуй ничего не значил, и развернувшись ушел. Видно не судьба, подумал я тогда, а жаль. С тех пор я стал избегать Дана. Может хоть это поможет справится с этой ни кому не нужной любовью? Хотя навряд-ли, но как знать, как знать... Как говорится "Надежда умирает последней".

Вот так вот я и живу. Как дальше быть — не знаю, но понимаю, что вечно так не может продолжаться, но ни чего не делаю, что бы ее исправить. Я просто жду. Чего? Не знаю,кажется должно случится какое-то чудо, и я продолжаю ждать.


Рецензии