Хризантемы цветок - акро

Хризантемы цветок - непонятный мне символ,
Остроту моих глаз испытает не он, –
Чудо этой  улыбки, изящество линий,
Уходящих невинно за меркнущий шелк…
Вечер этот волшебный раскрыл будто тайну,-
Сколько дивных мгновений я зря растерял!
Если ангела след этой ночью растает,
Годы жизни оставшейся канут во мрак…
Драгоценность любви, уникальность творенья,
Ах, вот только теперь эту силу начал,
Радость всю бытия в этот миг восхищенья
Я в тебе красотой своих чувств угадал.
Дом без света, тепла, в нем и окна разбиты -
Одинокое сердце и есть этот дом.
Можно ль жизнью назвать жизнь без света улыбки,
Блеска этих очей? Но свободы лишен…
Твердый нрав мой лишь знак, посмотри, за ним скрыты
Трепет чувств и желанье тебя защитить.
А за ними еще и смирения символ, -
Без намеков здесь должен я тебя отпустить…
-------------
что делать когда в акростихе тебе нужны буквы, с которых ни одно слово не начинается, приходится использовать двусмысленность прочтения строки и зашифровывать в ней указание на те самые буквы алфавита. А если слово составилось, а мысль не закончена, - намекаешь на отсутствие намеков.
Вообще, наверное это слишком перекручено, сам не люблю такого, но все же в данном конкретном случае как-то само случайно наверно все переплелось - поэтические образы, основной смысл, акро-слово, интересная игра, противоречивость чувств.
-------------
А вот другая версия попроще:

Хризантемы цветок – непонятный мне символ,
Остроту моих глаз испытает не он, –
Чудо этой  улыбки, изящество линий,
Уходящих невинно за меркнущий шелк…
Света вежд столь прекрасных я раньше не видел,
Тысяч звезд в них загадочный кроится знак,
Одиночество в сердце, мой тайный целитель,
Без лекарства врачует один лишь твой взгляд!
Оттого я и рвусь теперь в эту обитель,
*Исцелив, неужели заставишь страдать?!

картинка не моя, вот ссылка:
http://www.xrest.ru/original/741838/


Рецензии
Интересное стихотворение...
С акростихом всегда непросто... а когда первыми стоят буквы "Ы", да "Ь", так и начинаешь изворачиваться, как уж... но все на пользу - в развитие мозговой структуры...

С наилучшими пожеланиями,

Александр Стешенко   19.07.2014 06:37     Заявить о нарушении
Все что нас не убивает сразу делает умнее...
Уже давно бросил писать акростихи:)
Спасибо за отзыв и добрые пожелания.
С уважением,

Гималайский Кедр   19.07.2014 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.