Ленинградский вокзал. Прощание

Весь сегодняшний день, все время я считала часы, минуты, сколько еще могу с тобой побыть.

Вечером мы поехали на вокзал. Не отпускали друг друга из объятий на эскалаторах. В вагонах. Ты на одну лишь минуту отошел положить вещи в вагон. А все остальное время, целых 12 минут я крепко крепко держала в объятиях тебя. А ты меня. Я рыдала. И я слышала как ты тихо плачешь. Скупой мужской слезой.

Я просто обнимала и гладила. Ты просто прижимал и говорил, что все будет хорошо, еще увидимся, главное держаться.

Потом и сам заплакал, сквозь слезы говорил, что скоро приедешь снова, что не прощаемся, еще увидимся и не раз...

И до самого конца, пока поезд совсем не ушел из поля зрения, я видела, что ты стоишь в тамбуре и смотришь на перрон.

А потом я зарыдала в голос. Рядом уже никого не было.

Шла по перрону, заливалась горькими слезами. А навстречу мне пожилой человек. Попросил закурить а потом говорит: "ну что же, вроде уже взрослая девушка. Посмотрите, я вам кое-что покажу. Видите, вот там? Это звезда. А вы поглядывайте на небо, вдруг еще зажжется? А звезды просто так не зажигают... Значит это кому-нибудь нужно. Вот, видите, вот там? Вот и ваша загорелась."

А главное - на прощание ты меня все-таки поцеловал. И не надо говорить, что как друг. Как мужчина. Уж это я могу отличить. Я буду вечно это помнить.

А обратно я уже ехала другой несчастной девочкой. Никого не было, чтоб держать меня за ручку, обнимать за талию. Я была одна. Снова одна...

 

Знаешь, будто и не было этих 4 дней.


Рецензии