Галошина

Я хо ро шаааяяя!
Отличная галошина!
Внутри я тёплая,
снаружи лакированна,
к лужам равнодушная,
к обуви радушная.
В угол я заброшена,
давно ни кем не ношена,
подругу мою правую,
дети  шмакодявные,
отправили служить в Морфлот.
Спустили по реке,
кораблём военным.
Теперь она - оплот!
Охраняет
водные рубежи
нашей страны,
а я забытая
газет-ОЙ прикрытая,
отличная,
хо ро шаааяя,
новая галоша.
С любовью разлучённая,
от писем отлученная,
никто не знает
где моя подруга,
это военная тайна,
секретная часть,
как же мне туда попасть?



Для
СС РВБ
Аль-Ё
Ольги Славовны
Славки Захарова
Кат-Ю-шки
мисс Катчер
Лены Аксеос
Арды
Любаши
Гороха
Тани С
Ор, Го, Иры Б, Лёхи
Вовки Светлейшего
Дзапине
Инны Гиндельман
Настиры
Дим)ка
Тимика
Маняше Семёновой
Лидии Федосеевой
Фанталис Н
Ёлке
Манепиковой
Галинэ Р
Вясилию Дорхману
Ире Шаповаловой


и всем ...
С уважением
23.10.2011
К.Мелоян


Рецензии