Из тысяч ста...

Из тысяч ста,
Хотя б один - поэт,
Но нет его
И, даже, в сотне тысяч.
Хотел бы я
Себя
Из сотни вычесть,
Но стоит ли
«Свинья»
Накопленных монет?
Хотя б один,
Чтоб не о чем гадать,
Писал стихи
Страданием и верой,
Той глубины,
Что не изверить мерой,
И стяг Христа
Во Истину принять.
Хотя б один,
Кому сказать в глаза:
Прости, что мы
С тобою жили рядом –
В заблёванном
Обоссанном парадном...
Сказать,
И не убрать глаза.
Хотя б один
Из тысяч ста – Поэт


Рецензии
Серёж. Я не смею ни одну свою пописульку в столбеГ назвать стихами. У меня все - миниатюры. Для того, чтобы можно было о том сказать, нужно, чтобы в темечко Б-г клюнул.

Но писать-то я имею право? Вот просто чтобы не разорвало? Но почему меня нужно лишать этого? Я не поэт, и зовусь не Цветик. А это... меня полгода цинично, садистски-целенаправленно травит. Но у меня тоже не заржавеет. Посему, пусть получает то, что зарабатывает.

Извини, я не отмечаюсь по той причине, какую не хочу озвучивать на сайте. Но читаю всё.

Стихи замечательные. Спасибо.

Алина Лейдер   11.02.2013 01:07     Заявить о нарушении
Лен...буддистские монахи уходят на два года в полное уединение - учиться говорить себе правду. Не в том дело, что кто-то тебе нахамил, или сказал жестокую правда, а в том, что ты не готова её услышать.Если это правда.Отвечая адекватно, ты делаешь правдой даже самую глупость, придуманную о тебе.Не надо тратить себя на войну, трать себя на то, что делает лучше, а чтоб не мешали - вноси в чёрный список, заявляй о нарушении правил...главное, не давай своей гордыне ликовать. И пиши честней и интересней - откровеннее и беззащитнее, иначе смысла в писанине нет, если тебя разрывают чувства.

Мурзёпа   11.02.2013 01:59   Заявить о нарушении
ОК. Я закончила две вещи. Но стихов писать никогда не буду. Не дано. А на всё остальное - на.....

Будет прозка. Возможно, не здесь. Если что - попробуй выйти по старому адресу. Я с сервера закрыла почту, но старые адреса сохранились. Я сегодня уже всё. Если не прорвёшься - сама наберу. Но завтра в конце дня.

Алина Лейдер   11.02.2013 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.