О чуде

Кто-то верит в чудо, кто-то – нет, а существует ли оно на самом деле, и если «да», то какова его механика? Попробуем разобраться. В возрасте полутора лет, тыкая палочкой в лягушку, находящуюся в бочке с водой, закопанную вровень с землей (тогда я впервые в жизни увидел лягушку, и мне захотелось ее потрогать палочкой), я сваливаюсь в бочку головой вниз. В последний момент, перед ужасом смерти, у меня в голове пронеслись мысли раскаяния и что, если бы ситуация вернулась назад, я никогда больше не издевался бы над лягушкой. Именно раскаяние вернуло меня к реальности и позволило правильно сориентироваться, чтобы не захлебнуться и вынырнуть, и ухватиться за края бочки, хотя воды там мне было по грудь. Поначалу я боялся становиться на дно бочки. Мне казалось, что оно провалится, и меня поглотит бездна. Потом, когда я все-таки решился на него стать, меня охватил другой ужас. Самостоятельно я из нее выбраться не мог, и мне казалось, что меня никогда не найдут и я останусь в бочке навсегда (рассказ «Лягушка»). Какое чудо помогло мне в последний момент выжить? Не только инстинкт самосохранения, но и запоздалое раскаяние, которое помогло восстановить нарушенное равновесие. А возможности равновесия поистине, безграничны. Но физическое спасение не спасло меня от психотравмы, которая сильно попортила мою последующую жизнь. Лишь по-настоящему восстановив равновесие, я окончательно избавился от психотравмы и ее последствий. Перестройку сознания необходимо было проделать внутри себя. Если бы я просто выпрашивал помощь у бога, это бы не помогло. Облегчить состояние – да, но не избавить от психотравмы. Вера должна быть осознанной, а не самовнушенной. Самовнушение – это самообман, а самообман не решает проблему, а загоняет ее вглубь. Многие люди, чрезмерно заезжая в веру, убегают от реальной жизни. У молодой женщины около года не наблюдались месячные. Врачи поставили диагноз «бесплодие» и прописали гормональное лечение, что еще больше усугубило проблему. А первопричиной была закомплексованность, и низкая самооценка. Когда же она влюбилась и в ответ получила взаимность, подавленные желания раскрепостились, и у нее все пришло в норму. Потом, она вышла замуж, и родила двух детей. В чем здесь состоит чудо? Когда человек чего-то сильно желает, обстоятельства, чудесным образом, складываются как бы ниоткуда и помогают решить проблему. Значит, помог бог? Можно и так сказать. Все в мире взаимосвязано, и если частица старается сделать благо не только для себя, но и для «целого», то «целое», в свою очередь, стремится помочь «частице», и выстраивает соответствующую ситуацию. Человек искусства, много лет состоит в счастливом браке, а детей нет. И не помогают молитвы и поездки по святым местам. Почему? Не достаточно одной молитвы, надо развернуть время назад и исправить первополомку. В чем она состоит? В нежелании иметь детей на начальном этапе карьеры. Желание подавлялось, пока это не перешло в патологию, устойчиво нарушившую равновесие. Нарушение равновесия, привело к сбою работы репродуктивного механизма. И он сможет восстановить свои функции либо под воздействием сильнейшего выброса подавленных желаний, как это произошло с девушкой, либо через работу по восстановления нарушенного равновесия. Это – не простой путь, так как придется пройти через очищение души, признания и исправления допущенных ошибок. Верить в положительный результат, конечно, надо, вера дает очень большие силы для преодоления трудностей, но и в себе разобраться надо. Все придется привести в соответствии с совестью, которая лучше всего исправляет допущенные ошибки. Совесть – это человечность, в основе которой любовь  ближнему, ко всему живому. Любовь – это созидание, гармония, но и любовь должна быть осмысленной. И такое осмысление дает равновесие. Нельзя вычленять любовь, как самое главное, это тоже будет не правильно. Гармонию, силу дает равновесие, объединяющее все чувства воедино. Поэтому можно сказать, что бог есть равновесие. Да, любовь противостоит разрушительным процессам, но она не может быть в отрыве от других чувств, которыми наградила человека природа. Они становятся разрушительными только тогда, когда устойчиво нарушается равновесие. Человек, укрепляя позиции равновесия, будет идти по дороге, ведущей к богу, и тогда то, что сейчас читается «чудесами», для него будет повседневной нормой. Равновесие дает наивысшую степень духовности, а потому человек уравновешенный, не будет подвержен пьянству, наркомании, курению и прочим вредным привычкам. Ему не придется вымаливать избавление от них, потому что у него их не будет. Не будет и других пороков. И не потому, что он вот такой духовный, а потому что он будет ощущать себя частью мироздания, целостной личностью, которая просматривает последствия от своих поступков и никогда не позволит самой себе наносить вред и среде обитания, от которой зависит ее комфортное существование. Зачем выпрашивать то, чего можно изначально не допустить. Но уж если беда случилась, надо в первую очередь постараться разобраться в себе. Бог внутри человека, и он укажет на допущенные ошибки, если вы захотите его слушать. Не ищите бога вовне, ищите внутри себя. Обычно, чрезмерное ЭГО не позволяет видеть и слышать бога. Если же вы обратите свой взор на мир, на людей, которые вас окружают и научитесь любить не только себя, но и их, то к вам вернется нарушенное равновесие, а значит, и сам бог, и тогда вы сможете творить чудеса и справитесь с любой проблемой. Испытания даются нам для нашего вразумления. Постарайтесь понять, что вы делаете «не так», и чудо произойдет. 2.11.2011 г.


Рецензии
Очень интересная статья!Вы научно объяснили мне то,что я замечала в своей жизни.Когда я была маленькой,как,наверное,многие дети к наступлению декабря очень уставала от учебы,наблюдалось очень сильное нежелание ходить в школу,итог был один-каждую зиму,я-была не я,если не простудилась.В итоге я решила,что у меня слабый иммунитет,и ничего с этим не поделаешь.
А вот поступив в университет,я осознала важность присутствия на всех парах,и тем более-сдачи экзаменов со всей группой.Моё нежелание болеть привело к тому,что мой "слабый" иммунитет стал сильным без видимых на то причин, и я уже забыла,что такое болеть зимой...

Вообщем,хотелось бы сказать,что наш настрой действительно существенным образом отражается на нашей жизни.
С благодарностью,

Юлианна Бойчук   13.12.2011 14:24     Заявить о нарушении