Линия перекрутки

Cтучит колёсами ночной
Осенний серый поезд,
В дожде он тоже под водой,
Но стуком бьёт под пояс.
И небо мокрою тоской
Прильнуло нитками ко лбу,
Потоком жалоб на судьбу
Спугнуло сжавшийся покой.
И всё потерянное мной
Мне прочитает пару лекций:
-- Жениться б надо на другой,
У этой ум – не сердце,
А кто женился по уму,
Сам посадил себя в тюрьму».
-- А что же брать по красоте?
-- Да что ты друг? Тогда на все…
Не тот ты выбрал институт,
Галиматью одну настукал,
Полжизни ты посеял тут,
А урожай  --  15 суток.
-- Ну, хорошо ещё, что так,
  А то бывает хуже,
 И обступает меня мрак,
 Скользнули ноги прямо в лужу.
 А подголосок щурит зрак,
 И шёпот полон стужи,
 Нет, друг мой милый, ты не прав,
 Ведь это я снаружи!
 И в самом деле всюду сухо,
 Я бестелесен, и внутри
 Я становлюсь душой иль духом,
 А он кричит "Благодари!"


Рецензии