Он умер неделю назад

-Вчера я шел по улице и наткнулся на этого человека.  Он возник из темноты, протянул ко мне руку и сказал, что умер на прошлой неделе.Я не совсем понял, может,его сбил автомобиль или как-то так. После услышанного я долго размышлял над тем, что произошло, откуда собственно взялся этот человек. И решив, что  это была просто злая шутка, забыл об этом. Но все изменилось с того вечера. Я вижу его постоянно, он и сейчас сидит рядом, его голос у меня в голове. Иногда это кажется мне просто односложным, монотонным шумом, а иногда это шепот. Что со мной, доктор?
-Я не доктор, я  - тот, кто умер на прошлой неделе. – Сказал сидящий напротив меня человек несвоим голосом, а затем продолжил уже своим, - вам нужно прописать лекарство от шизофрении.
-Вы это слышали?!  Это вы сказали? – Вдруг вскочив, испуганно проговорил я.
-Да, случай серьезный, - начал доктор, сгибаясь над своими бумагами. – Очень серьезный,  я ж, черт, действительно подох неделю назад! – Прорычал, прошипел, даже не знаю, как охарактеризовать его речь, доктор, подняв на меня свою совершенно безумное лицо, дико при этом ухмыляясь.
После этого я испуганно закричал и выбежал из офиса, для себя решив, что помощи здесь  не найду. Долго я бежал мимо оборачивающихся на меня прохожих, секретарши, охранников, которые безуспешно попытались меня остановить (видимо, доктор-демон уже принял меры). Я несся изо всех сил, пока мои ноги не начали ныть адской, невыносимой болью. Когда я остановился, более не способный продолжать свой путь,  решил осмотреться.
О, какой же ужас мной овладел, когда я понял, что оказался в том самом переулке, из которого прошлым вечером на меня налетел этот призрак.  Решив не поддаваться страху, а найти выход из положения, включив мозги, я медленно прошел по переулку, осматриваясь и время от времени озираясь вокруг. Каждый шаг создавал такой шум, что  мне казалось, будто мои барабанные перепонки вот-вот лопнут.  Дело было в том, что я жутко боялся «разбудить» нечто, здесь обитающее, а мусор, битое стекло и смятые газеты не слишком облегчали мне задачу остаться незамеченным.
Тут  день, который должен был смениться ночью лишь через несколько часов, тут же погас, потух, прекратился.  На меня подул ветер, внезапно поднявшийся в переулке, и я почувствовал, будто провалился куда-то. Я увидел человека,  он шел на меня с ножом, я попятился и наткнулся на еще одного, тот приставил лезвия к моим почкам. Они что-то говорили, но я мало разбирал  их слова, как будто  слушал их через двойную звукоизоляцию. Но тем не менее я безошибочно знал, что должно сейчас произойти. Когда два ножа одновременно вонзились в мое тело,  я почувствовал боль, а затем холод и одиночество. Медленно я упал на асфальт и залил его своей кровью,  еще какое-то время ощущал их руки, они пытались найти кошелек, деньги -  что угодно, чем можно было хоть как-то оправдать убийство человека.
После того, как в глазах потемнело, я думал, что умер. Но затем я понял, что могу их открыть, как под конец сна, когда понимаешь, что можешь вот сейчас проснуться, если только захочешь. Медленно приподнявшись на локте, я огляделся и понял, что нахожусь все в том же переулке, а лежу на пятне засохшей крови. А потому, когда я поднялся и увидел перед собой, стоящего ко мне вплотную призрака, того самого призрака,  ничуть не удивился.  И на этот раз он не говорил ничего, а просто смотрел на меня. Долгим и проникновенным взглядом. В этом взгляде  ощущалась смерть, ее близость и неизбежность. А затем я молча подошел к закрытому мусорному контейнеру, что стоял здесь же – в этом переулке, к тому контейнеру, на который указала мне его безжизненная бледная десница.
Я открыл его и  почувствовал жуткий, отвратительный запах. Мусор здесь не выкидывали уже неделю, так же, как и тело, которое после смерти решили выбросить как мусор. Долго я стоял над этим  уже начинающим тлеть трупом. Мне более не был отвратителен запах, я только смотрел, не отрываясь, на его безжизненные, наполненные печалью глаза.
Подойдя к ближайшему телефону-автомату, я позвонил в полицию, чтобы сообщить об убийстве, совершенном неделю назад.


Рецензии
Чувак, да ты извращенец, - хотелось бы мне сказать, и раскритиковать отдельные моменты повествования, но ведь сюрреалистично у тебя получилось, а сюрреализм мне нравится. Только вот, из трех твоих произведений, которые я читал, два оказались про ножи и трупы..

Игорек Васильевич   03.05.2013 02:23     Заявить о нарушении
Благодарю за мнение.

Александр Рындин   08.05.2013 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.