ПЕрвая любовь

С годами меняемся  мы внешне,меняем свои привязанности ,друзей ,мужей,жен.Все меняем,но первая любовь  не должна меняться. Пусть она остается грустной,радостной ,горькой,ответной или нет. Но пусть остается Там.И не надо искать  встречи с первой любовью через годы.      
    Наша встреча произошла лет через 30.Приехала в родной город и с младшим сыном гуляла по тем местам,что были дороги .И так дошли до парка,где мы обычно играли в теннис.Я долго рассказывала сыну Что  я тоже здесь играла в теннис,что был мальчик,который мне очень нравился.Очень красивый,умный.Он стал знаменитым спортсменом ,И я не поверила глазам:с ракеткой в руках бегал тот, о ком только что рассказывала сыну.Я застыла -так не бывает!По корту носился уже не очень молодой ,но спортивный дядечка.Окликнула,подошел.Узнал.Сын во все глаза смотрел на него и на меня с недоумением
Знаменитого спортсмена он не таким препредставлял.Вечером созвонились с одноклассниками и договорились о встрече.
  Лучше бы и не было той встречи!.Остались бы светлые воспоминания и память о том мальчике,подающим надежды,нравящимся девчонкам своими спортивными достижениями.Ведь за ним мы пошли на корт,стали тоже заниматься теннисом.Закончив школу, мы все разьехались .Но с подругами я переписывалась.Каждый год приезжала в родной город.Узнала,что он поступил в мединститут,удачно женился(на девочке из соседней школы)Кстати очень хорошенькой и неглупой.У них родились 2 девочки-близнецы.У меня тоже жизнь пошла по своему пути и тоже удачно.Но все равно вспоминала родной город,друзей,море,и мальчика,который вместо пляжа часами бегал по корту.И вот встреча.Нас собралось немного.Принесли фотографии.И старые, и новые.Но больше говорили о школе,учителях.Вспоминали и то,как иногда и хулиганили.
   Пошел провожать.Поймали такси. Вижу "развозит"парня .Хотя пили мы немного.И друг он мне говорит,чтобы я его домой довезла.Доехали.Денег у него нет. Такси взять предложил ,кстати он.С трудом вылез.Довела до дверей.Открывает -жена.Я ее еле узнала.Я.тоже,конечно,не девочка,но это рыхлая  толстая бабуся.!!Я что-то лепечу с оправданиями. Оказалось ,что они давно разведены.Но живут под одной крышей. Некуда деться.Мединститут он не закончил.Дочери где-то живут.А он перебивается тренерством. Был  в свое чемпионом  СССР.Вырастил  несколько известных теннисистов и Спился.Теперь я поняла почему подруги мне ничего о нем не говорили. Берегли мои детско-юношеские воспоминания.И последнюю горькую каплю пролил сын."Мама,ну и первая любовь у тебя была!Хорошо,что не он наш папа!"Хорошо,что вторая любовь меня не разочаровала. Не стоит возвращаться в юность. Пусть все остается таким  радостным и хорошим,какое бывает в детсве.А жизнь,к сожалению так меняет людей.что лучше больше и не встречаться.  Пусть все будет в памяти!               


Рецензии
Как же Вы правы, Натали!!!
Я всячески избегаю встреч с однокашниками по юности, хотя по телефону общаюсь с некоторыми с удовольствием... Одна из встреч через 30 лет после окончания ВУЗа так разочаровала, что уже не хочу повторения...
Все так изменились (как и я, наверно), что просто неимоверно больно душе, когда сравниваешь то, что в памяти, с тем, что видишь...
Ваша история подтверждает истину, что у каждого из нас своя судьба, подаренная Богом...
Поэтому никогда не нужно сожалеть: "Если бы, то..."
Если будет время и желание, загляните:
http://www.proza.ru/2011/08/31/424,
http://www.proza.ru/2011/08/25/459,
http://www.proza.ru/2009/10/21/458.
С уважением,

Валерий Захаров   03.11.2011 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.