Мой сон

Я лечу в большой ракете,
 Разгоняя облака.
 Мне навстречу быстрый ветер
 Дует где-то свысока.
 
Улыбается мне солнце
 И зовёт меня в полёт.
 Я отважный смелый лётчик!
 Я космический пилот!
 
Облечу вокруг всю Землю,
 А к утру вернусь домой.
 Ну а дома мама скажет:
 «С добрым утром, дорогой!»


Рецензии
Где бродил ты, мой сынок,
Расскажи ты мне разок,
А потом и повтори
Да не сбейся мне, смотри!

И отчёт мне напиши,
Честно, правду
От души.

Анна! Этот экспромт вырвался на волю из мужа, он мимо проходил, увидел, заценил. А ещё и добавил, что Арнольда Шварцнегера папа-полицейский заставлял писать подробные отчёты о воскресных прогулках.

Спасибо за чудесное стихотворение! Завтра порадую им детишек.
С улыбкой,
Александр и Елена.

Елена Альбова   08.11.2011 00:16     Заявить о нарушении
Извините за задержку с ответом, долго не была на сайте. Большое спасибо Вам за Ваши добрые слова. Для меня они очень много значат )
С уважением, Аня

Анна Вишн   11.12.2011 20:29   Заявить о нарушении