Музыка

Музыка. Одно слово, но, сколько оно включает в себя. Сколько помыслов и переживаний, воспоминаний. Вековые традиции и острейшие темы, все это содержит музыка.
Давайте с вами поднимем вопрос о том, что было музыкой изначально, когда появилась и для чего она служила. Первая музыка в простом понятии появилась в старейших племенах, тогда пели о том, что видели, мотивы были просты. Потом постепенно через песню начали передавать истории, учить, взывать к тонким чертам человека. Так же музыка очень многое значила и до сих пор значит для религии и церемоний. Практически каждый праздник имеет свои песни и напевы. Христианские напевы, перезвоны колоколов и органная музыка, тибетские мантры и чаши и много других направлений. Везде музыка используется активно. Ответьте мне почему? Ответ довольно прост. Музыка это не обыденность, это другой мир, позволяющий нам отдыхать душой, позволяющая донести свои помыслы и молитвы до бога или богов.
С развитием общества развивалась и музыка, как народная, так и элитарная. Каждая мелодия и песня несла, что-то свое. Музыка крайне многогранна. Многие гениальные люди были именно в сфере музыки. Ну, кто не слышал о Бахе, Шопене, Бетховене и этот перечень бесконечен, по сей день, он продолжает пополняться. Их шедевры до сих пор затрагивают сердца слушателей, через них они стали бессмертны.
Затронем теперь вопрос о современном мире композиций. Каким он видеться со стороны? Наверное, пересыщенным. Обилием групп, ничего не значащих песен и одинаковых мотивов. В современном обществе может петь каждый, кто захочет, но распространять могут, же те, у кого есть деньги. И это очень печально, так как музыка сейчас достигла мирового масштаба. В наше время мы слышим ее каждый день, на улице, дома, в телефоне. Музыка вечно сопровождает нас. Но я не считаю, что музыка остановилась, она вечно стремиться куда-то. Появляются новые стили, и талантливые люди которые буквально видят всю суть звуков, при помощи них они могут возводить нас на вершину счастья и свергать в пучины страданий. Так же появились те, кого называют меломанами. У этого слова много вариаций в плане точного перевода, но я же возьму более близкий мне. Меломан – человек, не представляющий свою жизнь без музыки. Для таких людей слушать музыку уже не удовольствие, это потребность и зависимость. Плохо ли это? Даже не знаю, для меня это норма, так как я и сам себя к ним отношу. Вот собственно и все что касается музыки в современном мире.
Музыка в будущем. Тут я могу только гадать, сама индустрия звуков несется вперед, что даже сейчас не за всем уследишь. Но одно я могу сказать точно. Музыка не умрет, не умрут те эмоции, что до нас пытаются донести различные композиторы. Поэтому даже через сотню лет можно будет услышать бессмертные произведения Бетховена, Шопена, Глинки и многих других.
Так к чему мы пришли за этот краткий обзор? Всего лишь обобщили, постарались посмотреть как все началось и что есть. Не так уж и много, но больше написать сложно, уж слишком широк будет спектр вопросов. Поэтому в завершении я просто спрошу Вас: «А что есть музыка для Вас?».


Рецензии
«А что есть музыка для Вас?».

Жизнь! вернее, её ощущение...
музыку везде слышно
и в дуновении ветра
и в колокольчиковом смехе ребёнка...
в плеске или журчании воды...
в шептании родника...
даже облака достают клавиши
барабаня своими тонкими струйками-руками
по крышам, стеклу и асфальту...
музыканты?
да они разные... сверчки и кузнечики
и соловушки - гении блаженства
в излиянии трелей...
Музыка!!!
но более всего трогает моё сердце
"Болеро" Равеля...
для меня оно совершенное Совершенство!!!

Огюст Сабо   02.11.2011 19:17     Заявить о нарушении
Вы прекрасно ответили =) Эт и мой ответ в какой то мере =) Музыка это жизнь, каждый ее звук =)))

Элесар Северный   02.11.2011 19:26   Заявить о нарушении