И я ещё пошлая

Знаешь, раньше…да и сейчас в принципе такое наблюдается – мы проводили разные параллели или что-то с чем-то сравнивали…называли скрытыми именами, так сказать. И из-за этого, порой непонимания, и случались  всякие казусные ситуации.
Вот у меня на фронте тоже интересный случай был ))

Причём 1998 год – общество ещё никуда не скатилось – пока только обороты набирали. Телевидение, пресса…..

Стою на кассе, в «Маке» разумеется….работаю))) даёт чел крупную купюру, а сдачу мне ему давать нечем…нет разменных монет…А для этого у нас по прилавку ходили менеджеры с такими сумками-карманами, которые на пояс одевались…в простонародье она называлась «Банан»…ну, помнишь – обычная сумка на ремне.
Так, о чём я…ах, да….вот, стоят в другом конце прилавка три менеджера Боря М, Алексей (Ди Каприо) и Игорь Р….мне издалека не видно – у кого из них сумка…спиной стоят…
Я начинаю кричать:
- Боряяяяя
Он поворачивается, я смотрю – сумки на нём нет….делаю жест рукой – типо, отдыхай…и продолжаю орать:
- Игооооорь
Он тоже на меня смотрит и понять не может, что происходит…конечно, по закону подлости – сумки у него тоже не оказалось….я делаю идентичный взмах рукой, с закатыванием глаз…не интересуешь, мол…..и вдыхаю побольше воздуха,  кричу:
- Лёшаааааа
В этот момент за моей спиной скапливается несколько человек и с интересом, наблюдая за происходящим, и, смотря на направление моего взгляда – аккурат, на генитальную линию, где обычно и висит, провисшая под тяжестью монет, сумка…и, что ты думаешь..задают таки вопрос:
- А куда ты смотришь?
- На размеН - отвечаю я
- На размеР?????? – восклицает группа в полосатых купальниках, - и что?
- Что что? Смотрю – «банан» есть или нет!
Грохоту хохота, который разнёсся по всему Макдоналдсу на улице Арбат 50/52, не было эквивалента.
Я посмотрела на них..вздохнула…и изрекла:
- У кого, что болит, тот о  том и говорит.

И я ещё пошлая….
С тех пор стараюсь называть вещи своими именами…но в подобные ситуации всё равно попадаю, ведь сравнивать все продолжают))


Рецензии
Да-да, а еще люди со смущением стали говорить о цвете неба. :)

Лев Сафронов   02.11.2011 23:03     Заявить о нарушении
голубой щенок - мульт неполиткорректный на ТВ больше не показывают))

Дневники Марии   02.11.2011 23:43   Заявить о нарушении
А «член Совета Федерации» активно используют.

Лев Сафронов   02.11.2011 23:52   Заявить о нарушении
нет круче было сказано однажды....блин, как же..как же...а...
Так, товарищи .по очереди .по очереди...мы сейчас пустим по кругу и остановимся на Елене Сергеевне

это про свободный микрофон))))) понял....смеялась, помню .дня два....

Дневники Марии   03.11.2011 00:47   Заявить о нарушении
Из новостей:
— Сегодня в член к пепенцам попал... — ой, простите! — в плен к чеченцам попал... ©

Лев Сафронов   03.11.2011 01:19   Заявить о нарушении