Чудеса нанотехнологии -r

-Через сто метров поворот на право. Мы почти приехали Милый. – нежно проворковала в правом ухе моя Люська и с удовольствием, видимо томно потянувшись , вздохнула.

 Люська это мой старый навигатор. Таскаю с собой уже второй год. Привык к ней заразе. Есть в ней что то человеческое, в отличии от последних супернавороченных моделей. Понятно, что новенькие умеют раза в три больше и память и визуализация глядит в 22-й век. Чего стоит 4-D проектор в глаз и пробочный антистресс-контроль. Попал в пробку и тебе тут же в кровушку, твой же навигатор, сучий потрох заведший  в нее , впрыскивает пару миллиграмм  патентованного успокоительного и включает классику, что то типа АББЫ или как их там.. Грингреев этих.

  Но, эти модные навороты не по мне. Люська сама по себе умница и если и заведет в пробку по рассеянности, то так по ушам вотрет, что те пару часов, пока моя машинка дергается вдоль одной из Киевских улочек, я сижу раскрыв пасть от удивления и восторга. Умеет зараза найти в сети интересное и правильно воспроизвести. Да и голос Люськин навевает образы. Наши современные дамы  по сути своей больше на пилораму похожи, как по содержанию так и по звучанию. Визг, скрип, головная боль, грабеж на деньги и прочие мат-ценности и нечастый, в виду стресса и перманентных месячных, спид-секс и последующая контрибуция превышающая поборы с побежденной Германии. Что поделать, столица берет свое. А моя Люсенька.. Секса правда нет, в обычном понимании, за то удивительной чистоты душа и кротость.

В ушах мелодично прошелестело:

-Милый, прижимайся вон к тому фиолетовому МАЗу. Я сейчас его пододвину немного.

Разлапистый внедорожник МАЗ-600 удивленно вытаращил свои габариты и недовольно проворчав пододвинулся на метр, давая моему кургузому “Бене” втиснуться в строй сверкающих лаком созданий СНГ-шного авто-прома.

  -Ты не устал Дорогой? – с придыхом прошептала Люська в правое ухо. – у нас целых три минуты до встречи, могу массажик организовать.

 -Н..нет! Потом. А то вместо задачи от Босса в голове будет крутиться одна эротика.

 Я передернул плечами и взглянул на дисплей заднего обзора. Перископическая камера “Обзорника” уже выдвинулась над крышей Бэнтли и крутила бестолковой головкой высматривая огрызок проспекта Петлюры в надежде зацепить нужную мне машину.

На прошлой неделе меня вызвал САМ. Внешний вид у него был так себе – на троечку с плюсиком. Здоровье у старика хромает, не всякому такое по плечу, тащить на себе тридцать лет груз в виде ГКС.

Поясняю для тех кто в танке – ГКС это государственно-криминальная структура. Образование созданное в первой половине 21 го века в ответ на демократический развал экономики, в следствии полной неспособности избираемых народом в управление Государством руководителей. Совместив упорядоченность мафии и грандиозность бардака Госаппарата, его админ-рессурс, получили адекватно управляемый инструмент управления и резко повысили экономические возможности Украины в целом. Как никак, сегодня впереди планеты всей по выпуску качественных машин, хлеба, металла да и что греха таить образование у нас пошло в гору. Только теперь ни выпить толком, ни покурить – повальная мода и культ “В Здоровом Теле Здоровый Дух”. Не дай бог приболел – пиши пропало – медики разберут на части, дай только повод – залечат и без штанов по миру пустят бегать.

В общем  вызвал  САМ, минут пять высматривал что-то внутри моего тельца и потом тихо-тихо говорит.

-Сынок, я решил поручить тебе одно щекотливое дело. Дело связанное с моим престижем. Если информация о сделке уйдет в сторону, у меня могут быть проблемы.

-Какой базар Босс? Я сам себе язык отрежу ради тебя.

-Вот и славненько. Кхм. Мне нужна небольшая профилактика. Здоровье поправить , туда – сюда , печенку там почистить, сердечко подштопать, опять же морщины с вами ослами каждый день новые. А огласка о моем здоровье может повредить и не дай бог меня “уйдут” с этой должности .. сами понимаете – новая метла и так далее. Короче! Вот тебе карта. На ней денег много, очень много. Счет на тебя записан в Запорожском “Абгемах-Банке”. Найди мне эти микро-штучки, что сами приводят организм в порядок, как они там правильно обзываются?

-Наноботы?

-О! Найди, купи и привези мне этот чертов шприц в ними. Только прошу тебя не проколись Умник ( это у меня такое погоняло в корпорации ). И не дай тебе Бог что бы кто то узнал для кого ты этих нана..ноботов прикупил. Свободен!

Я сразу к терминалу, тому что на анонимайзере патентованном висит. Пошарил с часик по поводу этих самых наноботов. Ничего путнего. Один китайский ширпотреб, а Босс как-то не сильно китайцев любит. Тем более если внутри у него кто то ковыряться будет. Порылся по форумам контрабандистов, те же яйца – вид в профиль. Китай и Полинезия. А ввозить официально этих крошек, значит светить имя покупателя, то есть меня, а там и на Боса выйдут. Сложат три плюс пять и поминай как звали .. Меня в смысле.

 Понял, что нужно брать у наших и начал искать по новой отталкиваясь от функционала. Где-то на пятом часу наткнулся на дельную машинку, что умела практически все лечить, штопать и после операции лихо себя удаляла из организма. Название есть, полдела сделано. Название не название, но аббревиатура имелась UТ-72-МТ-ZORRO.

 Еще часа два бестолковых поисков я нашел это. Тихонько так, в уголке конторка одна сидит и молчит , а у нее товара… И весь свой – отечественный, НАШ Украинский. Поклацал я с полчаса по ихнему сайту, в конец запутался и тыцнул по онлайн поддержке. На том конце HD-синтезированная блондинка демонстрируя 3Д-бюст попыталась произвести на меня впечатление и произвела.

-С кем можно пообщаться по товару ZORRO? – буркнул я в экран и сглотнул я ком в горле. ” Умеют Харьковчане софт наизнанку мехом выворачивать. Если бы так моя Люська выглядела, а не как блютуз-клипса… ээхх”

Фантом сморгнул огромными опахалами век и пошел квадратиками, распадаясь в изображение здоровенного вида мужика, причем отдалено напоминающего мне кого то из знакомых.

 -Йёкарный Бабай! Кто к нам пожаловал?!!- взревело изображение моего старинного приятеля по молодецким забавам Васьки Торгашина и я сглотнул второй раз. Попал..

-Здгавствуй Вася – убито прокортавил я и смирился с судьбой. Вася, записной раздолбай и затейник меня в раз вычислит, тем паче знает он меня как свои пять пальцев.

-Ну ты Крез! Я то думаю что за "алларм" на секретаре ни с того ни с сего. Причем ВИП уровня. Таких клиентов приятно самому обслужить, а тут ты оказывается. И зачем тебя Зорро понадобился? У тебя вроде все судя по виду на мази или решил перепродать кому?

-Решил Вася, решил. Перепродажа Зорро оптом нынче в моде.- я продолжал ворочать слипшимися мозгами в поисках щелки которая позволит мне улизнуть.

-Оооо! И сколько экземпляров?

Я прикинул кое что к носу подумал, вспомнил кое что из воспоминаний очевидцев и обсуждения в форумах сего явищя и брякнул

-Тридцать!

 -Да ты сам Крез! Я тебя уже люблю дружище!- взревел Вася и полез в экран,  пытаясь  обслюнявить меня через связку камера-сеть-монитор.

-Кстати! Поскольку “Большой Брат” все видит, обсуждение заказа предлагаю провести в стиле Эзопа. Неее! Не ЭЖОпа, а ЭЗОпа. О! Врубился, поздравляю! Теперь давай по существу.

Спустя два часа взмокший Вася пытался правильно интерпретировать мои пожелания и уместить их в рамках непонятно какого бюджета.

….

-И сам понимаешь, неплохо было бы, что бы эти игрушки умели самоуничтожаться.

-Эээ. Ну ты брат даешь. Мало того что они должны иметь единую систему управления и управляться одним оператором, так еще и самоликвидаторы на все влепить. Я начинаю сомневаться что у тебя есть столько денег. По крайне мере я еще столько не видел.

Я устало покивал головой и зажмурив слезящиеся глаза продолжил.

-Кроме этого, на случай утери одного или нескольких экземпляров, что бы не дать возможность определить источник поступления изделия, все маркеры и прочие средства должны быть затерты самым тщательным образом, .

Вася опрокинулся на спинку кресла и уныло уставился на меня.

-Ты хоть представляешь СКОЛЬКО там серийников, маркеров, разных отметочек, зарубочек и заводских номеров? А сама форма! Её то куда я дену, это же фирменный облик всей серии.

-Ого! Вот это масштабы. Кто бы подумал, что ты целым заводом…. Но тем не менее, постарайся все эти штучки содрать или спилить, как у вас там это делается. Требования Заказчика закон. То есть я для тебя Закон.

-Ладно, камуфляжем я их залью по уши. Но вот скажи зачем тебе тропический вариант? Им же пофиг какой внешний вид, им главное отработать 15 минут и можно сливать воду. Больше они там не прослужат. Там же такие звери водятся, что ресурс машинки убивается за раз.

….

“Обзорник” радостно заулюлюкал и предъявил моему взору кусок проспекта и очерченный красной рамкой прицела массивный Запорожец синего цвета. Спустя минуту, “Запор” сурово пшикнул пневматикой дверей и открыл моим очам вид скалящегося во все 32 фторо-керамических клыка Васю.

-Деньг получил ? – спрашиваю через открытое боковое стекло.

-А, то! Деньги получены, распилены, обналичены и пропиты в ресторанах не подлежащих налогообложению.

-Товар где?

-Ты предлагаешь что бы я передал его прямо тут? Не поймут , хоть и не Азия. Товар на складе в Вышгороде. Тут ходу пятнадцать минут по набережной. Я к тебе в машинку прыгну, повспоминаем о былом.

Я трогаю “Беню” с места едва не ковырнув бампером МАЗ и качу в сторону Подола неторопливой рысью. Люська суетится в сети отыскивая оптимальный вариант обхода полицаев и пробок. Еще через пяток минут машина выскаивает на двадцатиметровой ширины бесконечное полотнище Верхнего яруса набережной и включив круиз-контроль, передаю Люске бразды правления.

Спустя двадцать минут болтовни о том о сем, мы въезжаем на территорию  обширного склада заставленного рядами грузовиков и прочей техники. Вася рулит Люськой между рядами контейнеров и в конце концов мы оказываемся в уютном мобильном вагончике управляющего складами.

-И к чему такая скрытность? -приподымаю я правую бровь попутно припоминая про Васю не были ли за ним какие то темные делишки. Мало ли..

-Шас все будет Окей! Во! Держи товар! – Вася протягивает мне пластиковую коробочку размером не больше зажигалки.

Я с благоговением принимаю бесценный груз ( со счета улетела практически вся астрономическая сумма выделенная Босом на это мероприятие ) и внимательно его оглядываю. тепловатый на ощупь пластик , бархатистый , черный и аккуратная кнопочка в верхней части.

-Голосовой интерфейс управления. Модерн! Привязка в первому владельцу и гарантия от угона. Пожизненная гарантия – как для тебя. Опять же наши Харьковские. Ну ты жми давай. Жми! – Васина морда излучает радость предчувствия моего озарения и изумления.

Я нажал на кнопочку и .. ничего не произошло. Только чуть дрогнул пол под ногами и где-то за стеной, судя по звуку, завелся грузовик и не один. Я вопросительно поднял глаза на сияющего Васю и протянул ему коробочку как бы вопрошая “И что мне с этим теперь делать? ”

 Вася, не переставая светиться счастьем, замахал руками и кивком показал мне за спину. Холодея и уже заранее покрываясь холодным потом, я медленно-медленно повернулся спиной к Васе.

  А потом я офигел. Нет не так!  Я ОХРЕНЕЛ.

 Радостный Вася стерев улыбку с лица осторожно сказал.

 -Даже боюсь предположить, что ты на самом деле хотел купить.

 -Тропическая комплектация говоришь? Ну-ну. – и я начал судорожно вспоминать на каком континенте находится Нигерия. Там как раз идет очередная гражданская война и это единственное место на земле, где меня встретят с распростертыми объятиями и не отдадут Босу. По крайней мере пока мои тридцать штук изделий Украинского Военно Промышленного комплекса  по имени ZORRO, не сгорят в очистительном огне народного гнева.

В широченном, на всю стену окне вагончика, из края в край огромной площадки, стояли три десятка танков,  выкрашенных идиотскими зелено-желтыми пятнами и обвешанных грудой каких- то стволов и пыпырчатых труб.  Тридцать стальных дур, дрожащих от нетерпения устроить мясорубку,  пройтись своими траками по улицам чужих городов и ожидающих приказа от меня – своего хозяина. 


Рецензии