флешмоб среда 02 окт

Среда. Здравствуйте, Алена.
В пирамиде была уже однажды в медитации, именно в такой, что восхитило. Там меня сопровождал Пушкин). Тоже все  белое, зал с колоннами полукруглый, белый стол, на нем моя книга лежала, а на ней стояла Чаша Грааля. Я по этому так книгу и назвала. Вокруг стола стояли 19 человек в белых хитонах и  как бы благословляли меня и вручали книгу, это было 8 лет назад. Чудо прям какое-то.
Сегодня в этой пирамиде я была одна И человек, которому я протянула белый ящичек с моими непринятиями себя – оказался мой муж, с которым я сейчас в некой размолвке. Я так обрадовалась, что он принял этот «сундук пандоры»))), ведь nelf я вложила все, в чем считала себя не правой именно перед ним. Я обижала его, именно непринятием его решений, которые, мне то были приятны, совершенно в мою пользу, но… но сроки для исполнения этих ситуаций мне очень часто не нравились. Не совпадали с моими личными планами и сроками, желаемыми мною.
Я обрадовалась, что он ПРИНЯЛ ящичек. Это явилось для меня знаком от Вселенной, что мы, наконец обретем согласие в определении дат и сроков исполнения задуманного нами. К стати, и теперешняя размолвка и спор основан на несогласии в датах. Он настаивал на совершении определенной ситуации в одной дате, а я не хотела ждать и подгоняла, выпрашивала сделать это поскорей. Такое впечатление, что я ждать не умею и у меня агрессия ко времени, что ли. Пирамида дала такое мощное радостное осознание – знак, что у нас закончится бессмысленный спор о разных, для удобства каждого из нас датах в исполнении нами же задуманных, общих и желаемых нами обоими  мероприятий. Верно ли я поняла ситуацию в пирамиде? Благодарю за уникальный опыт. Но, просится вопрос. Постоянно уступать мужу в намеченных датах на что угодно, Будь то отпуск, пикник, поход в театр…не явится ли это тем, что я потеряю свою индивидуальность?Я начну жить только его временными рамками? Несмотря на то, что желания в ситуации и в действиях совпадают. Или теперь нужно довериться Вселенной полностью и отказаться от собственных сроков, а только принимать назначенное и у нас исчезнут причины к этим спорам вообще? С глубоким уважением и благодарностью к уникальнейшему метафизику Алене, Марина.

Ответить
Марина Полякова | 02 11 2011

Добавление к отчету. Сначала я в зеркале видела себя обыкновенную, собранную, нормальную, как всегда. Несколько напряженную и спокойную внешне. а когда я вернулась к зеркалу я увидела свои глаза еще краше, глубже. Они сияли из глубины. Умиротворенность, удовлетворение собой, тихая радость, какой-то приглушенный внутренний восторг, что вот-вот сейчас что-то волшебно изумительное случится, И я увидела в своих глазах Любовь. Я поняла, что так я смотрю на всех, кого Люблю. А сама такой взгляд свой, как будто со стороны, не из себя увидела впервые. Тем более глядя в свои глаза. Кто смотрел мне в глаза с такой Любовью? Мое Божественное Я?


Рецензии