Он написал стихи

Вот эти стихи. Он - это Н. Заболоцкий.


Облетают последние маки...

               


Облетают последние маки,
Журавли улетают, трубя,
И природа в болезненном мраке
Не похожа сама на себя.
По пустынной и голой алее
Шелестя облетевшей листвой,
Отчего ты, себя не жалея,
С непокрытой бредешь головой?
Жизнь растений теперь затаилась
В этих странных обрубках ветвей,
Ну, а что же с тобой приключилось,
Что с душой приключилось твоей?
Как посмел ты красавицу эту,
Драгоценную душу твою,
Отпустить, чтоб скиталась по свету,
Чтоб погибла в далеком краю?
Пусть непрочны домашние стены,
Пусть дорога уводит во тьму,-
Нет на свете печальней измены,
Чем измены себе самому.



Н.Заболоцкий никогда не узнает, как он стихами вернул мне меня саму.
 Это было в детстве.
Давно.
Спасибо бабушке и маме, что нас с сестрой научили читать рано- рано . и  мы сами ходили в библиотеку, где можно было листать все книги, даже взрослые.
 Среди них была и книга со стихами Н.Заболоцкого.
Там было другое стихотворение про красоту и рыженькую девочку - так я его называла для себя. Его я запомнила наизусть,  потом много раз повторяла про себя, когда надо было принимать всякие важные решения.
А это ...
Это стало одним из тех, что можно назвать любимым.
Нужно назвать необходимым, хотелось бы назвать и более личными словами, но зачем они - есть эти стихи. Их можно перечитать.


Одна из моих картинок. Просто для настроения.


Рецензии
Высшая награда для поэта, если он нашел отклик в серде читателя.

С уважением,

Влад Ривлин   03.11.2011 14:33     Заявить о нарушении
Думаю, что он и при жизни чувствовал или знал, что его читают не только глазами. Мне хочется так думать.

Галя -Галина   03.11.2011 20:19   Заявить о нарушении