Индийская племянница

Гостила у нас племяшка мужа, единственная дочь двоюродного брата. До её визита к нам я с ней встречалась только два раза на семейных мероприятиях, мнение о ней осталось расплывчато-туманное "так себе", родителей её я на дух не переношу из-за их бестактности и бескультурья. К слову всё семейство мужа их на дух не переносят, за день до приезда племянницы ко мне позвонила свекровь и в первый раз за всё время хотела поговорить со мной, а не с сыном.
- Послушай, может быть вы придумаете , что нужно срочно улетать куда ни будь? - предложила мне свекровь.
- Зачем? Что так страшно? - поинтересовалась, я.
- Ой, она ж дочь Ганеша с Анкитой! Ты ведь знаешь какие они! А дочь и того хлеще! - ответила моя свекровушка, - она за собой даже ложку не подымет, у тебя после неё грязь будет везде , где она своей ногой ступит!
- Ладно, переживём, не думаю, что так всё страшно! - заверила я её, - не переживайте, надеюсь мы "осилим" её пару дней.
- Бог в помощь! - пожелала мне свекровь и отключилась.

Племянница прибыла с опозданием на три часа, поезд как ни странно прибыл во время с задержкой в пять минут, но для Индии это пунктуальность высшего разряда! Где уж она моталась с чемоданом - неизвестно, но мы нервничали больше из за звонков её папаши, который названивал каждые десять минут с вопросом : где моя дочь?! Её мобильник не отвечает! Знаем, тоже пробовали дозвониться...

Прибыла наконец то племяша Адити, тут же прошла в чистенькую комнату сына и закрылась. На наше предложение откушать с дороги - отказалась. Вышла из комнаты через три часа и приказала:
- Мне лимонный холодный чай!
- У нас прислуг нет, так что или сама делай или попроси нормально! - строго сказал мой муж. Но я соблюдая приличия гостеприимной хозяйки всё же чай приготовила.

Вечером пошли с ней в кафе недалеко от нашего дома поужинать. Капризничала минут двадцать выбирая блюдо в меню, довела до белой горячки официанта. Я же решила хотя бы в первый день молчать, что признаюсь удалось мне тяжело, пела про себя песню с мультика Чунга Чанга - помогло отвлечься.

После ужина она нас с мужем поставила перед фактом:
- Сейчас за мной приедут и я уеду на вечеринку к друзьям!
- Во сколько уедешь? - поинтересовался мой супруг, - какие друзья? Ты же никогда не была в Дели! Отец твой знает, что ты собираешься веселиться?
- Уеду в пол одиннадцатого, вернусь в час ночи, это мои друзья с Университета. Пожалуйста не говорите отцу....- ответила Адити сложив ладони вместе, - ну...родители же всё равно не в Индии и сейчас уже звонить не будут, зная, что я у вас...

В общем отпустили на свой риск и страх дав ей ключи от квартиры . Было прохладно и я одолжила ей свою кожаную лёгкую курточку. Час ночи её нет, два - нет, телефон отключен, мы с мужем на нервозе...ответственность как ни как. В три часа ночи её еще не было и я плюнув ушла спать оставив мужа ждать племяшу в одиночестве.

Утром проснулась в шесть утра побежала проверять - спит племяша, муж тоже. Ладно пусть высыпаются в выходной. Муж проснулся в десять и сказал, что не дождавшись лёг спать в четыре...Адити встала в два часа дня.
- Во сколько ты вернулась? - спросила, я.
- В час - не моргнув глазом ответили Адити.
- Не ври! В четыре тебя ещё не было!
- Не правда! Я пришла в час ночи!
- Я пошла спать в три, Прадип в четыре, а тебя ещё не было! Зачем врать? Я же могу у охранника спросить...у него в журнале ведётся запись.
- Окей! В пол пятого...что здесь такого?

Не извините, ни каких оправданий...легче только от того, что она не моя дочь слава Богу!
Попросила свозить её по магазинам, хочется ей приобрести сапожки и курточку. Я не любитель шопинга, но ради приличия согласилась. После обеда втроём мы поехали в самый крупный супермаркет, чтобы уже не мотаться по городу, а преобрести всё под одной крышей.

Первая остановка : ALDO, самый нормальный обувной магазин в Индии...пока она выбирала мы с мужем чуть не заснули, после выбора моделей началась примерка и позирование перед зеркалом, затем щёлканье фотоаппаратом в разных ракурсах. И так с каждой моделью!
Я ей посоветовала присмотреть лучше полусапожки или ботиночки, так как на её худеньких ножках сапоги смотрелись ужасно. Ножки в сапожках, как ложка в стакане. Обиделась...Двинули дальше по другим обувным магазинам, в каждом происходило тоже самое, что и в первом. Я от нечего делать прикупила себе две пары мокасин, а затем сапожки моей мечты, которые в общем то в мои планы не входили, но я решила ей показать, как должны сидеть высокие сапоги на ногах и уже не могла от сапожек отказаться...

Дальше были примерки и фотосессия в мобильный альбомчик - курток, вкус у неё конечно УЖАСНЫЙ! Можно сказать НИКАКОГО вкуса нет, всё что она выбирала подходило только  в горный поход. Пока мы с мужем её дожидались как и водится потратились на себя. Результат - мы были загруженные пакетами, она же ничего не приобрела. Я позже поняла, что она любитель примерить-сфоткать-загрузить фотки в социальную сеть и не покупать. Я доверила ей нести два пакета, один из них она где то посеяла...и мне пришлось бегать по всем этажам в поисках, тщетно! Злилась неимоверно!

Ночью проснулась от головной боли в три часа, вышла на кухню выпить таблетку, слышу дверь входная открывается ключом. Испугалась, подумала воры и быстренько схватила резак в руки. Чуть не прирезала племяшу, это она вернулась чёрт знает откуда! Ведь все вместе разошлись по комнатам в двенадцать, пожелав спокойной ночи.
- Где ты была?! - спросила, я.
- Выходила свежим воздухом подышать...
- Фу, ты пьяная! - сказала, я учуяв перегар.
- Нет! Вы что?! - ответила она еле держась на ногах.
Пришлось провести мини проф. беседу, более популярно объяснила днём. Пообещала больше так не делать. Вечером попросилась выйти в магазин, крем закончился. На моё предложение воспользоваться моими кремами ответила :
- Нет моя кожа привыкла только к PONDS, - и ушла пообещав вернуться через минут десять максимум.

Вернулась в час ночи, я уже спала, а мой муж дождался и серьёзно с ней поговорил пригрозив всё рассказать её отцу. «Помогло», на следующий день она ушла из дому днём и вернулась в пол десятого вечера. Что тоже не плохо. Ключи от квартиры я у неё забрала от греха по-дальше. Надеялась, что обрежу ей свободу ночных походов, девушке 22 года, по идее должна быть ещё девственница в чём я очень даже сомневаюсь. Поражаюсь как родители могли её оставить в Индии одну? Сами они живут в Кении и в Индии бывают наездами, Адити тоже выросла там, но в восемнадцать лет приехала в Индию учиться и осталась здесь в городе Пуне, доставлена самой себе, родители ей доверяют, а она живёт как ей нравится.

После конфискации ключей , племяша один день с друзьями не встречалась попросив меня снова съездить с ней в супермаркет, решилась всё таки купить куртку и сапожки. Я поехала с ней только взяв обещание, что она не будет тратить столько времени на примерку и позирование перед зеркалом. Обещание выполнила...но запарила меня вопросом выбора :
- Вот эти лучше или те?
Всё ни как не могла определиться, мы провели в супермаркете часа четыре , она купила одну пару  ботинок и куртку только после моего нажима с нервным оскалом. Все эти четыре часа она и так и эдак сарказничала по поводу моего возраста : "А как Вы в таком возрасте одеваете вот ЭТО, или а в Вашем возрасте не опасно столько пить кофе, или Вы устали, понимаю Вы же старая...." . Для двадцатилетних естественно мы уже «старпёры», но я себя таковой не чувствую. Но после пару часов таких разговоров к вечеру я чувствовала себя старушенцией из которой не то, что песок, а песок с гравером сыплется. Пару раз её осекла, но она толстокожая...не пробиваемая или глупая или в самом деле умная и делает вид, что до неё не доходит.

Потом Адити  несколько дней делала вылазки днём возвращаясь вечером , но в один день не вернулась...мы обрывали её телефон, он звонил, но она не поднимала трубку. Мы с мужем нервничали, на фиг такая ответственность?! Я предложила позвонить её отцу и рассказать ему всё, но муж отказался...Позвонила свекровь узнать как мы справляемся? Я ей рассказала : KAK, она только смеялась и в конце сказала, что предупреждала нас о поведении этой девушки. Тоже посоветовала рассказать отцу и попросить её уехать в Пуне.

Вернулась наша горе луковое на следующий день днём и получила от меня по полной программе, обиделась и разревелась. Я ей сказала, чтобы она во-первых прибрала комнату ( там творилось что то! чемодан раскрытый на полу, вещи все разбросаны по углам, на журнальном столике гора использованных салфеток ( насморк у девушки) , в ванную невозможно зайти везде мокро и валяются пучками волосы, бррррр . Первые дни я сама убирала, но потом просто боялась заходить в комнату. У сына комната всегда была в чистоте и порядке, ванная блестела и ни одной капли воды на полу. А Адити даже ленилась заправить постель! А ведь девушка!

Во -вторых забрала у неё билет и попросила свою знакомую Тришу, которая работает в тур фирме, поменять дату на ближайший рейс, который был только через день.

Комнату она убрала тяп-ляп, но и за это спасибо. Попросила меня приготовить какое ни будь русское блюдо на ужин перед отлётом, рейс был ночью. Сама же пошла в салон навести красоту, предварительно попросив меня записать её к моим мастерам. Отвела её в салон сама и попросила мастера позвонить мне как только она закончит процедуры, сама же вернулась домой и начала приготовление бефстроганов и салатов.

Через пару часиков ко мне позвонил мастер и сказал, что племяша покинула салон минуту назад. Жду...нету, звоню к ней через час:
- Ты где?!
- В салоне, - врёт Адити.
- Ты покинула салон час назад, где мотаешься?
- Вы как Шерлок Холмс - заметила она, и в правду! Мне оно надо?! Чего я переживаю так? - я встретилась с друзьями здесь недалеко, вернусь к восьми! Клянусь! - и отключилась.

В восемь её не было естественно, мне было по фигу. В пол девятого накрыла стол и позвала недавно вернувшегося с офиса мужа ужинать.
- А где Адити? - спросил, он, - мы её не будем ждать?
- Не будем! Должна была вернуться к восьми...

Муж позвонил к Адити, та как ни странно ответила.
- Ты где ? Мы садимся ужинать!

- Она придёт к десяти, - обратился ко мне муж.
- Ну и ладно...

Припёрлась краса в десять, как и обещала и выслушала тираду от моего мужа. Его задело то, что я специально для неё приготовила русскую пищу, а она осмелилась проигнорировать. Выслушав дядю, Адити расплакалась и ушла в комнату собирать чемодан, на двенадцать мы заказали ей такси для отбытия в аэропорт. Муж правда пожалел её и сам разогрел и накрыл ей ужин, я даже не шелохнулась.

Прощаясь она пообещала наведываться по чаще...
- Нет уж! Спасибо! Больше не приезжай - сказала, я игнорируя мимические жесты мужа за её спиной, чтобы я молчала. С какой стати?! У нас часто бывают кузины мужа кому я рада всегда! Воспитанные девушки, такого поведения они бы себе не позволили никогда во всяком случае у брата в доме, не говоря о дяде, кем является мой муж для Адити.

Конечно моему заявлению племяшка удивилась, но ничего не ответила. Слава Всевышнему она отчалила и мы вздохнули легко. На следующий день к нам звонили все родственники мужа и поздравляли с выдержкой! Оказывается ни один не смог выдержать у себя два дня ни Адити, ни её родителей с их хамским характером.


Рецензии
"Песок с гравИЕМ"?
Ну и воспитание у девочки! Точнее остутствие оного. Вам нужно было последовать примеру мужа средней сестры Сангиты: сразу посадить ее на диван и прочесть суровым голосом свод правил поведения в Вашем доме. А за нарушение - немедленное изгнание.

Оксана Шрикантх   13.08.2016 10:23     Заявить о нарушении
Наверное нужно было так поступить ! Сейчас девушка совсем изменилась , возраст может быть дает о себе знать...:-)

Луиза Такур   16.08.2016 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.