Обычное утро в Нью Йорке

У меня в жизни две страсти. Нет не так. У меня в жизни остались две страсти. Я обожаю читать книги и люблю вечером в субботу выпить бренди и закурить хорошую кубинскую сигару. Со вторым напряженка: кубинские сигары, я имею в виду настоящие кубинские сигары можно приобрести сейчас только на Кубе или в странах карибского бассейна. Так что из последнего предпочитаю бренди, но в отпуске я обязательно выкуриваю парочку сигар за неделю. Они просто вкусные, сладкие, и дым приятен.

Но пока до отпуска остается еще много времени, вечера я провожу за чтением книг. Я в этом отношении всеяден. Особенно люблю книги исторические, историю древней Руси, книги о сталинском времени, хрущевскёй оттепели, а остальное - все подряд, чтобы было интересно.

Сегодня с утра хороший день: солнышко, правда оно осеннее и больше светит, чем греет, но главное , что оно светит и настроение улучшается. Ехал в метро и с утра, вместо того, чтобы досыпать, наблюдал за людьми. Это очень интересно, наблюдать за людьми, смотреть, что они делают с утра. Многие женщины продолжают устраивать косметический салон, не успевая делать это дома, видимо спят много. Кое-кто по утрам устраивает себе в метро завтрак, что лично мне не очень нравится: сидит рядом здоровенный негр или китаец и громко и счастливо чавкает во всю ширину своего рта. А если это чипсы, то после каждой чипсины громко чмокая, обсасывает пальцы, особенно негритянские женщины. Не очень приятная картина, стараюсь не смотреть на них.

А вот зашла семья, мама и двое детей, мальчик постарше и девочка. Пока сидели, мальчик беспрестанно говорит что-то на английском, потом поворачивается к сестре и громко на ухо кричит "Аааааа", и тут же получает от мамы рукой по губам. Я думал, заплачет, но нет, только скривил губы. Обычно в Америке никто так открыто детей не бьет, можно загреметь в полицию  и иметь потом кучу неприятностей за плохой присмотр за детьми. Но черным это можно, никто их не трогает. Наверное по этой проклятой причине политкорректноости многие из них чувствуют себя безнаказанными и преступлений среди них больше, чем среди других слоев населения.

Прохожу последние шаги до работы пешком и как раз мимо небольшой кампании тех самых бездельников, которые организовали движение "Захватим Уолл стрит". Вот ведь кому нечего делать, вместо того, чтобы искать работу, они устраивают эту акцию, а точнее, собрались идиоты, которые запросто снимают штаны и показывают голый зад полицейским. Там они едят, там же отправляют все естественные надобности прямо на улице. И главное, они мешают не большому, а малому бизнесу, маленьким магазинчикам, которые лишаются своих покупателей из-за того, что те не могут подойти к магазинам.

И вот я на работе. Время 8 утра, никого нет вокруг, остальные приходят в 9, 9:30. Мои самые лучшие часы, когда я могу попить чай, спокойно позавтракать без шума над головой. Скоро придут остальнуе, будет слышно печатание на компьютере и переговоры по телефону. Начнется обычный рабочий день.

Ах да , забыл самое приянтое и интересное. У моего племянника жена беременна двойней. Вот теперь все на это утро


Рецензии
Донесение нашего разведчика. Продвигайтесь в Пентагон.

Иринга Тулуханова   26.02.2013 05:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.