Я просто Дикий Ангел!

Я , как Дикий Ангел из кино,
И в футбол играть могу не хуже,
Захочу и буду в кимоно
В ресторане есть, японский суши

Нервы буду по утрам трепать,
Губы надувать и щурится серьёзно
На ноги при встрече наступать
Ты реши уже, пока не поздно.

Веселиться я могу по клубам,
Платье эротичное надеть.
Подставлять под поцелуи губы,
Стоит мылый, только захотеть.

Без оглядки за тобой идти готова,
Но своею крошкой, не зови!
Захочу ,так буду дикой снова,
Ум не потеряла от любви!

Только ты смотри, не заиграйся,
Ведь меня никто не укротит.
Рассказать желанья не стесняйся,
Может Дикий Ангел воплотит?

Не ищи на мне татуировок,
Руки при себе держи свои.
Ишь какой, вперёд без остановок.
Мне смешно.Ведём с тобой бои.

Говоришь ,я вредная особа?
И упряма, как дурной ишак?
Я такой останусь только чтобы,
Ты, не заскучал, мой милый враг.

Я тебя будить ночами буду,
Трубку вешать ,только ты возмешь,
Разыграю жуткую простуду,
Ты подумай, неприятности умножь.

Что ты смотришь, словно бы не видел?
Я фламенко яростно танцую
Сильно ты, меня вчера обидел,
Поцелуем наградив другую!

И друг друга мучая счастливо,
Стойко привязались, не расстаться!
Доверять найдём в себе мы силы?
Во взаимном чувстве искупаться...


Рецензии