Все узнаешь последним! 1

                Чужие Тайны (Дейн Грант)


                Мелстром решил съездить домой. Я не захотел отпускать его одного, позвал Арканда.
                - Я не могу, Домиарн. У меня сегодня в два дуэль.
                - Как?! Мне нужно, чтобы ты поехал с Мелом.
                - Ну ты бы раньше сказал… Прости. О, погоди-ка… - Бальтонари заметил кого-то и подошел к окну.
По подъездной дороге медленно ехал всадник.
                Арканд открыл окно, высунулся из него, и крикнул:
                - Курчавый! Курча-а-авый! А Туза нету дома!
                Всадник остановил лошадь и поднял голову.
                - И он зол сильно! Сказал, что яйца тебе оторвет!
                - Да что ж ты врешь-то! – Я оттеснил Бальтонари, и тоже высунулся в окно – Коханде, заходи!
                Арканд обнял меня и сжал своими железными руками. От него исходил крепкий запах пота и чеснока, но Боже мой, как желанна была мне его близость. Он ослабил хватку, и, улыбаясь, провел рукой по моему животу и ниже. Я остановил его резким движением.
                - Не прикасайся ко мне, если ты не имеешь этого ввиду.
                - Я хотел сделать тебе приятное. – Он вздохнул и отошел.
Делать это по долгу службы, а не по велению сердца – лучше не делать вообще…
                Вошел Коханде. Я почувствовал его страх.
                - Мои люди опять что-то натворили? – Тихо спросил он.
                - Да нет. Больше слушай брехуна. – Я улыбнулся, разрядив обстановку.
                Лицо командира исказилось гневом, когда он обернулся к расхохотавшемуся Арканду.
                - Стрелец, ептыть, в морду получишь!!!
                А тот согнулся пополам, держась за живот.
                - Ты знаешь, что у него сегодня дуэль? – Я жестом указал Коханде на кресло у камина.
                - А то. Все знают. На северной окраине Байзавеля собираемся.
                - Кто собирается?
                - Ну, вобщем нас будет человек пятьдесят, да их… не знаю, сколько…
                - Это что же, стенка на стенку?! – Я был удивлен. – Арканд, закрой окно, холодно ведь! И иди сюда.
                - Ну стенка на стенку вряд ли… Но мы так, на всякий случай. Стрельца поддержать. Чужие потому что.
                - Так. – Я был не то, чтобы обижен, но уж точно не рад тому, что узнал о таком событии случайно и в последнюю очередь. – Мне кажется, Арканд, тебе есть, что мне сказать.
                Он хотел сесть, но я ему не позволил.
                - Ну что… - Бальтонари развел руками, как будто это его совершенно не касалось. – Вчера в кабаке была драка, а сегодня какой-то чувак вызывает меня на дуэль, и говорит, что я там кого-то убил. Я хотел ему в ухо дать, но ребята, - Арканд кивнул на командира моих отрядов – сказали, что это правда, и что все видели, как я там кому-то шею сломал. А я был пьян, я ничего не помню!
                - Не только видели, а просто даже слышали. – Вставил Коханде.
                - Да помолчи ты. – Бальтонари бросил на него недовольный взгляд. – Ну вот, и это, короче, был его друг. Мужика этого. Ну а друг оказался простолюдином, и поэтому он понял, что по закону за убийство он меня привлечь не сможет, вот и решил отомстить так…
                - Мы же с тобой на эту тему уже сто раз говорили, Арканд! Что ты не будешь больше драться…
- Я не виноват, я был сильно пьян! Я помню драку. Я помню, как мне кто-то дал под дых… И вот после этого я ничего не помню!!!
                - Такая у него избирательная память. – Снова вставил командир.- А после этого он ими столы ломал.
                - Да заткнись!
                - Чем? – Не понял я.
                - Ну, теми, кто на него напал. Но вы не расстраивайтесь, он ваших рыцарей не бил, эти были не наши, не дейкеренские. Чужие, а поэтому… столы, конечно, жалко.
                - Значит, ты убил человека. – Подытожил я.
                - Ну убил, нечего было лезть. Ну ладно, нам уже пора идти, кстати.
                - Вернись, я тебя не отпускал!
                Коханде нахмурился, чувствуя неладное.
                - Мало того, что ты продолжаешь в том же духе, когда уже мой отец тебя предупреждал, я тебя предупреждал, потом строишь какие-то планы, меня о них не оповещаешь, ты еще и убил кого-то! Ни на какую дуэль ты не пойдешь.
                - Ой е… Вот это прокол. Он же слово дал. – Тихо прокомментировал командир.
                - Ну знаешь… - Бальтонари сложил руки на груди и подошел ко мне ближе. – По крайней мере я убиваю вооруженных людей и в бою. А ты убиваешь безоружных пленников, среди которых есть женщины! – И он указал пальцем на пол, имея ввиду подземелье. Он был зол, он этого не скрывал и был даже рад представившейся возможности высказать свое мнение касательно моих занятий, звучавших в полном диссонансе с его убеждениями.
              Гнев залил мою голову жгучей, горячей волной, и я вскочил, чтобы ударить его.
                В эту секунду в залу вошел Мелстром. Коханде тут же встал.
              - Сядьте, ну что вы! – Мой избранник мягко улыбнулся и подошел ко мне. Он был в моей новой рубашке, стройный и изящный. – Не помешаю? – Он положил мне руку на плечо, и я сел, не в силах сопротивляться его чарам. Он присел на ручку кресла рядом со мной и стал заплетать и расплетать мои волосы.
              Внезапно мы с Аркандом одновременно поняли, что слишком многое было на кону. У него – ключевая должность при первом лице провинции и жалование, о котором могла только мечтать охрана короля. У меня - глубокие к нему чувства и беспомощное осознание того, что этот неподвластный, непокорный голубоглазый повеса, драчун и баламут владеет моим сердцем, и оттого диктует свои условия в моей жизни.
             - Прости. – Пошел на попятную Бальтонари.
             Я молча кивнул.
             Командир заметно расслабился. Последнее, чего он хотел, так это присуствовать при ссоре очень важных и одинаково дорогих ему людей.
             - О чем сыр-бор? – Тихо спросил Мел.
             - Арканд пренебрегает своими обязанностями, и не хочет сопровождать тебя в Рейенкерен.
             - Это неправда, господин Черныш! – Горячо воскликнул Бальтонари. – Я бы вас отвез, но у меня дуэль сегодня!
                - Я плевал на твои планы. Ты поедешь туда, куда я тебе велю!
                - Дуэль – это святое дело, малыш. – Мел обнял меня за плечи.
             - Он едет с тобой. – Безапелляционно ответил я.
             - Я отменяю поездку.
             - Благодарю вас, господин Черныш. – Арканд облегченно вздохнул.
             - Пойми, любимый, дуэль – это большая честь. Если твоего человека вызвали на дуэль, то это значит, что его боятся или уважают. Такой чести удостаивается не каждый. Таких как я, например, просто убивают… - Отрешенно добавил Мелстром.
             - Господин Черныш! – В голосе Арканда было сочувствие и сострадание. – Ну хотите, я вас вызову на дуэль!
             - Каковы мои шансы против профессионального мерсенария, господин Бальтонари? – Грустно улыбнулся мой избранник, и в ответе его мне послышалась благодарность.


Рецензии
Да дуэль отменить нельзя - дело чести, Черныш это понимает в отричии от Домиарна. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   25.07.2013 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.