Сильные духом. Глава 3. Инфант

Наконец-то он проснулся и осмотрелся по сторонам. Вокруг были серые стены хижины и очаг у стены, наподобии камина,  возле которого он и лежал. Рядом стоял маленький столик, а в дальнем углу странное приспособление (ткацкий станок). Такого он никогда не видел в своей жизни.

Мужчина сел на постеле и осмотрел свои руки. В местах многочисленных порезов они были обмотаны бинтами. Прислушался. За дверью завывал ветер, а в камине потрескивали дрова. Он поежился и закутался в одеяло. Ему было холодно. Все еще никак согреться не мог.

За дверью послышался хруст снега. Дверь открылась и женщина окруженная клубами метели, забежала в помещение и закрыла ее за собой.

-В себя пришел,-произнесла она расставляя на столике маленькие горшочки,-наконец-то. Я думала уже, что помрешь.

-Долго ли я спал?-он еще плотнее запахнулся в одеяло.

-Да два дня, с тех пор, как я тебя изо льда выковыряла.-произнесла она и приоткрыла один из горшков. По комнате распространился приятный запах.

Мужчина почесал голову, оправил густые темные волосы, точно конской гривой ниспадавшие ниже лопаток и кашлянул:
-Где я нахожусь, что это за место?

-Это продгорная деревня у побережья.

-А страна какая?

-Как какая? Это государство Лимбро. Правят нами король Грейва и королева Муаро, они прилетели к нам с самого неба пол года назад, на машине, которая убивает холодом и морозом. Они отобрали власть у нашего старого короля.

-Пол года?!-мужчина обескураженно посмотрел на огонь,-я провел во льду пол года.

-Ты провел во льду пол года и не умер?!-удивилась в свою очередь она.-Как же ты не умер?! Кто ты вообще такой?

-Слушай,-мужчина вдруг сел прямо и посмотрел на девушку в упор,-если я скажу тебе всю правду, могу ли я расчитывать на то, что ты никому не скажешь обо мне?

-Я ненастолько глупа, чтобы компрометировать кого-либо,а тем более себя. У меня итак проблем в жизни предостаточно. Даю слово, что буду молчать.

-Хорошо,-он встал подошел к маленькому столику и сел за него,-мое имя Аверес, принц Аверес. Я принц могущественной и сильной державы Квейдан. Я принц-адмирал, был еще наследный принц Энтиос. Наш отец-славный король Кердиос очень добрый и справедливый, но доверчивый человек. Он доверился одному из своих генералов-чедовеку нехорошему, гнилому. Это был генерал Грейва. Отец доверил ему тайну очень страшного оружия-ледяной машины, и однажды генерал предал его. Более того он нашел единомышленников среди солдат. У нас началась страшная война. Грейва украл одну из трех ледяных машин и использовал ее в бою. Мой брат погиб,мятежники тоже, а я был заточен в льдине и дрейфовал по-холодному морю пол года. Как вижу генерал времени даром не терял.

-Да уж история.-девушка посмотрела на него.-Мое имя Симбел, я прачка, ткачиха и портная. Ну и что ты собираешься делать, принц?

-Первым делом я найду эту мразь и прикончу ее.


Рецензии
СВета ты мечтатель,я бы такое не надумала. нО ведь ты молода,а пишет как будто человек умудренный опытом.

Лерис   19.04.2012 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо)))Я просто очень люблю фантастику и фэнтази)))

Йа Гуар   19.04.2012 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.