Девушка из прошлого
(Быль).
- «Товарищ!»
Кто-то тряс его за плечо, как показалось – с немаленькой силой.
Он открыл глаза. И первое, что увидел – коротко обрезанные ноготки с заусеницами, венчающие длинные пальцы. Потом – её. (Нет, не так. Потом – ЕЁ). На вид – ровесница ( не больше 25-ти). И вполне могла бы украсить собою - (88-58-88; рост – метр семьдесят шесть, наверное, если не больше) вьющаяся темно-рыжая копна много ниже плеч, высокие скулы, длинный многозубый рот и ноги от зубов) - обложку и начинку любого «глянца», от «ВОГ» до ФХМ, приемную навороченного офиса, рекламу всего-чего-хочешь, остаток жизни олигарха, кабину наикрутейшего джипа – за рулем, а лучше – рядом с сиденьем водителя. Но она об этом не знала. Не знал и никто вокруг. Знал только он, очнувшийся на скамейке скверика, который сровняли с землей лет за 25 до его рождения …
Не то, не то и не то. Полная фигня, если не сказать хуже. Любая моя попытка беллетризировать всё то, что выдал мне Стас Волков в июле 2002-го на летней террасе «Макдоналдса» на Тверской ....
Так вот, любые мои попытки разбиваются, как об стенку, о белый лист бумаги. Лучше, наверное, по памяти, как если бы в тот вечер между двумя банками «Клинского» лежал не волковский «Сименс» похожий на темно-синюю котлету, с антенной и продолговатыми подушечками на фасаде, а включенный диктофон …
Итак, мы сидели за столиком «Мака», где-то в седьмом часу вечера. Жара была адская, горел торф под Шатурой и в белом небе вот уже много дней маячил еле видным угольком багровый кружочек солнца; только до смога тем летом дело не дошло, и Стас рассказывал мне, как неделю назад попал в прошлое.
Просто – в прошлое.
Правда, не очень далеко.
Примерно, на пятьдесят лет назад.
- Я сразу скажу – верить мне никто не просит …
Полчаса назад мы буквально стукнулись лбами в переходе на Чеховской Вернее, я - и молодой манагер в белой рубашке и с пиджаком под мышкой. Я была, как и три года назад, когда виделись последний раз на лекции по ...(не помню!) – в черном джинсовом, с тем же ежиком на башке и тату на запястье. Он меня первым узнал. И предложил где-нибудь посидеть. Вспомнить не очень бурную (лихие 90-е, все зарабатывали, не до гулянок было) студенческую юность
- И до сих пор в метро ездишь? – спросила я, разглядывая визитку «Станислав Н. Волков, риэлторская фирма «Тринити».
- Нет, разумеется, я «Лексус» у дома оставил. В такое пекло …
Так получилось, что мы почти одновременно ушли из института стали и сплавов. Я – на режиссерские курсы Грымова. Волков – в «нормальный бизнес». Как, впрочем ещё чуть ли не половина курса .
- Между прочим, Тринити – это Троица, - вспомнила я, возвращая визитку.
- Это ты к чему? Я там, правда, год всего. Но перспектива есть.
Он изменился. Внешне – пожалуй, к лучшему, хотя в этом плане он меня никогда не интересовал. В моем вкусе яркие брюнеты с тяжелой челюстью. И я его – тоже. Ему всегда нравились девушки модельного типа.
Минут пять мы трепались ни о чем. Вспоминали общих знакомых. Очень скоро говорить стало не о чем
И пауза затянулась.
- Я тут недавно с такой девушкой дело имел, - заговорил Славка, поглядывая зачем- то на малолетних роллеров за соседним столом, - одно к одному, вылитый двойник Джулии Робертс …
- Где? – спросила я, чтобы не молчать.
Тут Стас и сказал, что верить ему необязательно.
- Я и сам не знаю, что это – глюк или сон. Если сон, то слишком долго.
Короче – его перенесло в прошлое.
Средь бела дня.
Внезапно и само собою.
- В петельку, что ли, попал? – спросила я. Тот Стас, которого я знала, не был способен на вымысел. Даже врать, по моему, не умел. Не из честности, а из-за полного отсутствия воображения.
- Куда?
- Петля времени. Перенос людей во времени без всяких усилий.
Английский фермер восемнадцатого столетья, на полминуты оказавшийся в 1914 году в купе военного поезда, где его видели офицер и санитарка (чем они кстати там занимались, вдвоем ?) с криком представший перед ними и так же внезапно дематериализовавшийся, остались только треуголка и хлыст (хранящиеся в лондонском музее). Спектральный анализ подтвердил, что сделаны они два века назад. Клерк начала прошлого века, сбитый машиной на проезжей части в Нью – Йорке в 1952 году … И ещё, и ещё … Пожалуй, целая книга наберется. Плюс гипотеза, что туда затягивает половину без вести пропавших. Хотя, по-моему, это лучше, чем стать жертвой маньяка …
- Есть ещё кино «Зеркало для героя», - зачем-то вспомнила я. Хотя вряд ли тот Стас, которого я знала, смотрел этот ранний хотиненковский фильм. Скорее уж - "Парк юрского периода". – Два мужика попадают в 47-й …
- Я вначале так и подумал – кино снимают …- кивнул Стас, – когда вышел на «Киевской», к обменнику баксы поменять. Не сразу понял. Вокзал на месте, а где забор зеленый, где стройка ? (будущий ТЦ «Европейский» - В.У.) . И вот на меня вся эта толпа как пошла … да ещё автомобили старые, афиши на тумбах. Дошло – кино снимают из довоенной жизни или после …Ну, и я смешался с массовкой, всё иду – что ж меня, думаю, никто из кадра не попросит. Потом понял – я же из офиса, в костюме рабочем от Армани, постригся недавно, ну и не выделяюсь. Издали, во всяком случае. Вот если б наш сисадмин Алик, с хвостом на затылке, его б сразу вычислили. А тебя, Ань, тем более. Я там ни одной женщины в брюках не встретил. Да и волосы …
- Ну, дальше? – перебила я.
- Ну, что … Иду я, иду – а кадр всё не кончается. Нет, думаю, не иначе Михалков снимает, или вообще, Спилберг. Спрашиваю у мужика из массовки – кто режиссер? Он будто не понял – «Мосфильм, говорит, на Потылихе, отсюда недалеко, минут пятнадцать на трамвае». Прошел ещё немного со всеми вместе – и встал, как вкопанный.… Ну, ладно, можно полгорода массовки собрать, декорации построить в натуральную величину … Движение перекрыть, рельсы проложить и трамваи пустить …Но мост стеклянный разобрать и площадь Европы …и башню снести у высотки на Смоленском – вся в лесах, недостроенная, даже кран подъемный торчит …Ну, тут я ПОНЯЛ. Но не совсем. Не до конца …
- Ну и как ?
- Да как тебе сказать … Жара. Газировку тетки продают – в разлив, стаканами. Мороженое три сорта – вот и весь фаст-фуд. Ладно, это ни к чему. Иду, как шел. Как обдолбанный. Руку себе ущипнул, чуть не до крови, потом губы покусал – значит не сон всё-таки. Пошел прямо. Я же на Киевской вышел. Вокзал … Только его узнать можно.. . И дом, круглый, серый – на углу. А между – не то поселок, не то вообще, деревня … Дома из бревен, со ставнями. Все перетасовано. Ну, я к набережной свернул, в сторону Смоленской …
- Через Бородинский мост ?
- Нет, - покачал головой Стас. _ Там было ограждение. Берег весь перекопан. Пришлось в обход идти, до Краснопресненской.
Та-а-к. Это уже интересно. Я вспомнила, как Зоя Пална, соседка, коренная москвичка, рассказывала, как их троица из женской школы на Плющихе в выпускном классе при полном прикиде бегала гулять на «мост Ватерлоо» - тот самый Бородинский мост, открывшийся после капитального ремонта году в … Год я не спрашивала.
- Ты мне не веришь?
- Не знаю, – ответила я честно, - продолжай …
- Везде портреты Сталина. Или растяжки – типа да здравствует … Ну, всякая совковая фигня. Главное – год-то какой, хоть приблизительно?! До войны – или после ?
Прошлая Москва показалась Стасу местами похожей на подмосковный городок – конкретно, Долгопрудный или Балашиху, а местами – на южный курортный город – конкретно - Евпаторию, куда его дошкольником отправляли три лета подряд.
- Вот эти навесы полотняные, небо … Синее, хоть и жара. Никогда такого в Москве не видел. Мне даже показалось – море где-то недалеко, за домами. Ну, а главное, темп. Никакого драйва, никакой спешки, хоть и час пик. О пробках уж я не говорю …
Короче, ходил он, первые два часа, как турист – «всё перетасовано, ничего не узнать». Потом заскучал.
- Кинотеатр «Художественный». Арбат. Афиша. Блеклая такая – там вообще все цвета неяркие, точно серым разбавлены чуть-чуть … У кассы – столпотворение – точно на концерт Уитни Хьюстон в прошлом году …
Стас посмотрел на афишу ( и черно-белые скриншоты из фильма) - и догадался, что весь этот лом – на черно-белый антикварный фильм, на который он недавно наткнулся, переключая каналы….
Тут он понял, что пропасть, отделяющая его в данный момент от местного населения глубока. Глубока и непроходима.
- А в контакт с ними не пробовал вступить?
Стас с удивлением вспомнил, что первые два часа, когда «как обдолбанный» бродил по улицам – нет, даже и не пытался. И в голову такое не приходило …
- Я себя чувствовал… виртуальным, что ли … Точно я на кинопленке, а все настоящие. Или наоборот.
Кроме того, подсознательно он был уверен, что это всё-таки сон.
- Вот заговорю я, и все разлетится. А мне ещё хотелось – поглазеть. Запомнить получше …
Главное, что он понял, глядя на спешащих по своим делам (или наоборот, никуда не спешащих) в этот летний день москвичей – "люди все очень похожи".
- Я даже подумал – может у каждого свой клон есть – в прошлом, или в будущем? Один крендель, в кепочке белой, точно Леха, с которым я в армии служил; другой – точь-в -точь наш декан, помнишь? – только лет на десять старше, и седой. Третий … В общем, каждый пятый, наверное – клон или копия. Как будто один и тот же набор – паззл, или карты в колоде, и кто-то их тасует из века в век Но фишек примерно одинаково …
Но, по словам Стаса, к женщинам это не относиться.
Потому что они тогда были "совсем другие".
- Это как? – не врубилась я. – Ну,естественно, мода другая …
- Да нет! – отмахнулся Стас. – Не в моде дело. Они вообще – другие. И лицом, и по голосу … И формат!
- Лучше?
- Нет, нет! – замотал головой Волков, - то есть – смотря, конечно, на чей вкус. Вот шеф мой – у него бы точно, на моем месте тогда ширинка бы лопнула. Но не для меня! Перекормленные все какие-то. Ну, а мой формат- 88-58-88.. И ноги – почти в два раза короче …
- Погоди … А клон Джулии Робертс ?
- Я хочу по порядку, - нахмурился Стас. – Короче, присел я на скамейку в каком-то скверике – ноги уже не держат. Где, в какой части Москвы – понять невозможно. Впрочем, театр Советской Армии был относительно недалеко. Значит, где-то между Белорусской и Новослободской. Слева – гипсовая статуя стоит, пионер в пилотке, передо мной – клумба круглая, но ещё без цветов, только распахана. А времени – час пик, но ещё не вечер. Я достал мобильник, а он сдох, хоть я его сегодня заряжал. Сунул его в карман. Лёг на скамейку с ногами. Передо мной два тинейджера прошли, в кепчонках на глаза, на ногах какие-то полусапоги, несмотря на жару. Дымят папиросами. Я им со скамьи кричу – какой сейчас год? Они мне – ты чего, фрайер, с глузду что ли съехал? Туруру с прибабахом? Прошел дядька, точь в точь из старой кинокомедии – пузо, шляпа, портфель, очечки – прикинь, что он мне ответил ? Пить, говорит, молодой человек, меньше надо! Слово в слово из «Иронии судьбы» . Ну, дальше жду – кто пройдет. Решил поприкалываться над этими совками. Напротив садится мужик, пожилой тоже, но, наоборот - седой, худощавый, лицо какое-то … лошадиное. Ну, я и его спрашиваю – товарищ, извините, какой сейчас год ? Он достал часы из кармана, на цепочке, посмотрел – без четверти, говорит, пять. Нет, спрашиваю, какой год? Он поглядел на меня так, с интересом – «Пятидесятый. Тысяча девятисот пятидесятый на дворе – это если от Рождества Христова …»
«Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?» Почему бы и нет?! Мир тесен. Очень тесен. Ещё тесней, чем казался.
- Как выглядел, повтори ?1
- Я же сказал – худой, седоватый … Губы торчат. А-а, я ещё вспомнил, как увидел – на Юрского похож «В место встречи изменить нельзя». Я ещё подумал – надо же, Груздев подошел. Наверное и Жеглов с Шараповым где-то недалеко … Только голос другой – странный, гудящий, чуть басом … Да, он ещё пошутил, когда со скамейки встал, что очень мне завидует.
- Тебе?
- Ну, да. Счастливые, говорит, не наблюдают часов, а вы – лет … И что-то ещё прогудел, типа – я в раю. Не то уже, не то скоро в нем буду. Короче, сам
явное туруру с очень большим прибабахом. Хорошо хоть, сидел недолго.
Пастернак … Кто же ещё-то …
Или - кто-то, очень похожий на Пастернака.
-Да, думаю, попал … Попал, так попал. Глушь полная. Безнадега …
- М-да … - кивнула я.
- Сталин когда умер – в пятьдесят пятом ?
- В пятьдесят третьем …
- Всё равно, ещё не скоро … Знаешь, я раньше нередко задумывался – как можно тогда было жить? Что б я делал? Я б повесился!
- Дедушка же твой как-то жил …
- Он не жил, он на войне погиб. Про другого ничего не знаю. Но мне почему-то даже в голову не пришло, что папане шесть лет (он на сорок меня старше), мама ещё не родилась … Пятидесятый год! Ладно бы, Америка, Европа – не возражаю. Гангстеры, старый Голливуд, Мерилин Монро ещё жива, можно на концерт Элвиса Пресли пойти. Битлы ещё в школу бегают. А тут … Вон пацан на велике проехал – может, это будущий Высоцкий. И – всё!
Пастернак, Ахматова …Мандельштам (нет, он уже) …
Андрей Платонов …
Вертинского в Москве можно живьем послушать.
Не-е-ет, я бы не прочь с Волковым поменяться, хоть на денек...
- Полвека до Интернета !!!
И тут, по словам Стаса, до него ДОШЛО. По настоящему …
- До того виртуально всё было – точно я и не-я. Или как во сне. А тут – как ударило … Что это ВПРАВДУ … И со мной.
И самое главное – что он здесь никого не знает. И его - тоже.
И пойти ему некуда …
- Даже скамейка поплыла – так нехорошо стало. Знаешь – шок … А главное – что делать? Выйти-то как?!
Стас зажмурился и стал считать до ста двадцати.
- Мне показалось – если сконцентрироваться, волю напрячь, глаза открою и всё на место встанет. Наверное, выход тоже внутри, без всякой механики.
Но досчитать до ста двадцати ему не дали.
- Товарищ!
Он открыл глаза и увидел руку – без всякого маникюра, с часиками на кожаном ремешке и тупо, по детски обрезанными ногтями.
Потом поднял голову …
- Я в глаза её врезался. Большие такие – и ресницы в два ряда. И рот – как у Джулии Робертс. Вообще – её клон, только совсем худая. А в глазах – испуг, что я вот-вот с копыт откинусь. «Товарищ, - спрашивает, - вам плохо?» Я головой помотал.
- И что?
- Ничего. Я встал на ноги. У неё и рост подиумный, почти метр восемьдесят. Одета, как все – юбка широкая, кофта в горошек, у шеи какой-то шнурок бантиком завязан. На голове какая-то фигня типа шляпки набекрень и сбоку две вишенки стеклянные пришпилены, подрагивают. Юбка ниже колен, а всё равно, но-о-ги … Вот парадокс – будь она в любом сегодняшнем прикиде, хоть в джинсах с футболкой – хоть сейчас на конкурс «Мисс Вселенная». А в том времени с такими данными - только в баскетбольную секцию. И вся тогдашняя мода – в ней она как крокодил в кружевном чепчике. Ну, не в своем времени человек. Как и я … Ну, я сказал, что командировочный, из Таллина, сегодня приехал, а чемодан с документами в поезде украли. Да что ж вы сидите, говорит, надо в милицию скорее! Да был я в милиции, говорю, обещали разобраться…
- И что?
- Ничего. Идем, разговариваем … Никакого временного барьера. Она учится в техникуме связи, на вечернем, а днем работает телефонисткой. Зовут Джемма – в честь главной героини романа «Овод». А я сказал, что меня зовут Валдис. Наполовину эстонец. Потому что, по глазам её видно – какой-то я был не такой. Откуда я знаю, как там себя вести !
- Я-асно. Любовь с первого взгляда?
- Да нет, какая любовь … Ну, нравится, да – стопроцентно в моем вкусе . И потом, так просто всё стало, точно камень с плеч – несмотря на полную неясность … Будто я эти два часа спал, а теперь проснулся! Или нашёлся. Она мне показала шрамы от наушников на висках – к вечеру, говорит, голова точно радио. В общем, трепались – обо всем подряд. У них, прикинь, недавно единственный на всю коммуналку телевизор перегорел – знаешь, отчего? Девчонка соседская, маленькая, в него украдкой печенье крошила – там, говорит, человечки, их кормить надо. Сгорел, одна линза осталась. Я так и не понял, что за линза?
- Стеклянная. Туда воду наливали.
- Зачем?
- Для увеличения. Потому что экраны были чуть больше спичечного коробка. У нас такой на даче стоит, на чердаке.
- Я-асно … Идем какими-то переулками. Пусто …Думаю, ну, надо же наконец, к делу перейти. Только обнял, поцеловать хотел – она как шарахнется от меня, глаза безумные. И ещё рот рукой закрыла.. Бред какой-то, думаю, чушь …Ну, в глухом совке, но не средние же века. Что, говорю, комсомол, что ли, не велит? Она не говорит ничего, только смотрит – как на маньяка. Больная ты, говорю, вот и всё. «Да,- говорит,- больная. ТБЦ, открытая форма. За мной посуду с марганцовкой кипятить надо. Понял? А теперь – проваливай …» И давно? «С войны». Я не врубился сначала – с какой войны? Ну, да … Она ведь совсем недавно была. Да ладно, говорю, туберкулез, ерунда какая. Не СПИД же … «Кто не спит?» - она меня спрашивает. Это так, говорю, эстонская народная шутка. Она про войну вспомнила, как все четыре года в Москве жили, мать на заводе работала, военном. А отец, спрашиваю? «Не знаю, он с тридцать восьмого с нами не живет». А-а, говорю, ясно – в лагере … Она как на идиота на меня посмотрела. «Нет,-говорит, - он к другой женщине ушел, пианистке в филармонии. Он нам деньги присылал каждый месяц, а я все по почте обратно переводила». Надо же … Я тоже папане обратно алименты отправлял. И сейчас раз в месяц ему энную сумму посылаю.
- Зачем?
- Не знаю. Из гордости, наверное, Чтоб достать … Он их, однако, берет. Ладно. Решили в кино пойти, на последний ряд – она говорит, у неё на билет найдется. Хотел ей часы за это свои подарить, вспомнил – они же электронные …Пошли какими-то дворами … - Стас замолчал. Потом вспомнил про банку, открыл, сделал долгий глоток …
- А потом …
- Что – потом? Это в кино всё – логично, начало, середина, конец. Снова в переулок зашли … А мне дико приспичило по малому, только я терпел, а тут, чувствую – не могу больше, разорвусь. Мы с ней за руки шли … У меня, говорю, вон в том доме приятель жил, я сбегаю, загляну, а ты пока здесь постой. Она кивнула, я выпустил свою руку, пошел - там дома стояли, из бревен, в два этажа, двор пустой, только где-то вдалеке дети галдят. Зашел за сарай, рядом с голубятней … всё, жить можно. Обратно повернулся, а тут, как раз, солнце садится, и мне, в глаза, точно вспышка, свет таким столбом. И все голуби из голубятни вдруг –фр-фр-фр – взвились, как туча, крыльями хлопают. Я на то место, где её оставил – а там никого! Зову, кричу - потом понял, ошибся, не туда свернул …Стал тот дом искать – запутался ещё сильней! Переулки вдруг кончились, выбежал на проспект. Вначале ничего не видел, только её глазами ищу, потом … врезался в будку «Крошка-картошка», так, что искры из глаз! Смотрю – «Фольксваген» … тонар с колбасой …книги … газеты висят – ну, и понял – всё, кончилось кино … Хотя в кино всё ясно – начало … сердцевина … Конец. А тут … А главное – за-чем?!
Волков медленно и шумно глотнул из банки.
- Вернуться пробовал?
- Место пытался отыскать. По моим расчетам, это где-то в районе Олимпийского, там, где голо сейчас, площадка ровная. Через Сеть пробовал – всё фото 50-х пересмотрел, фильмы старые. Бред, конечно. Если и будет второй раз – то само собой, без всякой механики …
- Н-е б-у-д-е-т, -сказала я, глядя Стасу в переносицу. – Ни-ко-гда.
- Я знаю. – Стас медленно допил свое пиво, поставил банку на середину стола. – Не бойся, с ума не сойду. Да и времени нет, весь день на работе. Только иногда – ну, ещё б минута! Пол-минуты … Иногда думаешь – предложи мне кто – вернуться туда, только уж насовсем …Я не знаю.
- И что б ты там делал? В инженеры пошел? Или токарем на ЗИЛЕ?
- Черт его знает … - Волков потер затылок. – А если б её – сюда ?! Что она там видела … Хоть день пожить по человечески. Я даже фамилию её не спросил … Может, она здесь, в Москве живет до сих пор?
- Может, - кивнула я. – Прикинь, ей за 70. И выглядит уж точно не как Джулия Робертс.
- Н-да, - кивнул Стас.
- Сейчас же таких – полным-полно …
- В том то и дело, - усмехнулся он, - я на таких сейчас глядеть не могу. Хотя у неё, если честно, другой формат. Не 88 …
- Это как?
- Да вот так, - продолжал он с той же кривенькой усмешкой. – Я её всё же тронул за грудь, будто нечаянно, а там – явно вата на ощупь, в лифчике. Видно, в те годы заменяла силикон.. Так что – не 88. Гораздо меньше …
- Ну и что?
- Да так. Ничего. Все равно было, честное слово. И сейчас – всё равно.
- За-будь, - повторила я, мысленно что есть силы тряхнув его за плечи. – Мало ли что может присниться. Хотя … может и встретитесь. В другом рождении.
- Нет! – почти крикнул Стас. – Я так не хочу ...
- А как?
- По настоящему! На самом деле не умру, а пойду по переулку. А там она стоит – в кофте с рукавами круглыми и эти дурацкие …на шляпе. Может такое быть? Я вот, недавно прочел, что времени нет, и все события происходят одновременно …Я только так хочу!
«Да кто тебя спросит», - чуть не сорвалось с языка.
Мы замолчали.
- Ладно, - сказал он, поднимаясь из-за стола. – Пойду пописаю. Ты девушка современная, краснеть не станешь.
Стас скрылся за дверью «Макдоналдса», оставив свой сотовый на столе. Я не спеша глотнула теплого пива (гадость нечеловеческая) и поставила банку рядом с его, пустой. Зазвонил сотовый – не «Nokia tune» или мелодию из «Бумера», как обыкновенный старый телефон с диском или железный большой будильник.
Я поднесла трубку к уху. Зачем – не знаю. Нет такой привычки. Честное слово …
Сквозь шум и треск донеслось:
- Два ноль семь, возьмите Одессу!
- Междугородняя, четвертый слушает !
- Два семь на проводе …
Потом коротко – бип, бип, бип …
Стас вернулся минут через пять. Волосы были мокрые и прилизаны назад, и воротник рубашки тоже, точно он мыл голову под краном.
- Тебе звонили …
- Как – звонили? Он же выключен. Вот, гляди, - на дисплее показалась эмблема «Нокиа» две сцепленные руки в облаках, на зеленоватом экранчике табло показались цифры. – А ловко я тебя кинул …
- Что?
- А ты поверила? Я же всё сочинил. С самого начала …
- Зачем?
- Не знаю, Ань, может жара, голову напекло. Наверное, потому что ты меня тупым быдлом считала, с самого первого дня. Я же чувствовал … Ну и … захотелось немного показать, что ты … не совсем права.
-Не совсем … - повторила я.
Телефон заиграл мелодию из «Бумера». Ту самую, что трезвонил в тот год каждый второй мобильник. Стас поднес трубку к уху.
- Да, слушаю … Леха,ты меня не сбивай. Если мы их чуть потомим, то можем получить с них втрое больше … ****ь, ну ни хера ты не понял. А что Алекс…Извини, Ань, дела … Пока !
- Покедова, - кивнула я, чапая в сторону Пушкина и метро.
Вечер был знойным, как день, с запекшейся коркой у горизонта.
----------------------------------------------------
Через полгода я опять встретила Волкова – в уличной толпе, в районе метро Таганская.
Стас был не один – с блондинкой, невысокой и кругленькой, одетой по моде тех лет – в короткий топик, открывающий розовое пузико с пирсингом в пупке и джинсах с заниженной талией.
Увидев меня, нахмурился и кивнул.
Я кивнула тоже.
Больше мы не виделись.
Никогда.
Свидетельство о публикации №211110201402