Inkheart

Руки в мастике –
Inkheart is broken,
Червы на Пики,
Взлёты из окон –
Пульс тротуаров.
Ярче закат,
Без мемуаров
Жизнь напрокат.
Автопробелы –
Синдром одиночества.
Ниточкой мела
Заборное творчество,
Литера зодчества –
Муз архитекторы.
Чуда так хочется...
Гаснут прожекторы.

Inkheart is broken –
Клякс излияние.
Прошу Вас

                Включите

                Северное
               
                Сияние.


Рецензии
Тамарочка!Ты Великолепна!Ты творишь Чудеса,
знаешь?.. - Просто - смываешь,как волна,
своей Поэзией!..Спасибо Тебе!
Божественно пишешь!
С Восхищением безграничным!..
С Нежностью безмерной!..
С...
Твой Игорь

Игорь Щеулов   07.11.2011 01:54     Заявить о нарушении
Я совсем не умею творить Чудес,но если мои стихи становятся для Тебя маленьким таким Чудом - то,поверь мне,Волшебство в Тебе,раз Ты способен воспринять всё так и почувствовать!Спасибо большое,Волшебник,спасибо за Волну и название моей писанины "Поэзией"!
А руки недавно совсем были все в мастике,отмыть не могла (красота...:-)),а потом посмотрела так и строчки стали просто выливаться,появляться из неоткуда.Думаю,Ты меня поймёшь,как всегда стараешься понимать:-)
С Нежностью...
Со своим Чернильным Сердцем...
С...
Всегда
Твоя Я.

Тамара Андреева   07.11.2011 19:04   Заявить о нарушении