Колдун

Всегда очень тяжело писать последние строчки...особенно тебе. Ты знаешь. И черт...так не хочется называть их последними.
Но все же...мысли в моей голове беспорядочно разбегаются когда я думаю о тебе. Сколько планов...мечт..рухнули..как руины. А я верила.. Ты говорила:"Забей. В нашей истории все будет иначе. Любовь. Питер. Счастье в придачу."
Но нет, все так же. И вот каждый живет своей жизнью. Любовь..ответная, безответная. Собственно не важно. Учеба, экзамены, большой спорт и старые гитары. Ты уже даже не пишешь. А я? Тоже. Наверно слишком гордая..или глупая. Не знаю, пишешь ли ты сейчас песни. Если да, то ты большая молодец..я верю в тебя. А я бросила это дело и перебиваюсь стихами.Знаешь, когда я читаю то что ты пишешь...я плачу. Нет честно.  Иногда бывает так плохо, что хочется что бы кто то близкий позвонил, накричал, успокоил. Нет. Телефон молчит. Глупая надежда сгорает в считанные минуты. Ну ты не волнуйся обо мне. Я сильная.
Главное, ты говоришь что я вычеркнула тебя из жизни. Глупая. Ты не знаешь какую жизнь ты мне подарила...А я ведь и забыла о ней. Можешь не верить. Но всем настоящим я обязана только тебе. Ты навечно в моем сердце.
Ладно хватит. В общем это последние строчки. Будь счастлива, люби и береги себя.


Рецензии