Вампир

В ночи живут всю жизнь они,
Счастья ведать не желая,
Крадут всю кровь у людей в тени,
Чтоб жить про судьбу забывая.
Уж сколько лет живут они,
Люде всё пожирая,
И каждый день всё поджидая,
Новую жертву ищут в ночи.
А сколько лет, живут в бессмертие,
Питаясь душами людей.
Все жертвы ждут быстрей рассвета,
Чтоб прекратить терзание мертвеца.
Но вот рассвет, и нет той жертвы.
Сожрал злодей тебя.
Ха Ха Ха Ха.

Песня
1 КП
Ночью шёл, я быстро домой
Не заметив, как потемнело.
Вдруг услышал за спиной,
Голос хриплый ,не приметный…

Припев:
Укушу тебя за шею,
А потом не пожалею.
Будешь ты, стонать
Всю ночь,
А на рассвете ты умрёшь.

2 КП
Я бежал, что было сил,
Вдруг устал упал на землю,
Но эта сволочь меня укусил,
Оставив подыхать до рассвета.
Припев:

3 КП
Я лежал, весь в крови,
А до рассвета оставалось не долго.
Вдруг увидел, тень в дали
Поскорей б туда доползти.
Ох тех пор ,живу в ночи,
Всех людей презирая.
Кровь я пью, до зари,
А потом в могиле засыпаю.


Рецензии
Чем-то напоминает песни группы "Король и шут". А музыка-то написана к Вашему тексту?

Пулемётчица   16.01.2012 02:43     Заявить о нарушении
Я придумала напев. И вы правы, тогда вдохновение послужили именно они. Что касается их стихов - ими я до сих пор восхищаюсь, чего нельзя сказать о самой группе!)))

Мария Елефтерия   16.01.2012 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.