не элвис не майкл змеи живы

ЭД ПО ЭЛВИС АМЕРИКИ ИЛИ ПРОЛЕТАрьЯ С КУКУ
 юмористическая короткометражка из жизни в СССР


 ОСНОВА для сценария случай

НЕ БЕСЫ НИЖНЕГО АДА ИХ ЕМЛЯ НЕ ПРИНИМАЕТ А ИОАН КРОНШТАДСКИЙ ЖИВ И ЕСЕТСКИЙ
ЖИВ ЕПИСКОП ВСЕМ НУТРОМ А НЕ ЧРЕСЛОМ С ЛОМ

 в 8 кл я оборжал По с его страшилками
 но проходя мимо портретов вождей мирового и кпсс
 механично ответил что смеюсь над ними что они эдгары по
 оказалась спрашивал директор

 эту сцену выбрал в первый эпизод

 далее директор в кабинете спросил
 почему
 - потому что стих сочинил
 читай

 подлинный стих от 1972 года

 он был в поэзии философнт
 и в философии поэтн
 и пудрил всяко всяким босссамт
 и сякой брыл бля боссякввк рбр бэтд

 брыл аналитик брыл романтик душна был а!
 и вот про то
 узнает всяко скажет кокококококо всякокийкхи
 что есть и будет
 жив жил и будя
 и всяко будя блудня По
 О Эдгар О Аллан о По...
 по и Всё!
 как венец здеца ца ри ц и цац
 пацана
 а на кричал я а на и громко эх ух и «обнял» борца сумо (директора, хоть и не директора, а борца сумо, а не с умом)
 как ум всей эпохально эпохи

 (кстати или к ней только но авангардист я с детства и дитём написал
 дёрнул я любф за ус на фгутди маей укус упуская библейское тогда на мой взгляд
 а в церкву я заладил с 5 лет
 Божий страх и тэдэ в который не верил )

 Сцена, не шуточная…
 меня освидетельствовали у психиатра на момент пресвятой троицы зла
 вождей
 ибо в кабинете я для них матерновождизмом или зорким соколом добавил

 сатана страх б..
 дьявол страсть б..
 люцифер трах б..
 божий в смысле По потому что он в теле человека
 мрачный инопланетянин
 похожий на дерево каннибал
 меж ветвей
 каркающего ворона пасть
 значит пойдёт война за самку
 почти без цвет голова на груди
 как у Сурикова через Альпы лошади на груди живые лицами
 мёртвых во льду зольдат
 а взятие снежного города мужик без головы голова на груди
 улошади брюловской страсти
 и добавил цыгане наверное спят с лошадьми
 противоположного пола

 и далее
 но Суриков он огого
 а вот деревья и головы нужно смотреть у по и французов
 например
 Курбье до бёдер с руками дерев верх
 а макияш
 вот как у вашей сестры типа Геёнсборо
 (в то время автор был победителем конкурсов чтецов и художников
 математиков и биологов но всех Гейнсборо тут называемых разных
 я очень люблю
 все они поразительно глубоки медитативным внутри общей культуры умом
 ну кроме маркса и босха
 последние умны фальсификацией и опрощеванием Наружи как выхолощенностью
 а и Дейнека расписывающий и плафоны театра в котором я бываю
 так что звезда с балериными
 оказывается не превёрнутой только для актёров которые на неё
 смотрят когда падают яко комис сары в упыльных шеломах немцев
 уральсцкого гармониста Чайковскага обвинённого безязыкими (нецами)
 что он украл их готику
 но какие люди чтоб в голливуде?!.)

 позже эта медпсих - сестра станет в сценарии медикалвумэн
 и из пролетая над гнездом кукушки

 в жизни мать отец баки учёные фундаментальных наук завы гороно
 советские дженерэлы
 на коленях просили не смотреть рокококо
 в церкви
 и даже бегали (я сказал что нужно на колени не менядратьпожопе а к Богу)
 к священнику
 но тот сказал что он и есть весь мой приход
 и держать проход така сазатдь

 СЦЕНА ВТОРАЯ

 в жизни меня помурыжили и отпустили
 заодним выявили высокий до маразма интеллект по прожективным ММРИ
 и АЙКью
 по...
 и освободили к приписному от армии по
 неврологической статье последствия паралича
 (я был тогда
 перворазрядником по трём видам не хилого спорта включая самбо
 выйграв
 во белом ДК дворцесоврелигии КАМКАБЕЛЬ кама бог любви кабеля
 у актёра снимавшегося Иваном Семёновым второклассником и второгодником)
 посоветовав поступать на философский факультет или в семинарию
 для врача я крутоват де психа

 но в кино другое

 медикалвуман наклоняется к пацану эдгару аллану по
 и считая что у него голоса пытается уста новить связь с пациентов
 в палате децидентов
 (ву жизни став психиатром я беседовал в палате мило с деци день том
 который серьёзно потом баллотировался на президента СССР в списке с Ельциным )
 и вот пэйшнты решают что у сестры вербальный псевдо галлюциноз
 что уши ад
 с картин босха адящими на ноже с кровью
 что эти уши заслоняют глаза
 чертей
 которые ку Босха (несколькоальбомов было в каждом граде-миллионнике
 но запрещён
 первый упомянул Замятин в «Затмении» в предперестройку)
 в виде не чёртиков это как у Сурикова или Гойи
 а в виде Развилок
 рогаток
 то есть ногами вверх
 деревьях развилок вилы сдирающие листву
 конвеером даже у превых реалистических картин
 ветки
 сушняк в аду и то что я могу показать режиссёру как пэшнтдоктору

 и рай их глаз окна
 с бездушными всюдужизнь Ярошенко
 заслонили уши в которые кричат устанавливая контакт


 СЦЕНА ТРЕТЬЯ

 переворот в клинике в стиле По и на

 тут много чего анекдотичного
 и от по и от и до

 но учтите время то совковое и
 глава переворота сумасшедший которого я лично так сказать не выдумал

 он сказал дома что ему приказали никому не говорить что он в отряд космонавтов

 тут же через пару день тайна содрогнула завод
 где на митинге он подтвердил полёт в беззвучное безтело вакуума
 (дальше можно неклинический бред Леонова как раздувался его скафандр
 ногамивперд и мно др)
 завод пошёл на главную площадь
 выступал апложисменты все участники тайны

 потом взаправдубыло наш пэйшнт
 оказавшийся сифилитиком-паралитиком истинным мозга
 заявил что-то я не видел товарищей из ЦК и пришёл обком
 и тоже махал ручками

 так вот
 он тоже По раз на и далее


 СЦЕНА ПОСЛЕДНЯЯ

 паэйшнты в белом с приглашёнными товарищами
 шепчут на ухо настоящим товарищам что шептали они
 вы говорили шептали психиатрам что
 и те под
 мояжопакакризинанебоюсьаминазина говорят да
 ленин жив ленин ходит по Европе
 и мн др

 поскольку автор участвовал в кино
 и сталкивался с киношниками
 то знает что всё делается на месте с режиссёром
 поэтому диалоги анекдоты сцены сочинить рядом и нужно и будет важно
 а не сейчас
 п о ка

 ну а поскриптуумом…
 поскольку я пишу только то что за один присест
 то конечно это набросок
 сделанный в автомобиле
 но...


 психи не понимают не то что но и не психи тут психи более
 а то что они шепчут медикал вуман канибалихе
 а марксфрейдист
 у канибалов дерев на воле в осень
 только мужики будут боротся за самку

 картина дейнеко ткачихи
 конвеер лица без души
 за спиной нет навара жизни
 рогатки в рисунках буквой зэт

 опять подлинное:
 я шёл по красной площади и мне зло махали ручками генсеки
 и со мной был отряд с АЗЛК хоть я был учёный диссертант по психосоматозам
 и вот гэбэ зольдаттен кричали то ползти то бежать то лизать то
 стоять то так то этак
 в шуме не особо
 как в том советском анекдоте где медикал вумэн шла через стройку и пока
 не услышала аппорт не поняла
 ву советскоевремя начало даже несуществующей шизы сейчас
 симплексформу отменили
 называли манифест
 короче
 вариаций полно суть изложена

 /трибуны с которой махал сифпаралитиквсмепст место и по-разному обкома
 скопированы в Челябинске с мавзолея
 даже камнем елями голубыми
 первый памятникмавзолей тоже в Челябинске
 если поставит одно на другое
 на возалее один Ленин
 жив жил и дай Бог запалтит людям пенсии и вернёт нефть
 как говорят проходящие... не в авто

 но тогда полнометражка и без ала а алость как достать кровь из друга и вождя
 есть цель революции инопалнетяне начинают ада продолжает
 чтобы посмотреть что внутри

 это Грудиноголовые есть В ЖЖ автора
 ха
 дьявол сделан для того чтобы над ним смеяться
 сказал я тогда 8 классникам когда меня надумали освидетельствовать
 а они и есть вожди большой шайки враги милосердия и жалости
 (как говорят герои флебустьеры канибалы у по и в жизни надписью на Гроте)/


Рецензии