Выступление

Как часто в голову приходила мысль "А как тот-то человек обо мне думает?". Вот ты едешь в метро, и на тебя вдруг обернулась какая-нибудь женщина. Зачем она повернулась? Что она такого увидела? Смотришь в стекло вагона, и ума не приложишь.Так вот, мне всегда было интересно почему. Права была Екатерина Федулова в своем рассказе об осколках. Каждый человек       рассыпан по осколкам, по всему свету.Эти осколки в других людях, городах, странах, других частях земного шара. Так вот, в каждом человеке мы ищем свой осколок. Оборачиваемся, крутимся, вглядываясь в лица. И так важно иногда их находить, эти осколки. Ведь когда не находишь, появляется пустота. Нет, неправильно сказала. Отсутствие своего отражения в мире, потерянность. Человек должен быть любим, должен быть искателем этим осколков.И так иногда хочется свои осколки, песчинки, тысячные песчинок, неважно, подарить кому-то. У меня вот скоро первый отчетник. Я увлекаюсь музыкой, люблю когда люди поют, напевают. Меня это приманивает,это мой осколок. И вот, на этом отчетнике на меня будут смотреть люди, искать осколки. Смотреть, впитывать, оценивать...Мы всегда всё оцениваем, замечали? Так хочется, чтобы хоть разочек тебя просто впитали как капли, поняли что ты имел в виду, не оценивая. Это мой первый раз. Хоть бы всем понравилось! Так хочется пригреть голосом, чтоб был теплый он, как плед, как камин, как какао зимой, когда батареи отключили, как бабушкины теплые кожаные перчатки, которые она снимала и давала мне в детстве чтоб ладошки не мерзли. И, наверное, надо бы и самих людей полюбить.Я постараюсь и их полюбить, не видя! Полюблю заочно кем бы они ни были=)


Рецензии
вы говорите о впечатлении. причем от сытого человека сытому человеку.Вам обязательно напишут как вы правы.а остальные... туда им и дорога.

Варвара Коваленко   10.11.2011 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.