Колдун

Смею надеяться, - в меня  можно либо влюбиться, либо просто вздохнуть – разочарованно и с грустью – один из таких вот, выскочек. Что ты сперва, надо признать, и сделала. Но чуть позже, когда сердце втянулось в эту мою звуко-речь, как, бывает, втягивают в трамвай вскочившего на последнюю ступеньку пассажира, - только вот был на улице,  а теперь уже внутри, едешь по какому-то маршруту, забыл поглядеть на табличку с номером, но – едешь, едешь – и ни за что уже не сойдёшь, даже различая за окном совершенно незнакомый пейзаж, эти чужие белые дома и безымянные улицы опавшей листвы, и к головам фонарей липнет туман, и чертишь на запотевшем стекле  соприкасающиеся линии – не сойдёшь, потому что чувствуешь, что испытываешь безумный интерес… И к этому незаконченному предложение, и к этой моей незаконченной жизни…

Трамвай неспешно себе переступает по шпалам, вагончик пустеет, пустеет… Из него выходят чужие люди, зная свои остановки, быть может, даже с тем же сочувственным вздохом… Расплетается по ниткам серый плащ сумерек, и вот уже дышит в затылок темнота.. В вагоне наконец включают электрическое освещение.. Слабая такая лампочка над головой - вздрагивает как желтое сердце, если вдруг трамвай оступится или повернёт слишком резко или же не туда, прокладывая за собой всё новые и новые блестящие рельсы…

Все выходят, все выходят… И ты, наконец, остаёшься одна.. Наедине со мной… Встречаешь меня жарким поцелуем – откуда в тебе эта плохо сдерживаемая страсть? Откуда – Ты? Когда забежала в тот самый вагон, где я из окна рассматривал свои стихи? Кто ты? И поцелуй – отвечает на все вопросы… Даже я не умею так целоваться! И это – твоя рука, первая, забирается ко мне под клетчатую рубашку, - и шарит там, шарит, будто ищет то самое сердце, от звука которого плакала  еще издалека… Наконец находит, и все клеточки враз сбегают с рубашки, и занимают пустующие места пассажиров… Смотрят, как их хозяин, - рубашка, сдирается тоже прочь… И эти голые плечи, и этот стройный загорелый торс – ты ведь правда хотела этого? Обнять именно так. Чтобы ничего не было между. И лишь только то тепло, которое теперь становится одним на двоих… И когда это я у спел расстегнуть с тебя твою скромницу-блузку?

 Ах, не верь мне, не верь! Я всего лишь – смею надеяться…   Я всего лишь колдун, сотворённый из чьего-то более могущественного заклинания… Ты знаешь эти слова? Чтобы остаться и дальше в этом вагоне? Со мной… Искрящимся словами и чувствами так же легко как это делает зажженный бенгальский огонь… Ты можешь быть со мной до последнего? Пока не догорит этот короткий стержень – несколько мгновений, а может лет… И не станешь обвинять – что потух? Так неожиданно, так странно… Но ты, быть может, что-то успеешь? Хотя бы обнять меня вот так – плечо к плечу… И чтобы тела следовали за велением душ?... И чтобы всё-таки вскочить, вскочить на эту ступеньку, с захлопывающимися дверьми  вагона!.. Чтобы не остаться одному ночью – с зажженными фонарями… И туманом липнущим к твоему сердцу…. Как будто хочет всего тебя поглотить… Быть может, успеем, успеем...


Рецензии
Какое множество ньюансов настроения...
Чего только не пришлось пережить
приютившись невидимкой в Вашем трамвае:
улыбалась, смеялась, радовалась, приумолкла...
и вот застыла с тревожным взглядом
высматривающим вашу мечту.
Удачи в любви Вам, Дима!

Ирина Юрская   03.11.2011 20:51     Заявить о нарушении
Не вошедший в миниатюру по техническим причинам (отцепился вагон) монолог водителя трамвая, подслушанный только что:

"А это Вы, красавица, к нему, значит, что ли? Вот оболтус! Наговорит честным людям с три короба... Мне вот уже все уши прожужжал своей ахинеей! Потом со смены приходишь… Чтоб ему ладно было, чертяка такой! Да нет его там внутри! Где? Наверно, опять убежал в своё окно в конце вагона. Да, это он умеет. Сочинит себе что-то - и туда с головой! Потом, значит, за ноги его обратно втягивай – а то как же вагон отправишь-то, с человеком высунутым наружу? Да не слушайте Вы его, милая! Какой он - Колдун! Трамвайный мальчик - вот кто он. С таким же успехом мог и в подводной лодке жить. Ему же главное – что? Чтоб окно под рукой было! Что-то чертит там, чертит пальцами… Словно бы наугад. С таким же успехом можно понять глухонемого. Наверно, больно уж и надо ему, чтобы его поняли! Он хочет чего-то другого… А чего – не знаю. Хотите – дождитесь его, пока вернётся... И сами спросите. А мне уж пора отправляться… Самый длинный в городе маршрут! Ну так что – Вы заходите или нет?...»

Ирина, спасибо за любопытный отклик и прекрасное пожелание! Да откликнется Вам во сто крат! С теплой улыбкой,

Шопен Бессердечности   04.11.2011 01:24   Заявить о нарушении
Самый длинный в городе маршрут - это замечательно!
Ведь за время движения этого трамвая
столько разного можна понапридумать да начертить на стекле оконном...
И не надо рисовальщику никакого понимания особенного,
главное чтобы сидел кто-то рядышком - плечом согревал
и ни о чём не спрашивал,
а просто был рядом, как бы плыл на "одной волне"...
Пожалуй, дождусь.)
Опять же, настоящего Колдуна увидеть не каждый день удаётся.)))

Ирина Юрская   04.11.2011 02:40   Заявить о нарушении