Рождение Тёмного Лорда

Трабем пробежался пальцами по полке с книгами, собирая подушечками пыль, а потом улыбнулся и, удовлетворенно щелкнув ногтем по переплету, достал книгу. Он стоял на лестнице, чтобы доставать до самых верхних книжных полок в библиотеке. Эта комната славилась самыми высокими потолками в замке Никс Адиюта, казалось, что она занимала целых два этажа, но это было не так - всего лишь полтора.
Молодому мужчине было двадцать семь, когда он понял, что дальше гнить в этом потерянном во времени замке, вокруг которого ничего не видно, из-за нескончаемого потока снега, нет смысла. Наоборот, чем раньше он покинет это место, тем быстрее встретится со своей семьей, так не вовремя исчезнувшей в морской пучине в один из самых тяжелых для него моментов. Но бросить всё только из-за своего эгоистичного желания он не мог - не позволяла его честь, ведь он последний из главной ветки рода, ему необходимо оставить кого-то после себя.
В родовой библиотеке было множество самой разнообразной литературы, поэтому найти нужную книгу было хоть и сложно, но вполне реально. Потратив на поиски достаточно времени, он стал обладателем нужного фолианта.
Спустившись по крутой лестнице с книгой, Трабем примостился на полу и на ярком свету, который лился через окно, стал его просматривать. Ему кто-то говорил, что есть возможность оставить наследника и без женщины, но это стоит жизни. В данный момент цена не пугала, а радовала, и результат казался приемлемым.
Пролистав книгу, он нашел нужный ритуал. Требовалось вызвать демона, который все и совершит. Через определенный срок, разорвав его живот, на свет появится очередной представитель рода Ниграс.

Подготовка к ритуалу заняла несколько дней. Трабем готовился тщательно, ведь это его, может быть, единственный шанс получить все и сразу, именно тогда, когда необходимость просто зашкаливает. Наконец подготовка была завершена, звезды вошли в необходимые точки, да и молодой мужчина тоже был морально и физически готов ко всему. Вздохнув, он начал читать заклинание.
Слова, казалось, липкими каплями падали на пол, голос временами взволнованно вздрагивал, дыхание были очень ровным - достойный представитель рода призывал того, кто решит его проблему. Двери между мирами со скрипом открывались, вытаскивая за серебряную цепь сущность, которую призывал маг. В центре нарисованных линий, туман обретал форму. Заклинание оборвалось, последним словом-кляксой упав на пол, демон очертился полностью.
Двое смотрели друг на друга, пытаясь понять и оценить. Никто не хотел прерывать молчания. Демону было все равно, он мог стоять застывшим вечность, но у Трабема времени было не так много, и все же он не знал, как начать разговор. Чуть погодя,  мужчина все же решился. Отступать некуда:
- Как ты будешь исполнять то, ради чего я тебя вызвал? – и сразу же пояснил, - мне тебя выпустить или зайти?
- А ради чего ты меня вызвал? – ехидно спросил демон, ему сразу же понравился этот человек.
- Ребенок. В этой книге, - он помахал ей в воздухе, - было написано, что я смогу без женщины обзавестись наследником. Ради этого.
- Хорошая книжка, - оценил демон. – Я могу сделать то, что хочешь. – И с ухмылкой добавил, - а в этой хорошей книжке не написано, чем ты будешь платить мне?
Секундное колебание, потраченное Трабемом на вспоминание и отрицательный ответ.
- Это хорошо, потому что так ты мне даешь выбрать, а хочу я твою любовь, - выдохнул демон облизываясь.
Трабем вздрогнул. Любовь. То драгоценное чувство, которое он лелеял столько времени; ради которого шагнул вперед, оставив род позади; благодаря которому взлетел на вершину и был просто невообразимо счастлив, а после упал и разбился – отдать? Подарить то, ради чего он жил, многие годы и продолжает жить? Это казалось невозможным. Трабем опустил голову, длинные и черные волосы скользнули с плеч и повисли, закрывая лицо и глаза, через стекло которых смотрела измученная этим чувством душа.
- Мне нужен этот ребенок, мне нужен наследник, - произнес Трабем, прикусывая губу, и подумал, - «и мне не нужно больше это чувство». Потом поднял голову и внимательно посмотрел на демона, после чего четко, почти по слогам произнес, - мне нужен ребенок от тебя! – и подошел вплотную к начерченному на полу узору.
Демону, усмехнувшись, произнес:
- Хорошо, - и наступив на одну из линий, вплотную приблизился к Трабему.
Тот дерзко вздернул подбородок, но взгляд опустил, демон улыбнулся и чуть наклонившись, впился в как будто специально подставленные губы страстным и глубоким поцелуем. Лорд расстегнул зажим, удерживающий его одеяние, и оно быстро стекло к его ногам, потом человек сделал шаг назад, разрывая поцелуй. Демон был удивлен, но ничем не показал этого, просто стоял и наблюдал, как достойный представитель рода медленно опускается на пол, и, прикусив губу, призывно раздвигает ноги.
Демон щелкнул пальцами и серо-коричневые штаны, в которых он появился, исчезли, перестав скрывать мускулистые ноги. Медленно и грациозно опустившись на колени, пополз вперед, остановившись лишь когда его глаза были напротив глаз человека. Их немигающие взгляды встретились и как будто под гипнозом веки молодого мужчины опустились.
Перекинув через колено ногу человека, чуть отодвинул их от себя, после чего хлопнул в ладони, из их центра начали появляться тонкие серебристые линии, которые начали медленно оплетать тело молодого мужчины, с каждым слоем ускоряясь. Через некоторое время на месте, где лежал человек, переливался кокон, по следующему хлопку демона он вздрогнул и начал становится прозрачным, втягиваясь внутрь, в тело лорда. Наконец кокон полностью втянулся и хоть внешне Трабем никак не изменился, у него появилась возможность выносить ребенка.
Оглядев молодое мужское тело новым взглядом, демон приступил к исполнению желания лежащего перед ним человека. Для начала он решил начать с поцелуя, к тому же, человек должен скоро очнуться, так пусть его пробудит поцелуй, решил демон и прикоснулся губами к подбородку. Потом быстрыми поцелуями-укусами спустился по шее и улыбнулся уголками губ, когда услышал тихий стон. Потом накрыл ртом один сосок и начал облизывать и покусывать его, второй тоже не остался без внимания - его накрыла ладонь, и умелые пальцы нежно теребили его, играя
Ласки были агрессивны, и в них ничего не было кроме желания возбудить до предела, и это было немного обидным. Трабему вдруг вспомнилось, пока он лежал, прикусывая ребро ладони, и бессмысленно смотрел в потолок, что так же с ним отдыхал и его возлюбленный, ради которого он готов был сделать все что угодно. Только в тех отношениях была еще и страсть, и любовь. Ему вспомнился их последний раз, а потом очень-очень быстро, свиток воспоминаний начал разматываться и вот перед глазами опять он. Это была одна из самых ярких встреч, и отголосок той страсти, что была помешена на любви и нежности ураганом пронеслась по телу, и оно выгнулось в истоме ожидания повторения.
Демон ухмыльнулся. Чего только не сделаешь, чтобы исполнить свою работу наиболее качественно и максимально быстро. Человек прибывал в своих фантазиях, и это облегчало дело. Примостившись между ног человека, демон согнул их в коленях и придвинул к себе несопротивляющееся тело. Потом  он чуть приподнял бедра и быстро вошел в приготовленное заклинанием тело. Молодой мужчина охнул и почти готов был кончить, но демон вовремя сжал основание члена сначала кольцом из своих пальцев, потом заклинанием.
Руками сжал бедра, оставляя на тонкой светлой коже красные отметины, которые чуть позже станут безобразными синяками. Демон входил резко, даже почти грубо, но лорду, разум которого был поглощен самыми светлыми воспоминаниями его жизни, было безразлично, что происходит с его телом в реальности. Зная это, вызванная сущность ни о чем не заботилась, кроме как об оплодотворении, ведь таково было желание призывающего.
Сделав несколько последних резких движений, демон излился, после чего положил ладони чуть ниже живота, которые через пару мгновений засветились. Когда сияние пропало, щелкнув пальцами, он выпустил желание человека на волю, позволив ему кончить, что он и сделал в эту же секунду. Молодой мужчина все еще прибывал во власти иллюзий, когда демон забрал все остальные сладкие воспоминания, обесценив их, и пропал, выполнив задание.

Время тянулось бесконечно долго. Трабем слабел с каждой неделей так сильно, что пришлось вызвать нескольких своих близких знакомых, которым можно было доверять, чтобы они поддерживали его при ходьбе.
Шел уже второй месяц со дня вызова демона, живот был уже большим, и в скором времени ожидалось пополнение. К этому моменту лорд превратился в тень теней, потому что ребенок почти съедал его заживо, отбирая все элементы и всю энергию. Возможно, будь он не таким слабым изначально, был бы мизерный шанс выйти после рождения ребенка живым. Товарищи с почти ужасом смотрели, как их самый родовитый друг умирает, ради родовой чести и наследника и радовались, что не последние в роду и их ветка не является центральной.
Когда пошел третий месяц, Трамбем перестал сидеть, теперь он даже лежал с трудом, у него настолько не было сил, что пережевывание пищи, казалось ему пыткой. Подходил день родов и лорд ждал его с нетерпением, ведь, наконец, он избавится от этого плода и будет свободным от обязательств.
Сквозь толстые облака не проглядывало солнце, но очередное холодное утро наступало. Вдруг, Трамбем почувствовал, что начались схватки. Возможно, та дикая боль, что окутала его тело, была знакома каждой рожавшей женщине, но он не интересовался этим никогда, поэтому не мог этого знать. Ему хотелось закричать и позвать спавших недалеко друзей, чтобы дали ему дурмана и тем облегчили его страдания, но ему постоянно не хватало воздуха, из-за невозможности сделать полный вдох. Ребенок внутри него желал появиться на свет все заметнее. Перед глазами все закружилось, и вертелось все быстрее и быстрее, Трамбем пытался ухватиться за боль и остаться в сознании, но оно все же милостиво его покинуло.
Пять точек на животе засветились желтым, потом соединились в тонкую линию и она начала прожигать кожу, давая возможность ребенку вылезти из утробы и сделать первый самостоятельный вдох. Чуть позже, вбежал один из приглашенных, которого разбудило что-то. Сначала, он не понял, что происходит, но как только до его сознания дошел весь ужас произошедшего, кинулся спасать ребенка, ведь ради него Трамбем пошел на это.
Когда ребенка вытащили из разорванного живота, лорд был давно мертв от удушья. Его лицо было спокойно, глаза закрыты. Казалось, что он спит, если не обращать внимания на то, что творилось ниже его груди. Закрыв лорда одеялом с головой, мужчина вышел из комнаты и пошел на кухню, дитя было нужно искупать, а еще придумать имя. У ребенка было светлая кожа, наверняка будут темные глаза и волосы, как и у всех представителей рода Ниграс.
Мужчина сел, укачивая перемазанного в крови сына своего друга, и тихо ему прошептал:
- Ты ни в чем не виноват, - хотя из его глаз котились крупные слезы, но голос не дрожал. – Ты дитя магии, мой лорд.
Мужчина, до этого смотревший в стену, перевел взгляд на ребенка и сквозь слезы улыбнулся ему.
- На тебе большая ответственность. За весь род Ниграс. И… Я буду служить тебе так же хорошо, насколько был близким другом твоего отца, – и осторожно прижал к себе детское тельце.
Кажется, он нашел новую цель в жизни, еще даже не успев оплакать старую.


Рецензии