Live Love story 5

Часть 5.

Я люблю тебя
улыбкою ребенка,
Каплей дождя,
морозным туманом,
Первой росой.
Люблю,
ярким утром
Весеннего дня,
безлунною ночью,
Пасмурным днём.
Ты радуги свет,
Яркий всполох огня,
С тобою так жарко,
И в лютый мороз.
Одна у меня,
А я у тебя,
Средь сотен других,
Прошепчу имя… моё и твоё…
Одно на двоих…
       До весны 2009 года я училась быть мамой, да честно сказать, учусь и по сей день. За один день мамой стать не возможно, этот такой процесс, который идет с тобой и с твоим ребенком на протяжении всей вашей жизни.
Алишка росла, постепенно из попискивающего кукленка она начала превращаться в очаровательного карапуза, малыша, малышку… После роддома я вернулась к матери, с появлением дочери, мне пришлось засунуть глубоко в темное место свое Эго и независимость, жизнь дочери была важнее всего.
Моя мать, по своей природе очень властная женщина, этакий домашний царек, но при этом она очень открыта и любима окружающими её людьми. Просто у неё самой была не легкая жизнь, и естественно это дало отпечаток на её характере, да и родилась она под знаком Близнецов, что естественно сказывалось на её натуре.
Но благодаря совместным хлопотам о подрастающих малышках, у меня с ней на время был заключен пакт «о ненападении». Когда дома двое маленьких детей, которые постоянно требуют внимания к себе, то уже не до скандалов и ссор.
Каринка и Алинка одногодки, два маленьких ангелочка. Голубоглазый и белокурый и кареглазый с волосами цвета спелой пшеницы, они стали смыслом нашей жизни и все и всё в нашем доме началось крутиться вокруг них.    
К тому же этих малюток ещё нужно кормить, одевать….  Договорившись с невесткой о посменном сидении с детьми, я стала работать с матерью, помогая в её бизнесе. Пролетел октябрь, ноябрь, приближались новогодние праздники. Мы с мамой поочередно стояли на рынке, одевали народ, ездили за товаром. С каждым днём температура опускалась все ниже и ниже, пока не достигла – 35 градусов по Цельсию. Зима 2008-09 года выдалась на редкость холодной и ветреной. Естественно, что в такую холодрыгу найти продавца было очень сложно, никто не хотел стоять и морозится, несмотря даже на приличную заработную плату для наших краев.
Отчим, вернувшись из санатория, стал на время домохозяином, но это было даже нам на руку. Лучшего няньки, чем Дед трудно была даже себе представить. Не родной по крови, он полюбил обеих внучек, готовил им кашки, кормил, переодевал, мыл, укачивал… девчонки росли окруженные вниманием и заботой и росли довольно быстро. К концу февраля, Алишка всего на пару килограмм уступала своей старшей сестренке, и перегнала ту в росте, наша педиатр после каждого посещения уходила в тихом шоке – так нереально быстро рожденная шестимесячной малышка догоняла свою рожденной в срок сестру.
Конечно, все мы за эту осень и зиму очень сильно вымотались, но тот факт, что в нашей семье растут два замечательных, совершенно здоровых карапуза вселял оптимизм и уверенность в завтрашнем дне.      
Пришел новый год, под бой курантов, позволив себе один бокал шампанского, я загадала заветное желание… которое хоть раз в жизни, но загадывает каждый человек….
В конце января моя малышка, наблюдая за своей сестренкой, самостоятельно встала на четвереньки и поползла… правда задом… но, как говориться главное начать. Наш дом уже не был нормальным домом, а больше напоминал ясли с зоосадом, бабушка, дед, да и мы по возможности покупали малышкам разнообразные игры, игрушки, развивающие тренажеры, под ногами вечно крутились щенки и котята, в клетках стоящих друг против друга мирно соседствовали попугай Кеша (который в итоге оказался Ксюшей) и милое семейство белых крыс Ванька с Манькой (эти любиобильные создания каждые два месяца преподносили нам очаровательных голых крысят).
В общем, обычный провинциальный дурдом.
Промчались январские праздники, пролетел Валентинов день, с крыш закапала первая капель, запели синички, замяукали коты… приближалась весна.
Алишка с Каришкой с каждым днём становились все более и более самостоятельными личностями, играли вместе, иногда даже пытались драться.... В конце февраля Гале с Кариной пришлось уехать от нас, её бабушка очень сильно заболела и нуждалась в уходе, в итоге мы с Алишкой остались с родителями одни.
В начале марта я вновь зарегистрировалась на сайте знакомств, мне не хватало общения, разговоров, да и просто хотелось немного развлечься.
Несмотря на недовольство матери, я, уложив малышку спать, выходила в интернет и  общалась с девушками. В надежде встретить ту, которая смогла бы принести весну в мое сердце….
Так в мою жизнь вошла Аль.
Она была старше меня на семь лет, у неё был муж и двое детей, она была (да и есть) самой-самой во всем… ведь она Овен.
Мы переписывались с Аль около месяца, встретиться пока не представлялось возможности… у неё семья, дети, работа. У меня дочь, работа и мать, которая бдительно следила за каждым моим телодвижением, наконец,  настал тот день, когда наше знакомство стало возможным в реале.
Мать приболела, и послала за закупками товара меня.
Про нашу встречу и дальнейшие отношения… у меня очень много стихов и прозы посвящено именно этому человеку… я приведу несколько отрывков… из цикла рассказов об Алекс и несколько стихотворений… думаю, это будет правильно, ведь то, что я ощущала тогда, я чувствую и сейчас. Аль остается первой во всем.
    Весенний блюз.
Весна, капель и птичьи трели,
Март долгожданный наступил.
С тобою встретимся в Апреле,
Я своё слово не забыл.
Ты помнишь встречу?
Тихий город…
В тени последний талый снег…
Тобою был я околдован,
Весна…любви я дал обет:
- Дышать тобой,
Быть вечность рядом,
Искать в толпе твои глаза,
Что янтарём души коснулись,
Их не забыть мне никогда.
Знавал я женские капризы,
Бросал, спокойно уходил,
Пока в апреле того года,
Тебя не встретил, мой кумир.
Хинган – китайский ресторанчик,
А я на встречу опоздал…
Вновь засиделся в Интернете,
Ты позвонила…я бежал.
- Я скоро буду
- Ок. Где ты?
Соврал, какие-то дела,
Остановился возле входа,
А ты курила и ждала….
Мы были вместе…
Пусть не долго,
Не часто ты была со мной,
Ты подарила мне свободу,
А я остался, лишь с тобой.
Весна…
Любви янтарный отблеск,
В Апреле я прейду в твой дом,
Ведь ты по-прежнему со мною,
Хотя давно мы не вдвоём.

/ Апрель, только сошёл снег, но в тени ещё серыми комьями громоздились остатки этой долгой весны, Алекс приезжала в город детства по делам, но и не только… в планах на сегодня была встреча с таинственной незнакомкой с сайта знакомств. Они переписывались уже около месяца, но эта встреча была первой…. Девушки уже заочно познакомились друг с другом через сайт одноклассников, видели и оценили внешность новой знакомой и, наконец, решили встретиться. В кармане куртки завибрировал мобильник:
«Привет Алён. Давай в 1.30 на Хингане, буду тебя ждать ;». Алекс пыталась вспомнить, где же находится этот ресторанчик. Не найдя ответа в своей памяти, она решила обратиться за помощью к инету. На часах было без 20 минут 12. Времени вагон и целая тележка. Зайдя в Мегу, Алекс поднялась в Интернет кафешку. Когда находишься в сети, время почему-то куда-то уходит… ты, можешь, просидеть за компом часов семь и при этом совершенно не заметить этого…полный отрыв от реальности.  Телефонный вызов прозвучал как всегда неожиданно. Алекс, взглянула на дисплей – Аль сайт.
- Привет!
- Здоров. Ты где шаришься? Я уже стою возле входа жду тебя.
- Мы же вроде как на полвторого договаривались?
-Здрасте вам, на двенадцать тридцать вообще-то. Так, ты прейдешь?
-Да, через пять минут буду.
- Ок.
Девушка посмотрела на часы и присвистнула – 12.45. Выбежав из развлекательного центра, Алекс заскочила в такси.
Через три минуты девушка уже подходила к месту встречи. Поднявшись в зал, он окинула взглядом помещение….никого…только в самом дальнем углу, какая то престарелая тётушка уплетала обед…  вздохнув девушка вышла во двор ресторана и закурила. Позади неё раздалось вежливое покашливание, обернувшись, она увидела столь долгожданную незнакомку. Перед ней стояла молодая женщина с гривой светлых слегка взъерошенных волос, одетая в джинсы, белую футболку мужского покроя, и о боже…она была на каблуках.
- Привет, Аль, долго ждёшь?
- Привет! - девушка с интересом разглядывала Алекс – Да не очень, минут двадцать всего…
Алена виновато улыбнулась собеседнице  - Сори, дела были, только освободилась. Ну, что пошли в кафе?
- Пошли!
Заказав блюда, девушки с любопытством разглядывали друг друга. Наконец Алекс решилась:
- Ну, что будем знакомиться?
Елена, едва заметно улыбнувшись, ответила – А то мы не знакомы…
- Ну, я имею в виду поближе….
- Ого, прям так вот сразу?
Алекс рассмеявшись, откинулась на спинку стула и слегка прищурившись, обвела собеседницу долгим взглядом…
- Честно, Лен, не такой я тебя представляла.
- А какой?
- Более мужественной, что ли… исходя из нашего с тобой общения…
- А, что такая, я, значит, не канаю? – девушка с настороженностью и легкой обидой в янтарных глазах посмотрела на Алекс.
- извини, не то хотела сказать. Мысли путаются. Очень даже канаешь. Супер вообще – Алёна почувствовала, что начинает краснеть, что бы скрыть смущение девушка подняла бокал с пивом – Ну, что за знакомство?
Елена с веселым блеском в глазах поддержала – За продолжение приятного знакомства, которое надеюсь, будет не менее приятным. Девушки слегка ударили бокалами в знак обоюдного согласия с тостом.
Несколько часов пролетели незаметно, приятная беседа, уютный зал, тихая музыка…всё это создавало атмосферу непринужденности и отличное настроение. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается, через два часа за Алекс должна была приехать машина и девушки вышли на улицу. Закурив, они обменялись долгими взглядами, Алекс почувствовала, как сердце в груди сделало резкий скачек и на миг замерло… «потрясающие у неё глаза, золотистые, ммм, за такие глаза и убить не жалко». Словно прочитав её мысли, Алёна улыбнулась и предложила: - До твоего отправления ещё есть время, может, прогуляемся по набережной?
Алекс, утвердительно кивнув головой, затушила сигарету, и девушки отправились на пешую прогулку по городу.
Вечером, по пути домой, Алекс написала Елене короткую смс « Кажется,  я влюбилась в тебя».../

Через три дня состоялся наш первый поцелуй, через неделю мы первый раз были близки…. Наговорив маме, про свадьбу у подруги, и отпросившись на два дня, я поехала в другой город.  Аль встретила меня на автовокзале….
Она вызывала у меня страсть, нежность, мне хотелось носить её на руках, подарить весь свой мир, стать с ней одним целым, впервые за годы отношений с девушками, мне захотелось разделить мир на двоих….
 Мы занимались любовью в кинотеатрах, не обращая внимания на взгляды, мы целовались на каждом углу, шли, держась за руки, нам нужно было постоянно чувствовать присутствие другого рядом, физически, мысленно, духовно… находясь в гостях у друзей, мы искали малейшую возможность остаться вдвоем, испытывая голод, жажду, потребность…  снимая номера гостиниц, мы самозабвенно любили друг друга, иногда нежно, доводя друг друга бесконечными ласками, иногда яростно стремясь подчинить себе, огонь и вода… мы были различны, но нас очень многое объединяло, что это было? Любовь? Страсть? Игра? Не знаю… но то, что Аль дарила мне, было сродни поцелую дьявола и бога…
Она приезжала ко мне, я мчалась к ней, мы не могли и минуты прожить друг без друга… и опять расстояние в 120 км, знакомый маршрут, часы ожидания, несколько дней, часов, минут любви и опять 120 км… бесчисленные горы смс с признаниями, ревность к другим девушкам, обиды, размолвки, примирения… это был Драйв.
В апреле мы начали встречаться, в мае решили обвенчаться… а в июне мы уже расстались… и только спустя два года, я смогла отпустить свою болезненную любовь к ней на свободу, пройдя через ад и рай и вернувшись на землю. Спустя два года мы стали друзьями.
Наше расставание было тяжелым и очень болезненным. Я не могла осознать почему, а она не могла объяснить…
/Смс: Аль, нам надо встретиться, поговорить дай мне шанс.
В ответ тишина.
Смс: Я подойду к тебе.
Ответ: Меня дома нет. Я в гостях у Виты и Таши.
Смс: Я подожду.
Ответ: Езжай домой. Я не вернусь. Не мешай, мы пьём, я общаюсь со своими друзьями.
Смс: Общайся, ради бога с кем хочешь, но поговорить я всё же хочу.
Тишина …
Алекс пошла к её дому «сегодня 17 июля, ровно один месяц назад и 11 дней,  мне была дана отставка, за что? Что я сделала не так? Мы же хотели жить вместе, растить детей, я уже подыскала дом, купила ей кольцо…почему? Блин, как же болит всё внутри, как же хочется увидеть её, Сука, что же ты делаешь со мной».
Девушка села на качели и застыла в оцепенении, глядя на знакомые окна, её квартиры, сквозь шторы на кухне едва пробивался свет.
Смс: «Если ты в гостях, то кто дома?»
Ответ «Антон»
Твой муж, как же я ревную, боже, да, что это со мной, хочется пить…
Девушка, спрыгнув с качелей, пошла в ближайший магазин, купила три литра вина и вновь устроилась на качелях. Температура воздуха понемногу стала спадать, близилась полночь… вино согревало, музыка не давала уснуть.
Темноту двора прорезал свет фар подъехавшего такси, выхватив на мгновение силуэт девушки. Машина не останавливаясь, развернулась и опять уехала в темноту улиц.
«Как же хочется спать, вина практически не осталось, холодно»
Алекс встала. Потопала ногами, последний взгляд на темные окна её квартиры и девушка пошла прочь.
-Чертова сука, да пошло оно всё к чертям собачьим!
Через дорогу, мерцал призывными огнями круглосуточный паб – «У Швейка». Лекс слегка заплетающей походкой направилась в его сторону. Зайдя в полумрак она направилась к барной стойке. Заказав пиво, Алекс закрыла глаза и откинулась на спинку стула. Вежливое покашливание прервало её короткое забытье. Возле неё стоял Антон и пристально смотрел прямо в глаза:
-Хреново? – скорее не вопрос, а утверждение.
Алекс слабо кивнув головой, указала на свободное рядом с тобой сидение:
-Падай.
- Я видел тебя из окна, решил проследить, чтобы не сделала никаких глупостей.
-Понятно. Она так и не появилась?
-Нет, выключила телефон. Ален послушай, дерьмо всё это. Она не будет с тобой.
-Почему - больно то как от его слов... слезы наши дорожку из уголков её глаз и солёными каплями покатились по щекам.
Антон вздохнув, достал носовой платок и начал вытирать их
-Да, по одной простой причине девочка. Ей удобно со мной. Я плачу, одеваю, обеспечиваю её. Мы в браке десять лет, у нас двое детей. Ты, как и другие до тебя – лишь отдушина, развлечение от серости жизни, ты не первая и не последняя в её жизни.
- Знаю, она со всеми так?
- В основном да. Вы ей нужны, не спорю. Но это лишь игра. Ты слишком близко подпустила её в сердце и сама подошла к ней слишком близко. И она испугалась. Ответственности. Что придется всё ломать, строить заново. Я же отпустил её, сказал – Если ты действительно любишь Аленку, живи с ней, будь счастлива. Я буду помогать детям, но не тебе. Вот она и испугалась.
-Тогда зачем было врать? Я же сразу предложила отношения, которые ни к чему не обязывают…
Подняв её подбородок, мужчина посмотрел в глаза Лекс и мягко спросил:
- Ты сама веришь в то, что говоришь?
Алекс опустила голову:
-Нет.
Вздохнув, Антон, протянув свою ладонь,  предложил:
-Пошли домой.
-Домой? Алекс горько усмехнулась…-
Мой дом за 120 километров от сюда.
-К нам домой. Поспишь и завтра поедешь. У тебя потрясающая дочка, люби её, занимайся ей, забудь Алёнку. Найди себе человека. Отпусти её.
«Боже, как хочется спать» Алекс послушно вложила свою руку в его сильную и теплую ладонь и пошла…
На утро она уехала. Через два дня  пришло её двадцатишестилетние./
кривое отражение…
Кривое отражение в разбитом зеркале,
Заноет болью рана в израненной руке.
Костяшки нежных пальцев
Изрезаны, кровят…
Осколки отражают свирепый
 Волчий взгляд.
Ушла. Без объясненья,
Сказала лишь – пока,
Пришло оцепененье…
Жива или мертва.
Пустые разговоры,
Лес глупых смс,
Веду с душою споры,
Метаясь, словно бес.
Нахлынуло внезапно,
Тоска и злая боль
В душе живут отравой –
Как справиться с собой?
По зеркалу с размаха…
Кулак мой весь в крови.
Я бью стекло руками,
Чтоб выгнать боль с души.

Я пыталась забыть её, встречалась с другими, после нашего разрыва, за лето я поменяла около пяти девушек, стараясь сексом с ними стереть боль, память, любовь… но раз за разом возвращалась к ней…
В сентябре тяжело заболел мой близкий друг и наставник Александр, у него обнаружили неоперабельный Рак третьей степени… смотреть, как твой друг сгорает от боли, его мучения… с ребятами мы посуточно дежурили у постели умирающего, кололи ему морфий, промедол, чтобы хоть чуть-чуть утихомирить боль, но все было бесполезно. Сашка кричал, отказывался от еды, мог пить только воду, рак сжирал его заживо. В госпитализации ему отказывали, смысл держать смертника на балансе….
После смерти Димы и отъезда Андрея, Саша был единственным человеком, которому я могла доверить все свои переживания, радости, надежды… из всех своих друзей, я его первым познакомила с Аль, и он радовался, глядя на то, что я наконец-то обрела свою половину, мы с ним строили планы на свадьбу, он должен был нас обвенчать с Аленой… .
Но теперь Саша умирает, я сижу рядом и держу его за руку, смачивая пересохшие губы губкой и Аль больше не моя девушка…. Через несколько часов меня пришел сменить малой, тоже Александр, он на то время был совсем ещё мальчишкой, ему было 18 лет… но в этом мальчике было (и есть), то, что меня когда-то привлекло в Диме и Саше – желание любить мир.
Сменив меня, Сашка вручил мне бутерброды и бутылку с чаем – Перекуси и иди домой, у тебя ребенок, я тебе в случае чего позвоню. Не волнуйся, сейчас ещё мой Лешка придёт, мы подежурим у Саши до прихода его жены.
Кивнув с благодарностью, я вышла на улицу.
По пути домой, я, повинуясь внезапному порыву, набрала Аль смс
«Саша тяжело болен, умирает»
Через несколько минут пришел ответ
«Как? Что случилось?»
Я в краце описала ситуацию
И, вновь, смс от неё
«Ты, конечно, извини меня, но тебе не кажется, что, те люди, которые находятся рядом с тобой подвергают себя риску? Ведь Саша не первый твой друг, который умирает»
Честно? Эта смс на тот момент убила меня…..
На следующий день мой друг скончался. И опять похороны. Я написала Аль о времени и месте проведения церемонии…  но в глубине души знала, она не приедет, ведь Саша был для нее никем, он был моим другом….
После похорон, я впала в апатию… черная безнадежность затопила мое сознание, совершенно ничего не хотелось…. Я забросила ребенка, работу, друзей… и целыми днями лежала, уставившись в одну точку, всё, что я хотела – умереть. Этот период продолжался с октября по декабрь. Приходили друзья, что то кричала мама, я вставала, механически делала работу, играла с дочерью, но мыслями я была далеко с теми двумя, что так рано ушли от меня.
Мысли об Алене тоже стали менее яркими… скорее всего, мой организм устав от постоянных стрессов, решил перезагрузится… и на некоторое время просто отключил мое сознание от происходящей вокруг меня жизни.
Но всё рано или поздно проходит… однажды утром я проснулась, посмотрела в окно, белыми хлопьями падал снег… рядом спал самый дорогой и любимый человек, который нуждается во мне и принимает такой, какая я есть, не придумывая и не узнавая…. И она любит меня и страдает, от того, что я, погрузившись в себя и свои переживания отдалилась от её любви.
Это утро стало моим пробуждением.
Я вновь почувствовала жизнь.

Так, в конце декабря благодаря любви моей дочери,  благодаря заботе друзей… благодаря терпению и зуботычинам моей матери, благодаря безразличию Аль,  мне вновь захотелось жить, тем более, что Весна уже так скоро…

Аль… ты мой Апрель, каждую Весну, в определенный день, я, вспоминая нашу первую встречу, иду в знакомый ресторанчик, выпиваю бокал пива, прохожу по набережной, по скверу… захожу в твой двор…. Этот город, ставший опять моим, хранит очень многое из моей и твоей жизни…. Наш город, наши места и я верю, что наша дружба, теперь после стольких лет… именно дружба обретет ещё много прекрасных и общих воспоминаний. Ведь когда любишь – то желаешь счастья.
    
      Разговор душ.
Ну что ты? Как твои дела?
Ты не молчи, скажи хоть слово…
Мир в понимание основы –
Не одинок не ты, не я.
Слова…Набор нелепых фраз,
Не важен смысл. А, что важно?
Возможно, то, что жизнь прекрасна…
Без всех излишеств и прикрас.

Мой друг, мой брат,  жена, сестра,
Подруга или незнакомка
Скажи, скажи свои слова,
Без звука, а глазами тонко.
Пусть отражение души расскажет
Свой рассказ о жизни…
Любовь, разлука, смех и боль –
О вас поведают слезинки.
Я в отражение души взгляну
Душой своей и не забуду….
Без слов… янтарных твоих взгляд
В своих зелёных помнить буду.               
 (2009-2011)


Рецензии
эээх.. грустная история. но. знаешь, Алекс, я очень рада, что ты наконец отпустила.. что это уже ПРОШЛОЕ. это очень много. взять и отпустить. это безумно сложно и не поддается контролю, поэтому это очень хорошо. ты молодец! а еще... еще я желаю тебе Счастья.
с уважением,

Леська-Не-Твоя   31.07.2012 09:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.