Да будет свет!!!

Когда я ожил, не было никого рядом, кто бы мог это опровергнуть. Свет я видел его и вижу сейчас, он ярок как тысяча солнц. Он наполнил меня изнутри, заставляя думать как он: чисто, беззаботно. Он был нужен мне, и он пришел из тьмы, именно в ту минуту, когда был особенно необходим, когда был момент кризиса. До появления его, я жил во тьме. Во тьме, это конечно громко сказано, в тени, так сказать будет, наверное, точней и правильней. Все было каким-то серым, непонятным, тусклым, но как только пришел ОН, все изменилось. Мир заиграл красками, появился объем, и все приняло смысл. Мой разум очистился от грязи и пустоты. Плохие мысли ушли сами собой, остался лишь свет, яркий, чистый, теплый свет. Он был для меня как глоток свежего воздуха, жарким летним днем. Я мог смотреть на него часами и не уставать от созерцания его внутри себя. Я удивлялся иногда тем людям, которые говорили мне, что это зло и что он губителен для людей. Я им не верю, и верить не стану. Как такой СВЕТ может быть губителен, ведь он - это все абсолютно ВСЕ. Свет этот является залогом хорошего настроения для меня. Я сидел на диване у себя в квартире, пил пиво, курил сигарету и смотрел на белое пламя в данную минуту, для меня весь мир умирал, становился не важным, отходил на второй план. Для меня был важен сейчас только ОН. Мама пришла с работы вечером, открыла своим ключом дверь и щелкнула выключателем, в комнате загорелась лампочка, и спросила, почему я сижу в темноте один и улыбаюсь сам себе. Этот вопрос взбесил, меня не на шутку я чуть не закричал на неё, но сдержал себя на этот раз. Она отвлекала меня от созерцания огня. Я смотрел, на мир сквозь призму мутного стекла мой свет освещает мне все вокруг. Как быстро с ним летит время, я начал смотреть на него утром, а сейчас уже вечер, я провел в сидячем положении весь день, не отлучался даже в туалет и поесть. Для меня это время пролетело как одна секунда. Я разделся и лег спать, во сне мне снился свет, как обычно, теплый, яркий, живой. С ним мне всегда было хорошо, а без него плохо. Свет был всегда со мной, каждую минуту моего времени. Он вытеснил все из моей жизни , всех друзей, всех родственников, все отношения с внешним миром. Я ехал в маршрутке на работу, как обычно, пасмурным утром, смотрел в окно, а видел ясный радужный мир. Весь этот мир освещало мне моё пламя. Когда я пришел на работу в офис, сел за компьютер и приступил к своим повседневным обязанностям, свет немного угас, но не исчез совсем, и лишь это заставляло меня жить и ждать конца рабочего дня, чтобы прийти домой и в полной мере насладиться пленяющей силой сияния. Все в офисе сослуживцы спрашивали меня, что случилось со мной в последние дни, почему я хожу всегда в приподнятом настроении шучу, смеюсь, чего делал раньше крайне редко. На что я им всегда отвечал, что я вижу свет, такой яркий такой тёплый как сама доброта и любовь. Но они все не успокаивались и спрашивали, почему они его не видят? Меня всегда раздражали такие вопросы и это ещё мягко сказано в такие моменты мне всегда, хотелось схватить автомат и убивать всех подряд. Чтоб не задавали таких вопросов. Я ехал после работы на метро, в переполненном вагоне возле окна,
 
смотрел в темноту оконного стекла, а видел свет. После того, как я зашел в квартиру, я поел и сел в зале на диван и уставился в одну точку, наслаждаясь теплом от всепоглощающей любви к самому себе в полной мере проникающего в меня через фибры моей души. Раньше я обычно после роботы всегда шёл к друзьям. Мы шли дружной кампанией в какой-нибудь бар или ресторан. А кончалось это гулянье всегда одним и тем же пьяной дракой. Но свет заставил стать меня добрей и спокойней. Запищал будильник на часах, я автоматически нажал на кнопку, выключая звук, и глянул на него: было 6:00, пора было вставать на работу. Как быстро прошла ночь, я даже и не заметил, как она прошла. Я всю ночь смотрел на свет, и мне было хорошо. Так хорошо и приятно мне не было еще никогда в жизни. Даже ночь, проведённая с девушкой не давала, и сотой части, удовольствия которой я получал от этого пламени доброты. Оно было сильней всех чувств, которые были у человека. В нём я видел Бога и он разговаривал со мной, а что может быть прекрасней, чем разговаривать с творцом?  Свет этот был источником счастья для меня, я ощущал весь мир внутри себя всю боль и радость его и мне было, абсолютно плевать, что меня стали считать все окружающие чудаком. Мне на работе даже дали прозвище: Лунатик. Ну и что, пусть называют, как хотят, мне все равно, они ведь не видят и не ощущают того, что я чувствую. Если бы они только хоть один раз увидели СВЕТ этот, то их бы серая жизнь уже никогда не была бы как прежде. Они навсегда бы остались с СВЕТОМ как я не в силах сопротивляться чувству радости и счастья.
Все началось два дня назад на работе, я в обеденный перерыв, пытаясь отдохнуть и расслабиться, при этом отмахиваясь от надоедливых посетителей объясняя им что у тебя перерыв. Иногда не выдержуиш и начинаешь на них орать благим матом вот тогда они только понимают и успокаиваются. Однажды в один из таких перерывов на работе я набрел на своем рабочем компьютере на сайт Буддийской медитации. На экране была надпись: Если вы хотите жить беззаботно и радостно, присоединяйтесь к нам. Хочешь быть счастливым, так будь и внизу надпись: Запустить программу. Я нажал на подтверждение и с экрана полился свет, который был и сейчас со мной. В этот день я работал не замечая никакой усталости, а я ведь не спал всю ночь, наблюдая свет. И этот день не прошел без издевок, со стороны коллег. Они постоянно меня спрашивали, не курил ли я ничего перед тем, как прийти в офис. Может, поделишься своим весельем, покурим вместе. Какие же они глупые, не понимали, что СВЕТ это всё, что есть в их ней жизни меркнет по сравнению с его ощущения всепоглощающего удовольствия. После работы я пришел домой, поел и сел опять на диван перед выключенным телевизором, уставившись в одну точку, смотря на СВЕТ. Как он прекрасен был сейчас. Он стал еще ближе, чем до этого даже, до него еще немножко и можно даже прикоснуться рукой. Я сидел и смотрел на него, как завороженный, не в силах отвести взгляд. А интересно что произойдёт со мной если я прикоснусь к нему. Мимо меня прошла мама и обратилась ко мне с какой-то просьбой. Я закричал на неё: «отвали от меня не видишь я занят». СВЕТ он был так близко ко мне и был еще прекрасней чем до этого. Мама дотронулась до моего плеча, спрашивая: что с тобой? Чем ты занят? Я слыхал ее, но почти не видел и не ощущал. Она была для меня сейчас не важна. И ее просьбы были тоже не важны сейчас для меня, даже если она предлагала миллион, он был бы для меня ничем, просто кучкой нарезанной цветной бумаги. Никакая сумма сейчас не может сравниться и одной секундой наедине с светом. Я лег в кровать далеко за полночь, понимая, что двое суток без сна я не выдержу. Но и этой ночью я так и не уснул, все наслаждался видом света. Я лежал в кровати под одеялом в темной комнате с открытыми глазами и смотрел на СВЕТ. Будильник сработал как обычно, ровно в 6:00. Я встал с постели, оделся и пошел на работу, по дороге наслаждаясь светом. Теперь я, наверное, понимал наркоманов и то, как они не могут от них отказаться, даже не понимая, что это верная смерть. Но мой СВЕТ это круче любых наркотиков в мире, в этом я уверен на все 100% ни один наркотик не сможет дать мне сейчас больше радости и счастья, чем давал сейчас этот СВЕТ. На работе как всегда рабочая суета и лишь гармония с самим собой помогал мне не обращать на нее внимания. Кривой смех в мой адрес сегодня сменился беспокойством за мое здоровье и просьбы сходить к психиатру. Один из моих коллег начал расспрашивать серьезно где я эту радость подцепил и можно ли ему так тоже сделать. Я прямо ему сказал, что на одном из сайтов в Интернете. Он попросил дать мне адрес этого сайта, но я ответил: Еще не время, через 4 дня. Но почему только через 4 дня, а не сейчас? - удивился он. Но если честно, я и сам не знал почему через 4 дня, но что-то внутри говорило, что раньше это сделать никак нельзя, а я привык себе верить.
Домой я пришел, как обычно, в 4, уже начинало темнеть на улице, и я даже не евши сел на диван и стал созерцать наслаждаясь СВЕТОМ. Меня мучил один вопрос почему я не дал ему Адрес сайта, а сказал через 4 дня. Эту ночь я тоже не спал. Свет стал еще ближе и ярче. С каждым днем он становился все ближе и ближе. Четыре дня прошло, и я сказал тому, кому обещал дать адрес сайта, где нашел этот островок счастья: Пора. На ум сразу пришли слова Цоя из песни: Как каждый день ждет свою ночь, и я жду свое слово ПОРА. Он сел за мой рабочий компьютер, я без труда набрал адрес нужного сайта и нажал на кнопку запуска программы. Приятный женский голос сказал: расслабьтесь и приготовьтесь стать счастливым. Он откинулся на спинку кресла и расслабился, пошла программа релаксации, вводя его в гипнотическое состояние. На экране появилась надпись, не воспринимаемая сознанием, но воспринимаемая подсознанием: Загружается программа уничтожения, у вас есть ровно семь дней, чтоб насладиться чувством радости и счастья. В последний день вы должны подключить еще одного человека взамен себе. А сами покончить жизнь самоубийством. Экран загорелся ярким белым СВЕТОМ и потух. Мой друг и коллега по работе встал из-за компьютера и сказал: Я ВИЖУ СВЕТ и ОН ПРЕКРАСЕН. Я вышел на улицу из офиса и увидал на проезжей части СВЕТ и бурный поток машин, и понял, свет зовет меня к себе. И я ступил в него, полностью слился с ним, я сам стал светом, в то время, как меня сбила машина. Там было много таких как я. И имя нам - Легион. Потусторонний мир тщательно следит за развитием сфер науки и техники. Так сейчас пополняются армии ЗЛА. Ничто не бывает бесплатным, за все надо платить, и цена этого счастья - жизнь. Бесплатный сыр только в мышеловке.


Рецензии