1

Люди появляются рядом, совсем как вещи. Как плющевая лягушка, каким-то образом, недавно очутившаяся у нас в доме. И непонятно были ли люди всегда  или я просто не заметил, а может не запомнил, как они появились тут... Родители постоянно делают вид, что не играют друг с другом, но на самом деле, обманывая друг друга, выдают в себе обычных игрушек, которыми кто-то кукловодит, как я своими. Я должен сейчас обьяснить: люди вынуждены врать, потому что кто-то давным давно первым солгал, и ложь породила ещё большую ложь и запутанность.Папа не любит Маму и Мама не любит Папу, у них бывают любовники. Любовники - это те люди, которых они на самом деле любят.
Папа и Мама часто ругаются и переживают всегда-всегда об этом и других лжах, но почему-то говорят, что волнуются обо мне или других мелочах, стараются чтобы я этого не замечал, но по-моему, это они не замечают меня. Они думают, что вместе должны заботится обо мне, но никто из них точно не знает как. Родители спорят, как будет лучше мне и не замечают меня, а мне было бы лучше, если бы они перестали врать друг другу и притворяться, что верят в собственную ложь, чтобы перестали постоянно сомневаться, метущиеся между настоящими любвями и обязанностями. 
Если они не знают, как мне лучше, то, только потому, что слишком много думают о себе. Но это же просто игра.) Да? Папа и мама очень похожи на игрушек, только мои Игрушки знают, как мне будет лучше, и они тоже часто ссорятся.


Рецензии