Тексты кот. пилили на гитарах нашей банды в постхр

ТКСТЫ КОТ. ПИЛИЛИ НА ГИТАРАХ НАШЕЙ БАНДЫ В ПОСТХРУЩОВСКИЕ ВРЕМЕНА В СТАЛИНКАХ,
РОК ТЕКСТЫ, НАПИСАННЫЕ МЛАДШИМ ПУБЕРТАТНИКОМ, ДЛЯ РЕПЕТИЦИЙ РОКБАНДЫ.\не публиковались, написаны в см нижнее
 СЕЙЧАС БЫ Я ПОПСОВСКИМ ИНЦИДЕНТОМ А ДИ АИНОМ
 НАЗВАЛ ГРУППУ ВУЛЬГАРЬЮ КАК КАТЯ КРУГ ИЛИ НЕ ИРИНА ЛЕЛЬ
 (для Запада: или Лондон не для англичан)
 ПЕРЬЕИНАЧИВАЯ ПЕСНЮХИ БЛИНСОЛНЫШКОФ ДЕВОК КАК ЮРАЙ БАЙ-БАЙ ГИП ГОПН ОЙЕ ДЖЮЛАЙМОАНЬ…
 Вспоминая репитиции танцы и школы, не могу не бря, что
 Группа УжеЕщё без меня под тикетом «баба-ту»с уществует в г Пермь
 Где кроме главаря виртуоза полиинструменталиста И.Федотова
 Пузырят гениальные акустики срипка и комп
 Но теперь с моей давно забытой шутливсти парни во всю гонят в Штатах и Франции клубиках и фестивалях
 до русской деревенскоййй свадебки техно-фолк ресторации\


 1
 С ней я жил, в ней я спал,
 Не позоря мундира,
 Но гусар к-ха устал,
 Принимай дезертира.

 Я сбежал от другой,
 Но она выше ранго –
 Критикан молодой,
 К-ха остался без фланговф.

 ТьПерь-теперь кивера к-
 о уценке ломбарда,
 И внутри нас бардак,
 И помята кокарда”c…

 Аксельбантных плечах,
 Лотереи билеты,
 Номер, серия, выпуск –а–х! -
 Ранг моей эполеты.

 \ТЕКСТ НАЗЫВАЛСЯ «МОЕЙ КОМНАТЕ В ЭЛЭВАН ЛЭТ Я ЭЛИЬЕ ФАНТЪ» - 1970\









 -
 2
 ПЕСНЯ рокоперетька СЕРДЦЕ-АВТОМАТО СТУЛЧАНИЯ сердце в ударные ритм сэкшн
 В вока-лиз

 СКРИПУЧИЕ КАЧЕЛИ, КАК
 … ТАК СКРЫП ВИОЛОНЧЕЛИ
 ТИК – СКРИПКИ ЗВУК
 ТАК – СЕРДЦА СТУК
 … ТАК – ВЕНЕ РУ\РЕ\РЫ\\

 \БОТ И ЧЕЛИ М … иль газа топика тупик
 и раковине где кадык

 Я что-то делаю не так,
 Уходят годы, как трамваи,
 Но что-то не пойму никак,
 Что же я делаю не так.
 А птицы снова жмутся в стаи.

 Я что-то делаю не так:
 Не так дружу, не в такт болтаю,
 Но что-то не пойму никак.
 Что л бом моим во мне не та к,
 Когда тебя вот обижаю.

 Я что-то делаю не так,
 СУМАСШЕДШИЕ НИКОГО НЕ ТРАХАЮТ
 Раз так: так-так – родился в мае –

 Чтоб разобраться в этих ИЛИ БЕЗ В НО НА как.
 Что тебя я не понимаю??

 … Я что-то делаю не так…



 Как делать буду, отрицая,
 Что что-то делаю не так,
 Что голове моей не так, -
 Я сам себя не п (р) о и о нимаю.

 Так, если не простишь, уйдёшь,
 Уж ничего не понимая,
 В трамвай и стужу влазит дождь,
 В сердце ты пустишь – не сердчая,
 Просто: Прост \ В\ Тишь – Ты так

 Умрёшь.


 Ранний Брежнев все-эпох, трамвай полночь, рок энд рельс, в школе детка не согласилась с письь в ведро для затравки на маршрута мытья пола попй пэдежурстве
 ЗА СПИ ССАТЬ У МЕНьЯРельс и рельс но не анна как домини до меня никому…
 Пусть она и архангел материи Толстой ада

 КАЧА ЯС Я ДОЖДЬРАЗ ДЕЛ Я ЕТ ТЕЛА И МАШИН Ы У…

 ТИК-КАК-ТАК И

 Любимая как женщина
 Уже раздвоена
 Это
 Ещё планета
 Которую топ топ че чешшьььь
 И звезда которую
 …ходишь
 ….между ними тиктакртуть

 в млечный кап кап путь!

 Рондо: Я что-то делаю не т рак
 Наверное Ещё Уже Уже Ещё Хаха
 Во рту капа она из из света как гденьто до сн пром ежности вата О О О
 1970 г






 3------
 ЛЕБРЕТИНООТБРЫВКИ ИЗ РОКАОПЕРЕТКИ «СОЛО ОТРОКОВ НА ЭЛЕКТРИЧКЕ» 1974

 Й-Е…
 Едут в поезде –
 Яко за поясом.
 Сидят сиднем,
 Едят иднем,
 Днём и поедом.
 А едите вы…

 Хоть пляши –
 Хоть беляши.
 …….
 Тсц иих нт…аахх
 Вдев девах и…
 Пяточки на цИпочках,
 Пяточки на цыпОчках
 …брейхер сухожильь ный
 в ципках весь и ципах
 ах
 перьедвигается в невидимом
 дыме прстранств невиданно,
 танец танец….
 И лад глади аторнорадитонро леди-метал
 Листо ВФ
 Завода заводом за водоРрр ядом
 ООО – да
 он ровней твои х предков
 Твист
 Из рядно
 Язык первый
 Мимика радость танец свист
 Родной
 Шкодльник забудь о грамматике:
 Мама – рама – грамм – пшик –
 Йеа – кх – тсц – бом.. бббб
 У…ух УЛАУМ
 в зял от гула….
 отгул
 загулил залил раскуксился
 силка куклой пупсиком…

 как варёный

 попил молока из
 квёлого в клёвый

 попсовый ПСИ
 ХХХХХХХХХХХХХНТХХХ
 сижу на
 острове образованном
 об раз ова ньем-мозгами
 б-олдаю
 не языком а ХХ Р ЯСноЬ ногами
 ведь знаю
 ойёеее
 как не ор иии
 не воз ь мудть на борт О Ор о Ор оооёйе е
 чужие ёееейее
 балдеть на болты мозги
 а музыки бит
 ….
 Информации би ит
 180 от удара ударовритм
 сердца мозг один
 не ад а ус сваивает
 загоним сваи поД никотин…
 и йеееееееее
 не замечая сигм
 стигм
 свои войи войны и иииии
 как то6 сердце о дно
 о мозг один в динах и днийиии
 …
 на с рыв а еть с я
 но уже мльхуже
 уже
 ужа то уже же нь дзь и
 …
 ударник – срдце
 металллл тарл ок зубы
 струнынад дат чиками па льц ы
 но
 уже
 хуже
 по же
 хуже а?
 ерш на еже
 ещё уже ша б
 о о йе

 я бит – банда
 я бесконечный
 петикантроп
 я бесконтрольный
 композитор
 я – отрок я не
 ком пью террроььь
 ин когти нито сь ни - ток
 вон
 олень свинья орёл…
 вон вонь отсюда отсюда вон
 входит диретор и дррррр
 отпада кирр дыкххх дёрг от се чтоб не дёргался дылд дыргом спок пок и пок ты ооойёее
 я отрок я не
 компьютер
 вон: олень свинья орёл!!!





 4 ФОЛК-РОКБАЛЛАДА ДЛЯ СОБЛАЗНЕЬЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА
 (НАЧАЛО 70-Х)

 КСТАТИ, «РАБОТАЕТ» ДО СИХ ПОР


 Лилась тихонько
 Узкой струйкой музыка
 И мы летели в танце голубом

 Я груди чувствовал
 Твои упругие
 И прядь влажнЫх волос
 Свисала надо лбом…

 С прекрасных нежных уст
 Слетало светлое горячее дыхание
 Мне было всё равно:
 Где я и Что со мной…
 Я ощущал лишь ног красивых лёгкое касание…

 Мне было дьявольски приятно
 Мной овладел какой-то сладкий сон покой…

 Лилась тихонько узкой струйкой му зыка…

 В том пьяном сне в меня вселилась ведьма злая грусть
 Я вяло отгонял её
 но тут же
 забывался…

 Когда узорные изгибы
 Чуть приокрытых губ
 Твои хль шептали Ч

 то-то…

 И я лишь думал: пусть остаётся пусть…



 Но пьяный сон
 Искрясь как влага
 Крутясь в водоворотах чувств
 Исчез
 Куда-то прососчился

 Расслабились объятия

 Стал распускаться узел
 Жарких рук…

 И понял йя

 Что снова съам влюбился
 Что снова суждено мне испытать
 ту сердца боль
 ту горечь
 непонятн ых муууууук…
 Средняя школа 70-х Стиль супермедляк раскатисто с надрывом и речитативом блюз
 Но в мажоре и манерно с ЭМО-ЦИОНАЛЬН Ы МММ И ДР С КОМОМ ХРРР хипком


Рецензии