Мечты Юры Цветочкина

Все, лишь, о чем я мечтал - пускать кораблики по душистым весенним ручейкам. Юра,10 лет.
 
  Меня зовут Юра Цветочкин, мне 10 лет и я сижу у окна, в доме моей бабушки, у которой часто люблю гостить. Очередные зимние каникулы, за окошком снег так и валит, а я очень скучаю по весне. Больше всего на свете я люблю весной пускать кораблики по ручейкам, часто меняющим свое русло. Конечно, еще я люблю играть с мальчишками со двора в футбол и есть мороженное, но на самом деле кораблики волнуют меня куда больше чем лакомство и дворовые забавы. Вот бывает, выйдешь весной на улицу в резиновых сапогах с мальчишками и девчонками, возьмешь с собой старые газеты, которые бабушка приготовила дедушке для растопки бани и давай делать кораблики разных конструкций и размеров. Эка забава! Так можно пускать их весь день, но все время бабушка зовет, то обедать, то смотреть мультфильмы. Приходиться прерываться и с ребячьей радостью продолжать на следующий день. И так до тех пор, пока лужи и маленькие ручейки не начнут высыхать. Я всегда очень огорчаюсь, когда так происходит. Весна - мое любимое время года. Все, что мне нужно, это лишь пускать кораблики.

Я не знаю как привлечь ее внимание, но я очень хочу дружить с Машей.Юра,12 лет.

  Кораблики остались далеко позади. Хоть и прошли всего два года. Я уже смотрю фильмы, на кассете которых есть возрастные ограничения до 14 лет и не придаю значения весне. Я хожу в шестой класс. Это уже не хухры-мухры и не начальная школа. Я уже взрослый парень и дружу с девочками из моего класса. Правда, есть одна, дружбой которой я очень дорожу, но она даже отказывается идти со мной  в кино. Странно, Вот если бы мне предложили пойти в кино, то я бы не задумываясь, согласился! Это же так потрясающе, большой экран и мягкие кресла, и попкорн, который везде застревает. Поначалу я думал, что Маша просто не любит кино и приглашал ее погулять и дарил шоколадки, предварительно попросив на них денег у мамы. Шоколад она любила, но не любила меня.

Просто закрывайте дверь в мою комнату и стучитесь, я прошу тебя, мам, стучись! Просто Юрка,15 лет.

  Нет, дело даже не в том, что я люблю побыть один, а в том, что я не люблю когда дверь моей комнаты нараспашку. Я очень занят, рисую, смотрю фильмы и иногда даже делаю уроки. Просто терпеть не могу, когда без стука врываются  в мою комнату. И да, у меня нет друзей. Мои одноклассники никогда меня не ценили и не придавали мне  особого значения. Я мог им понадобиться только тогда, когда учитель по истории уже раздавал тетради для контрольных работ. Все сразу начали замечать Юру Цветочкина. Ну ничего себе, совпадение! Да я и не больно таки нуждаюсь в Вас!

Мне нужна фотокамера и…пленка, хотя ее я могу найти сам. Просто фотокамера. Юра,17 лет.

  Однажды я прогуливался по центральной улице в нашем небольшом городке и увидел интересное зрелище: он был одет в  классические брюки и бежевую рубашку на которой красовался потрясающей расцветки кардиган, на ногах - туфли, весьма выгодно выделявшие его персону среди остальных уличных актеров. Но он не был актером. В его руках, наполненных любовью, как влитой сидел фотоаппарат. Он был фотографом. Я знал это точно. Та энергия, которая передавалась от этого человека ко мне, побудила меня к знакомству с ним. Через пару часов после знакомства с фотографом я знал, чем хочу заниматься. Я побывал в его ателье и видел те потрясающее снимки, будто написанные душой. Так оно и было. Все, чего я хотел - это фотокамеру.

Мне не хватает тебя, твоей улыбки и морщинистых рук. Твои глаза закрылись слишком рано, мам. Юрий Петрович,22 года.
  Ну вот, лета уже превратились в годы, и жизнь размеренно потекла  в русло, ошибочно выбранное юношеством. Каждый год мои интересы менялись, я неистово искал себя, загорался и быстро тух. В определенный момент я понял, что загореться уже нечем, что все –край .Не стало мамы, отца я так и не видел с детства, да уже и подзабыл как он выглядит. Знаю, что состарился быстро, живет один. Страшно представить, что такая же учесть меня ждет. На самом деле автор опечатался, мне 32,просто хотелось бы, что бы было 22.Я все время думаю, где потерял те 10 лет? Дольше всего я горел мечтой о фотокамере. Я горел 2 года и когда приобрел ее, то стал подрабатывать услугами фотографа, получать за это деньги. Я уверен, что именно последнее заставило меня потухнуть. Нельзя брать деньги за душу.
  Всегда бывает что-то нужно, каждый год хочется чего-то нового. Но именно в свои 32 года я захотел весну, чтобы пускать кораблики по мелким, меняющим свое русло ручейкам.


Рецензии