Танкго хо святого михаила

ТАНКГО ХО СВЯТАГА МИХАИЛА
 (ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДСОЗНАНИЯ КАК АВАНГАРД-НА!!!)

 ВСЯКАЯ ОЙКУМЕНА НАПРЯГОМ СТОП
 КАК МИФОЛОГИЧЕСКИХ
 СИСТЕМ ОБРАЗОВ ПОДСОЗНАНИЯ ИЗНАЧАЛЬНОГО
 ЕСТЬМ СТОПКАДРАУЖЕЩЁ ИЗПРОШЛОГОПРОШЛОЕКАКБУДУЩЕЕ АВАНГАРД ЕСТЬМ
 ТАК НЕКОГДА НО ТЕПЕРЬ
 ОЙКУМЕНА ЛАТЫНЯН РОМЫНИЯМОЛДОВА РОДИЛИ ОТДЕЛЬНЫЙ ТОМ БИБЛИОТЕКИ ВСЕМИРНОЙ
 ЛИТЕРАТУРЫ, ЛЮБИМЫХ В ЧЕЛЯБИНСКЕ АВАНГАРДОМПРОЛОГОБУДУЩЕГОИОНЕСКУ И ТП
 НУ И
 КАК РЕАЛИИ …ДРАКУЛ В СОЗНАНИИ ЕВРОЕВРОПЕЙЦЕВ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОЙКУМЕН КАК ПТУШНЫХ АНГЛИЧАН
 ЛОБ ПРОШЛЫМ НАЧИНАЕТСЯ
 УРАЛ ОПОРНЫЙ КРАЙ ДЕРЖАВЫ
 ЕВРОПААЗИЯРАЗЛОМТУТ
 ГОРЫСТАРЕЙШИЕ НА ЗЕМЛЕ
 ПЕРМСКИЙ ПЕРИОД
 ЧЕЛЯБИНСК С ЧТЗНАЧИНАЕТСЯ ПРЕДГОРЬЕ В ГОРОДЕ
 (ГЕОЛОГИЯ)
 ГОРЫ ДЛЯ ЭКСГОРНЫХ ПТИЦ (ОТРЯД ВОРОБЬНИХ ШУХЕРНЫХ С ВОРОНАМИ И ВОРОНАМИ ГОРНЫЕ И ИЗ ДИНОЗАВТРОВ БИОЛОГИЯ)

 ЧЕЛЯБИНСК И УРАЛ ПРОСТРАНСТВО ХАОСА ГЕРАКЛИТОВА ДУХА ПОЛЫХ ПЕЩЕР
 НИ ТАТЯНИЧЕВА НИ РУЧЬЁВ НИЧЕГО НЕ НАПИСАЛИ КРОМЕ ВАЖНОСТИ
 РАЗДУХОРЁННОЙ В ГРУДИ ОРДЕНОВ

 НО АЛЬТЕРНАТИВОЙ ТОМА ЭКСПОДПОЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ
 ОБОРОНЩИКОВ ОТ СССР
 В ЛОГОВЕ ЭКССССР

 Т-34
 САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ ТАНК И В БУДУЩЕМ
 КАК ГЕРАКЛ ОН ЛЕГЕНДА ВАЖНЫХ ПУПСОВ УРАЛЬСКОГО СТИЛЯ

 О ТАНКОГРАД!

 ГЕРАКЛ ЭТО МЕРТВЕЦ ЕСЛИ ОН ЖИВОЙ И НЕ АВАНГАРДИСТ А ГОРДОСТЬ
 МЕРТВЕЦ ЮПИТЕРИАНСКОЙ ДУШОЙ
 КАК МЕРТВЕЕТ ДУША БОГОВ=ПЬЯНИЦ И ГЕРОЕВ ГЕРОИНА

 НА УРАЛЕ АСТРАЛЬНО НЕТ ОБЖИТЫХ УЛИЦ СО ВРЕМЕН КОЧЕВЬЯ САДЫКОВ В ИВАНОВ

 И Я И УРАЛЕЦ ЧАЙКОВСКИЙПАРЕНЬгот ГАРМОНИСТ ГАРМОНИ Й первого концерта яко авангарда 812 год как альтернативный модернизм и бигбитевропы суВит
 (ныне а не при жизни и для европ лучший комп планеты) И НАУТИЛУС И АГАТА КРИСТИ И ВЕЛИКИЕ ДРУЗЬЯ ПАНТЫКИН ГЛУБИН и рока как рока в ссср для музыкантов и УРФИН ДЖЮС И МИСТЕР ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ И КО И ПЕСНЯРЫМУЛЯМУЛЯВИН И ДРУЗЬЯ ЧЕЛЯБНСКИЕ АРИЭЛИ ИСКУССТВОВЕД БЭЛЗА гусляргубавангарднофранцузноустрично ДЕД РОКА ГРАДСКИЙ тысячи мутационно-авангардные Внешним вне музыки
 СО СЛОВ ЧАЙФОВ:

 ВСЕ МЫ СПУСТИЛИСЬ С ГОР И ДИКОВАТЫ И панктанкХАМОВИТЫ

 НО НЕ ДЛЯ бля и ГЛОБАЛЬНОГО
 ТЕХНИЧЕСКОГО И РАКЕТНОГОого

 НОВОСИБИРСК УЖЕЕЩЁ (оптика подсознания как К...)
 ЭТО ДРЕВНЯЯ СТОЛИЦА НЕАНДЕРТАЛОВ
 С ЕГО ВОСКРЕСШИМ
 КАЛА ЙДЕРНО М АКАДЕМ ГОРОДКОМ
 И ОБЪЁМОМ МОЗГА БОЛЬШЕ ЧЕМ У ПЕТИКАНТРОПОВ
 РОДА КАИНА НЫНЕ

 ТАНКИ НАШИ ДОСПЕШКИ
 МАЛЬКИ КОЛЬЧУЖКИ ГУСЕНнИЦ дырно до стволов и волов кварталов пастбищ
 МЫ КАТАЕМСЯ НА НИХ КАК АРЕНЕ АРИЙ
 СОЗНАВАЯ ЧТО ГРЕШНЫ И УБОГИ
 КОГДА АРХАНГЕЛЬСКИТЕ ЖЕРТВЕННОСТЬЮ ТРЕНОГО ПОЛЗУТ КА ГУСЕНИЦЫ ПО ВЕСНЕ НА НАШИХ ПРАЗДНИКАХ ПЕРЬЕДВИЖЖЖ ЖЕНИЙ

 СТРАСТЬ НАШИ МЫСЛИ БЕЗ МЫЛЬСТВА И ДУША
 ДУША НАША СВЕТЛА ОТКРЫТОСТЬ И ОТКРЫТИЕМ
 СЛОВНО ЛЕТИТ ПОКА В АД ПЕРЬЕЖИВАНИЙ У МУДРЕЦОВ
 И ГОРДЕЦОВ НАД ВСЕМИ РАСЧЁТОМ И ПРОГМАТИЗМОМ НАГОГО ТУТ АДА
 МЭРОВ БЕГАЮЩИХ ПОД КАЙФОМ С ПИСТОЛЕТОМ И СТРЕЛЯЮЩИХ ПО ДЖИПАМ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
 ЗАРЫВАЮЩЕГО РЕКИ И СКУПАЮЩЕГО ПОД СВОЙ ЦЕХ СВОЕГО ВСЕМ ПРОИЗВОДСТВА
 АКМ-74(ПРОСТАЯ СУММА ЧИСЕЛ 11) - РОДИНА ПЕТРА ИЛЬИЧА!

 ГЕНИИ ВОЕННОГО ИСКУССТВА ЖИТЕМ УРАЛЬЦЫ (КУРЧАТОВ КОШКИНО-Т34 КАЛАШНИКОВ ТИМОФЕЕВ-РИСОВСКИЙ ГЕННОЕ И ТП)

 УРА ПО ТАР ТАРСКИ ЕСТЬМ СМЕРТЬ СМЕРДИ
 УРА И ДУРА ГОЛОВА УРАЛ
 ЯЙЦО И СЛЮНИ КАК ЯЙЦО ЛИЦО
 ТАРТАРИЯ БЫЛА ДЛЯ АНТИЧНОСТИ И РОМАНОВ ВСЯ РУСИЯ КАК РОДЫ РОДИНОЙ КОРНЕЙ ГОМЕРА И ТАНКА

 ЯПОНЦЫ К НАМ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН
 БОЛЕЕ ПО АРХЕТИПУ КОШКИ-ИНО
 ОН ДВИГАЛСЯ ИЗ ЕГИПТА С ТАМЕРЛАНОМ
 А ФИНЫ ВЕНГРЫ АРИИТИБЕТА ЕВРОП ОТСЮДА
 БАШКИРЫ НЕ ЗАВАЁВАНЫ ЕРМАЧНО ТИМОФЕЕЧНО НО ПРИМ К НУВШИЕ
 МИЛО С ТЯМИ КНГИГ И БУКОВ

 ПЕВЕЦУМ (С АРФОЙ КЕФАРОЙ ГУСЛЯМИ НЕКЕФИРОМ И САЛЯМИ НО НЕ БЕЗ СААМИ И АЛЕЙКУМА КУМ) ТАНК:


 как из танка атака гого иииии... но пах есть ПАХ!
 Танк НЕНЕЕ ООСТАНКИ СТАНКА НЕ:
 не то боец как купец танк не то тррр не полёт автомата
 выворачивается снарядом
 Снаряд Взрывом
 Взрыв Оргазмом
 Оргазм Человеком УУхма тратата
 Человек то смотрит в наряд кишечника
 Кишечник изобретает снаряд
 У снаряда ада не тонкая кишка
 Толстая кишка зада оргазмирующего конструктора
 тррррррррррррррррррррррррррррр
 Конструктор англи
 ча инициал не иницац ОР%;:
 чанин имеет кишечник тоньше
 Тонкого но Внутри не Наружного человека
 Человека тоньше Внутренних органов
 Врядли как УРА РАЛЬ ЦАКалашникова и кишки кошкино
 Отличимы на глаз
 Глаз который мною видит их величие больше бомб
 Одиннадцать вот
 11 мне напоминает крошево от бомб которое разбомб
 Ило до ила доить нечего не знаю что соберётся из
 Обломков но Уже Ещё знаю что Обломов и тот же
 Тауэр как кинотеатр после реставрации будет лучше
 Прежнего без вранья и удом тугим гимном как удав
 Ведь зовут же уд 11 пальцем хоть он пестиком и не
 Мешает семя тестикул зато когда во сне он встаёт
 А не встаёт он если мы мыслями в шубе то тогда
 Не дулом дуплом но дуплетом из под плета в полёте
 Показывет то чего нет как небыло Ещё Уже во весь
 Опор пор портков и ротов и клетях ибо бо в разных
 Странах от разного положения ствола вола или птицы
 Возраста и прочего чего призовут его всеми именами
 Главным конструктором капризных призов до Азова
 Зоопарка тварей и только тварь с автоматом или
 В танке зовёт автомат Калашников а танк Русский
 Будто русский и Калашников и есть зоопарк и птица
 А не Выверт есть дуло и не автомат балалайка а
 Глобальный вверт всего лобастого называется не
 Столько бомбой сколько полным как полым шиздецом

 сравнимый с Калашниковым 11 1946-го г.р. от мастера в Курье 11
 1919 г.р. и ни с каким другим исторический по 1946=11 танк
 принятый Ещё Уже гдень-то на вооружение но Ещё Уже крушивший
 Тигры Т-4 и Пантеры Т-3немчурные - Т-34 создан ведь тоже
 стих ментального беса (нижний*ад

 вставка фото В ПАМЯТИ в дублёнке без чёрного впереди
 под фото
 так выглядят (или плутонианцами подсознания)
 плотью Ангелы контролирующие ады (и это ярче рас и тем паче
 национальностей)
 яры слепы и квадратночелюстногрудоогоговскоухариУх!
 сказал Ух! и в толпе никакой бунтарской идеи
 да вот жена обидеть может или муж
 как нежное золотистомимознооо от нежной к Ней лилии
 а пенелопничают Ладами и ладами
 раз на так в одиночестве...
 уж это ух
 не ухам
 но танго ментальных бесов иное весело а лица опущены

 ад хуже низа завода конвеером
 верхний хро мзтртэдэтэпэхроно похо уронами душ назад метром...
 ммммммммммммммммм О!)
 танго 2-…
 это танком
 опущен взгляд
 до пахотни пехоты па пехота в ВОВ: 1+1
 хотный ох охотный гранат ы и 45=9 патронов
 танго па па па пах чтоб убили от безавтомаатА
 единок ног еды тангирангутанги тайнга
 клешни как клёши Духу не по Духу как подохнуть
 единого по пола в походе без тить Афродита все
 полный разрыв это подрядная нарядами снаряда да
 огонь гонора и или Афина анафига одиссевская
 гонимого горечь не не смей а смейся смесью вме
 речью вечера как стимостью Он мне предлагает ля
 чресел лома числа с богиней беги без неё победы
 взрыв взрыв взрыв её соски ню так и ором торчат
 рывками взрыхления наточены не на зайчат ну конча
 вздрагивания рагу ть
 танк это танго а кровлювьевитийноковьюраскраснО!
 три-четыре Т-34=7 раскрасневшийсяснеморковьюснедь
 семя о красную земь якраснаятряпкавыжиманиякровью
 как бороны бронёй ещёбывыжатьменясземликактряп
 обороны и боли ли какраснаяменяжмутбогомощные
 лобовой об бараньих чиновникикакночьюголову
 от яда брани ран краснаятряпкакдляних
 юбок губок окраины которуюужевыжимают
 о кран распрямлённый губкиюбкикак хрррр
 как дуло перьями ям убылькубки мяу
 умом смоченым в очке ихвыеб моим очавров а тел
 через бедро оно танго ьнноимвыхохоходомвыхохоход
 как танк тащит ногу о тряпкимускусеслимускуакауул
 щерь зубов дщери о обувь улыбкии ахахахрьякакая

 (опера Кошки местного Увебера 1982=11 шла с аншлагом но 9
 лет) Кошкиным - так - как танки - вывернутые вернутые ввергнутые
 гнутые в п лавильнях лавирующие и в лоб скольз кошки
 Ор%:
 А Кошкино номер 2 Кошкин I или II если угодно
 Как тогда засекреченый и для секретарей и
 Секретерров инкогнито мнимо мин не мимо
 Впервые изобрёл не конвеер Форда но ротор
 Дабы патронов стало не плавностью а шагами
 Бега по ухабам полёта стрельбой влёт больше
 Прыжок чуть шашком и шашкой вжик аш в гильзу
 Вставится капсуль прыг и порох шаг и ну пуля
 Бац и ящик а как в барабан патронов не АК кто-то
 Снова крутя а не крутясь утло засовывает пули
 Как князь не безсловесно Ора Яйца бригад а
 Новое семя не весеннее по самого гада до см.рад а
 ...

 , хоть даже
 думать так было бы самоубийственно (смерть всегда без зуба) и
 неправильно Институт Бронетехники, лучший в мире и институт и
 техники носит название
 (академики Англии планирующие потонуть в мире помёта коней как
 борьбе с говном всего мира
 запретили рассматривать строение Ино потока Снизу летательные
 аппараты как невозможность сего перед открытием Райт)

 Института номера З8 = 11 (ЦИФРА ТЕКСТОВ ПЛОТИ ПОЮЩЕГО АНГЕЛА ИЛИ КОЭЛЬО
 ПОЛОВГО АКТА)
 *институт
 (кошки-хомяки инопланетяне в теле хватают конструкторами и
 поэтам образ от гипноза нозологии ангелов плоти
 они бывшие духи эволюцией до крутизны 2 класса эв классификации
 и со всего космоса
 кошки на окошке
 коль у мышки ножшки
 мышки ношшкой кошки
 старой тарой кожкки
 мышки на вышке под вышкой инолбаВышинскага
 Кино конструктора челябы танков КОШКИНо
 (в Челябинске много с планеты хомякомышекошек народа вообще ДЛЯ СЛОЖНОСТИ БЫТИЯ КАК В СИБИРИ СОХРАНИЛСЯ АРХЕТИП ИНОПЛАНЕТЯН-ВЕЛИКАНОВ КАК ПРАЕГИПТЯНСОВ)
 робота писка трансформера кабинета в чёрном ором
 не кошек картинок и шубок леопардов пятен
 иодна из двух походок хом-кшк цеплять гусеницами когтец а вторая
 рвать когти гордо и плавно зуб наперёд как рассекатели бомб и
 снарядов в вооружении дажеруки нагрудиневроза
 рассекателя карателя ругани невроз война от порога
 и это их заслуга и каски немчуры как танки и др
 ангелы же хаки и то что стреляет без глаз харяхирой и вся
 морская забубень и форма что не по форме не вписывается в лица
 но красит
 и даже бесчувственные нейтральные ангелы плоти от 4го неба носят
 названия адмиралов на суше и танков зуба как Канарис канареечка
 со свисто внутри песни солдафонской вечночисткаккино
 и Ангел 5го неба тот же хаки мотик лавстори и морская форма
 Хампердником внешне хамом зрящим в одиночестве рай и во бомбах
 ааах хах где-то 20 лет мной но
 возьмём храм увидим не только продукцию эстетства но и
 классификацию во плоти ангеловки строевых бодроиихних йё!
 а в институте эфир не кур носоплечневидимвх крыльев А а ино0снизу
 их правое хитромыслит и не на пользу зубам с улыбочкой беленькой
 а глобусом как миром неотсутствующим у гуманоидов взглядом фантаз
 игрушкой а не землян пушкой-землёй как правильным адом землян
 гитлера геринга гесса гимлера робинтропа крафта и верхушки
 художников от худа и откуда они горбачёвы проигрывающие себя
 наукой из ино ни один проект не застрелял все застряли
 на бумаге или в земле Ткоролёмтанком
 дери их кошки на столбе!
 сс это наоборот менты и ментал бесы2 и 3
 и если дядя стёпа остепенился то встреть милиционера в лесу
 сейчас /сказала мне ино кошка ловящая мои драки с ментами и
 страшно станет
 как на войне вой ойя ор
 подниминочиденьтеллесрастрелрассветогоньвонь! они даже не
 психопаты - они техника как юмор стали истерии к звёздам немцы
 делают машине музеи англичане галереи русские катюш мастерят же
 самоистребления полные лоб в лоб ментал бесы как отца и мать и ум
 и совесть всех эпох и всё в институтах стиля кабинет без мебели
 но пая паяльничанья за чаям с ЧА как автора ора
 сидящего как в тюрьме во множества Вузах
 но стреляющим с препом отцом в подвале тире из винта по КМНкак
 на улице а ангелам в теле хочется членом стрелять в тех кто
 стреляет в птичку как НСТИТУТ
 ТВАРЬ ДЛЯ ПЛОТИ АНГЕЛА ИНСТИТУТ И ИЗО А НЕ БОТАНИКА НО ТАНКИ БЕЗ
 РАНКИ НЕ ШИЗ А РАЗНЫЕ ТРЕЛЬИ И ЗЗЗ ОГОГО&:ОР НЕ РОК ЭНД ДРОЛС
 ангелов во плоти не было в египте чёрного каре инглишменисто
 ментал2 тангоосколковс маникенами яда со стеклянными рюмкой
 глазами движениями сапога и на символобразностиегиптов танка
 /как языкот архангелов плоти/автоматов Софи Элизабет Бекстор
 Конан но дойлей (см класс ментала!!!)
 но под ней как каре они кару внешне кошкой и солдат и писатель
 мент ал ый 2 трахая мать физику и отцом в голове
 так и думают как институт танк их и религия метнала3 распила
 тварей на козле как нелюдейлюдей как института зззубамдщерь..)
 о1ОрООО!!!
 институт же лучшей в мире пушечной техник и носит название
 машиностроительного
 от 45=9
 47 стран = 11
 встреляет российскими калибрами МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
 рус эквал-ентность зап ЕСТЬ МИНУС МОЗГ
 5,6 = 11 22 = 11 на 2 ЕСЛИБЫ У НАС НЕ БЫЛО
 9 38 = 11 ТЕХНИКИ ОТ ВРЕМЁН ХИРОНА
 11 45 = 9 МОЗГ БЫЛ ОГРОМНЫЙ
 а стреляет же весь мир ОГРОМНЫЙ МОЗГ НЕВИДИМ
 ибо бо сейчас мир стреляет Уже Ещё ВИДИМЫЙ ЕСТЬ КУЛЬТУРкА
 и то что у нас главными калибрами 152=8 здесь 155=11
 а МГУ 9 как 1755
 ныне башней над стадионом неоном сотовысоткино Воробьёвых гор

 )за слонить при слониться к Кино
 изображению может сейчас только слон
 ЧЕЛЯБА (ТЮРК): ДЫРА ВЕДРО БАК
 как жестянкостьей
 кокококо коль ЧЁРНАЯ НЕЧЕСТЬ ВЕДЬМ
 зрителей Рая, но и Ангел ООдНоВременно!
 а ракообразных из отряда планктона для кормления символов
 ино крови тивираныэкранакранакраноами

 очищаюсь я мор-ковью
 тёркой вытертой до крови
 Спаса спасов на крови
 Блоком блок благо-сЛоvиi...

 полузапрещённой но не
 такой уж недонравственной религии. Очень близнячей в своей
 изначальности. Этим текстом, но не более! Просто ноябрьские и
 революция от жопы не понимает слизнецов. И тэдэ.





 ЧАСТЬ 2 ТАНКА-ПЕВЦА АНГЕЛА ПОЧТИ БЕЗ ПЛОТИ: СКАЗАЛ КАК ВЫ ПОНЯЛИ САМ НЕ ПОНЯЛ ЧТО
 НО НАВЕРНЯКА ЭТО ОБЫЧНЫЕ ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ МЕНЯ ВНЕ ПОКАЯ МИРА А НА ЯВЛЕНИЕ КАК МИКРОФОН И КЛАВИШИ ПРИДУРОШНОСТИ
 ИТАК КА... ТО
 ЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЛЯПНУ
 НО ДУМАЮ
 Я РОДИНА ПАНКОВ П-43
 лучше лучших в мире т-34 И грязи не еййе
 бояться
 как головки
 истинных членов магнитофонов ли
 честныхкакне я
 ибо сказать честно то нечего
 пока не сказал круто
 так и танк итак
 ГЛАВНАЯ ОПАСНОСТЬ с 20 ВЕКА ... ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
 то есть меня и только и для меня
 ИСХОДИТ ОТ ВКУСА СТИЛЯ И ФОРМЫ
 ОТ ВКУСА СТИЛЯ И ФОРМЫ привязок к
 морали безморальностью
 (и сэй анжил:
 Я ХОТЬ НЕ В БОЙ – БОЙ
 Я ХОТЬ ЗА БУЙ - НЕ БУЙН)
 ко времени и возрасту анти ими
 истории без ощущений историчностью
 но когда я родился как испытал
 Власть Богатсво и Славу раз выше
 5 баллов шкалы Апгар с криком
 Мунка отшельники ПППменя книг стали со всех веков в квартирах мегахалуп и жильцом дома в квартире
 ОСОБЕННО СТРАШНЫХ
 КАК ОСОБЫЙ СТИЛЬ СУПЕРФОРМА
 МАСЛО МАСЛЕНОЕ ВКУСНЫЙ ВКУС от моей рафинированности истончённости игры и др
 ПОНЯТНО ЧТО БЕЗ ПОНЯТИЙ то на тоже в бардак подсознания шубдубля сброс энергии если посерьёзному или станиславскоому
 не гуманоиду инопланетянину
 первого воплощения
 без Неба как нетого
 А ОНИ ФОРМИРУЮТ ИХ НЕ СКАЖЕШЬ НО
 Я НЕ ЛЮБЛЮ ИХ сказать можно послать себя проветриться
 И КОГДА ВСЕ ВИДЯТ ВО МНЕ ИХ
 СЛЫШАТ ОЩУЩАЮТ
 МНЕ СТАНОВИТСЯ СКУЧНО
 И НЕ СВОБОДНО И БЛОЧНО послать всех бы да тоже лень
 не лень идти на звод и ненавидеть за это всех как себя
 зная что и ад конвеер и картина дейнеки о светлом
 утре ткачих
 И СТРАШНО ЗА ВСЕХ
 ВОТ УЖ И ЛЕНЬ
 ЕСТЬ КАК ФИКСА ЦИЯ МОДЫ даже икон как на Бога бога А КТО ИЗ НАС и НЕ ЛЕНИВ!
 БЕЗДАРНЫХ СО МНОЙ И БЕЗ САМИХ СЕБЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНОГО АРХЕТИПИЧНОСТЬ УЗНаВАЕМОСТЬ ЭТИЧНОСТЬ ИХ НА УРОВНЕ НЮХА ПОД ХВОСТОМ И ХОРОШО БЫ
 меньше сексом надо мне заниматься а сходить на футбол
 НО ГЕНЫ НЕ СОВПАДАЮТ
 ПОРОЙ И ВНЕШНЕЕ
 А ШАБЛОН ПППЭШНОСТЬ
 ОТПЕЧАТКА СНИЖАЮТ СИЛУ ДУХА ДАЖЕ В ЦЕРКВИ ГДЕ И ЭТИКА ИЗНАЧАЛЬНАЯ НУЖНАЯ ВКУСОВЩИНА
 всё в церкве вопрядке и священники люди неплохие как минимум и чаще всего
 ТО УТЕРЯНЫ А ОТПЕЧАТОК НАГЛ И ИЗ КИНО ПРО ПЛОХО
 ГЕЕНЫ КОНЕЧНО СВОБОДНЫ ОТ ЗАПАХА сам я наглая хищная геена и тэдэ
 НО СВАЛКА ЭТО НЕ СВОБОДА
 А СТИЛЬ ПЯТНА
 кстате в причёске это эксприведенья клоки у трупа эфира
 в шкуре кошке в орнаманте ангелы плоти
 в живописи архангелыплоти типа пТициана
 и скажи что у меня нет понятий вуса и др
 сам себе!
 типа ужас анигиляций моцарьтов
 ЭТО ПРЕЖИВОННАЯ СВОБОДА ПЕРВОСТИЛЯ
 ВКУСА А УКУСЫ ЧТОБ НЕ КУСАЛИ
 КАК ЭТИКА ВНЕ ДУХА
 тогда бел ад а Рай свалка икон
 НЕ ВПАДАЯ В ОТПЕЧАТКИ ОБЪЯСНИТЬ
 ЭТО НЕ СВОБОДНОМУ ОТ ВКУСА
 ИЛИ БЕЗВКУСНО НЕ ЗНАЮЩЕГО О НИХ
 ТО ЕСТЬ ВНЕ УМА НЕЛЬЗЯ
 УЖЕ ЕЩЁ НЕ
 то есть мне объяснить просто надо чтбы я понял
 то есть доходчиво и просто
 год переварю а потом суп с котом
 ЭТОТ ФАЙЛ ИНТЕРНЕТА ЭКСПРОМТ
 ПРАВИЛО СОЗДАНИЯ ОДНО
 ПИШЕТСЯ ЧТО ПИШЕТСЯ
 ОЗНАКОМИТЕЛЬНОСТЬЮ
 ПоТОМ О БЕСАХ
 НИЖНЕГО АДА СЛОЖНЫЙ ДЛИННЫЙ БЫ ТЕКСТ
 НИ ЧИТАННЫЙ И НЕПРАВЛЕНЫЙ МНОЙ
 НО КАК ВСЕ МОИ ТЕКСТЫ НУЛЕВОЙ
 ТО ЕСТЬ ОТ БЕЗ ИСТОЧНИКА ВНЕШНЕГО
 НО НАРУЖА И ОСТАЛЬНОЕ
 АДАПТИРОВАНЫ К ТОМУ ЧТО БЕЗ СЛОВ
 НА УРОВНЕ КОЛЛЕКТИВНОГО
 ОБЩЕГО ПРОЦЕССА
 я по глупости считаю что
 опубликуй я его и моей благотворительности конец
 то есть дело сделано
 а я не зря засветился из ****ы
 А Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ТО ЧТО О СЕБЕ КАЖДЫЙ НО БРЕЗГУЕТ
 ЭТО СКАЗАТЬ
 А ЭТО ЗНАЧИТ
 ЧТО ПРОРОКИ ОБО МНЕ ХОРОШО
 ЕСЛИ ОНИ ПРОРОКИ
 Я НИЧЕГО ЕСЛИ Я ЭТО Я
 А ПИСАЛ Я
 ТАЙНЫ НЕТ
 как гипнотезёр я знаю что только она и есть реальность
 но сказать убить ЛОЖЬЖИЗНИЛЮДЕЙВСЕЙИСЕБЯ
 ИБО ТАЙНА НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ МЕНЯ
 И НЕ СДЕЛАЕТ МЕНЯ
 ДЛЯ СБЫВАЮЩИХСЯ ПРОРОЧЕСТВ ЛУЧШЕ
 искусство это знание незнаниями
 серьёзное легкомысленным безолаберно
 матерь но Божию и АНГЕЛОЧКОМ как иногда молению
 конечно есть документы автографА
 фаоксеиамилЕ
 но даже если закрыть глаза
 ты будешь видеть
 опровергающие вариации
 или как ты это по и так и тэтак
 делал
 я попытаюсь преподать
 банальный эгоизм высоко
 или РАСПИНАТЬ С Я
 но выползет
 слабость и иное из души
 ТО ЕСТЬ САДИЗМ Ограничееностью
 но я напишу то что знаете одни вы
 а я органичнооргазместически нет
 будь я не толстой который бы не
 сейчас АМалахов который гриит
 Выможите общаться с главами мира
 писать о себе быть на экране больше любого
 отмечать день рождения в голливуде и венеции
 пожалуста но берегитесь что Наружный вы
 может вытеснить Вас Нутрянного не на показ
 я пока не справляюсь
 действительно давно не спрвляется но без самопародии
 играя в собчак не замечает и для словца
 говорит как надо точнее научили
 а это плохо по толстым
 покрайней мере пока малаховых мало
 и нет факультетов геростратов
 издался сейчас не раскрутился
 УТЕШЕНИЕ ГЕРОСТРАТАЯ
 а кого вы любите
 то сказал бы Вам это нельзя читать
 и любая гадость почему
 прошлабынепошло
 впрочем
 как
 другой Малахов
 "мне говорят что когда таинственный
 травник знахарь....
 это лучше чем вы звезда экрана...
 они думают что меня
 понимают только звёзды"
 в книгах у него есть глубина
 на экране его нет как Небес
 ХУДОЖЕСТВО ЭТО
 БОЛЕЕ НО И ТОЛЬКО
 а я не может Быть не ЗНАМЕНИТ
 ХОТЯ ВСЕГО ЭТОГО ХОТЬ НИКУТО НИЧАГА НЕ ЗНАЕТЬ А ЭНТО УЖЕЕЩЁ искус ЪЬ тво....
 . Перенесено 01 мая 2003
 ОхураХТибетвдох
 Андрей (АААндре й)
 Юрьевич Чукашин (ААА я Я) Оо!!.
 !
 О
 Внутри ААА ООО!!! я Я
 О
 !
 АААндрей Огогоатомович я Я
 и мнжество других псевдонимов Амончукашина а ди попсовского цидента ин ибн де аина оглоыок а хахаха
 //Частая смена Наружи планет/
 к изиткам
 визиткиАЧ для ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ из официальных правительственно-медицинских визитов Во ЗУБОВИГЛЧАНОВДЗЭНБУДД страны
 перед Леоновым?
 отшельником толп я стал Вот
 вот я стал И
 я стал капитаном 31 квартиры
 2 подъезда 46 дома Ка сл
 Инской
 (тогда как улица мой крутой
 дом Лба
 который пребывает в здангиях альбертхола + грандопера+одесскойоперы+храма и садов равен где родившийся раем дант писал Рай+София константинорпольская или это Дух ивечно
 мой)
 или в гор челябискогорске
 я чукашинск
 сити (горьстька) москоу
 я ко в мармаладе ладе град е
 сант е деурге не демиурге кхе
 ЗАПИСКИ КВАРТИРНОГО ПРОВИНЦИАЛА
 ВСТАВКА СТИХО ЭСТЕТЫ И ЛЕОНОВ ЗА ЭТИМ ТЕКСТОМ
 ХОЧУ ПОМЕСТИТЬ КАКИЕ-ТО АВТОГРАФЫ
 ВМЕСТО ВРАЧЕБНЫХ И ПОЭТИЧЕСКИХ И ХУЛИГАНСКИХ РЕГАЛИЙ
 ГОВОРЯ О КАПИТАНЕ КВАРТИРЫ КАБНЕТА
 КАК МЛВ
 ПУТЬ НЕЧИТСТЫХ ДЛЯ СИЯНИЯ БОГОВ ОТ МЛАДОСТИ АНТИГИПНОЗУ ГИПНОТЕРАПЕВТОВ ИДР
 С ЛЕОНОВЫМ СУДЬБА МЕНЯ СТАЛКИВАЛА
 НЕОДНОКРАТНО
 ГАПДСКИМ ОБРАЗОМ ВОСОПЛЬЗУЮСЬ ТЕМ ЧТО ОН
 ПОМИНАЕМ И ДРУГИМИ
 КОРТЕНЬКО О О
 ЧТОБЫ НИЖЕ НАПОМНИТЬ И О И.О. ЖИВЫХ
 ПОЕХАЛИ
 ИТАК ЗАПИСКИ КВАРТИРНОГО ПРОВИНЦИАЛА
 только Нос даёт от Мира мир начиная причём с запаха как материй
 или как байкеровская байка ангелов-архангелов Плоти:
 Федул чё губы надул
 - окфтан прожёг по покос
 - великаль дырищат
 - один Нос
 - нос дырать или ты с ним от того ль кколь иль не воль ноль
 - да нет один он
 остался по поклон и вонь да ё да о
 словно он ха гавно
 прада тута давно
 долголикоротко ли а
 я
 оставил в Питере родных академиков литературы Народных
 артисток СССр
 репрессиированых после МФТИ и Москонсерваторииконсы да
 трёх факоф как не их но ими геофизэконом уиверситетов
 на всех инструментах и миломанах с рокококсами
 маслом
 калиграфом кистью по немецки
 бабок учительниц рентгенологв аллергологовгинекологов
 политиков пять докторов наук
 сбежавших на Урал
 (Губка Бобо аяТАКегореанкарнация хвастлив для глаз со стороны на ровном месте)
 раз скоро модно в деревне сталинском загсе Молотова града в
 Кобинск (горда и звания родных я только начал познавать) рожденный
 т к
 В 14 МЕНЯ СЧИТАЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО НЕУПРАВЛЯЕМЫМ
 Я РЖА ГОВОРИЛ ПОЧЕМУ ЭТО УЧИТЕЛЯ СО МНОЮ СПОРЯТ
 И ХОДИЛ НА УРОКЕ ПО ПАРТАМ И МН ДР
 О ЧЁМ РАССКАЗЫВАЮТ ОБОЖАЮЩИЕ МЕНЯ ТОВАРИЩИ
 сейчас видимо разяпишуэтовмоде как моя правда
 хоть это более со стороны присутсвующих чем ячградный
 анамнезис морби не анамнезис виртэ
 СОВЕТСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕНЕРАЛ ПАПИК
 РЕШИЛ ОТДАТЬ МЕНЯ ПОСЛЕ 8 КЛ В ПТУ
 НО ИНТЕЛЛЕКТ ПОЗВОЛЯЛ ВЖИТЬСЯ ТОЛЬКО В
 ЗАКРОЙЩИКА ИЛИ ПЧЕЛОВОДА
 ЗАКРОЙЩИК ЕГО ОБАБИТ И СКУРВИТ
 ПЧЕЛОВОД СОПЬЁТ
 И НЕ РЕШИЛСЯ

 ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО Я МОГ СБЕЖАТЬ И СБЕГАЛ ОТОВСЮДУ
 И СПОКОЙНО ПЕРЕДВИГАЛСЯ ПО СТРАНЕ
 ИСПОЛЬЗУЯ ОБЯНИЕ И СПОСОБНОСТЬ ОЧАРОВЫВАТЬ
 УЖЕ В МЛАДШИХ ГРУППАХ ДЕТ САДА
 ИНОГДА ДОБИРАЯСЬ с раем в душе
 ВСЕМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА
 ОТ СВЕРХЧЁРТА НА КУЛИЧКАХ КУЛИБИНЫХ
 И БИ И БЕ И БА
 КОРОЧЕЛИДОЛГОЛЬНЕ
 НА ЭТО Я НАЧЕРТАЛ И ОТДАЛ ОТЦУ
 (отец сказал тебя посадят за порно и заржал)
 ТО ВО ЧТО ВЕРУЮ И ПОСЛЕ 14 ЛЕТ:
 Я умираю девой
 Что мой порет храня в закрытых гмозгом глаз из яви
 И видя одного меня любить умеет так меня хотя что отдаётся всем подряд
 Отрядам партиям и сектам
 А не была такой крутой и я бы обладал подряд подрядчиком и всеми
 То плакала бы от меня гавна как пионерка Машка с комара…коко того а хобо т ок гоголь
 КОГДА ТЫ УМИРАЕШЬ
 БУДЬ КОРОЛЬ!
 РАЗДУХОРИСЯ САМОЙ ТОМНОЙ САМКОЙ!
 КАК САМ НЕ СВОЙ НАД НАРКОТОЙ
 БАЛДЕЯ МЛЕЧНОСТЬЮ И МЛЕЯ
 ПОЙ ЛОМЛОМПАДНОЛОМБАДНОЛОМСБАБНО СБАХШНОХОХОХООХХХ
 ВЕЛИКИМ БУДУЩИМ ПУТЁМ
 БЫЛ ПТУ А СТАНЕШЬ ХО!!!
 ФАЗАН АНГЕЛ И ФЗУ
 ТИПА ДАУН ИНОБОГ ПОСЛЕ ПОКАЗА МЕНЯ МОЗГОМЕДУ псих-психатру: вы читали о галлюцинации или гипнозе
 Психиатр: нет и становится ничем
 Как опятьтеславаБогу…
 ПОСТАВИВШЕМУ ДИАГНОЗ ПеРЕВЕСТИ В ЛЮБУЮ СПЕЦ ШКОЛУ
 НО ТУДА НЕ ПОШЁЛ ЛЕНЬ ИЛИ СПЕЦ ИНТЕРНАТ
 Я НАПИСАЛ В 14ЖЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
 И ПОСВЕТИЛ ШЕКСПИРУ ОТ ШЕКСПИРИАНСКОГО ОБРОТР РЫВКА! В БР И ХР: ТЕСНЫ МИРКИ ВСКЛОКОЧЕННЫХ ПУТЕЙ ВНЕШНЕЕ И СУМБУРНОСТЬ И ГАММЫ ЦВЕТНОВнннЫЕ ОНЕРОИД? ЯДРОРАСПАД ХАККИЕ НЭБЭРОМ КАК БОРОМНЕНИЛЬС СЛОВАМИ ФИЗИК НИЛЬСБОР КАКИ ОТЕЦ У ЭНТНИХ СУ МА С ШЕ Д ШИХ БЕЗ ГУСЕЙ БОРБРОМ ЛЕКАРСТВО ОСТАТ Н К И ВИНХ ПИВНЫХ ДРОЖЖЕЙ ПРОТИВ НЕИСТОВЫХ И
 КАК У ДЕТЕЙ БРОЖЕНИЯ ИЗБЫТОК ВЗРЫВОВЯДКОНЕЦПЛАНЕТГУСИ
 ДЕТИ И ЕСТЬ ПРОВОДНИКИ НИЛЬСИГУСИ ДР
 ЧУДНЫХ ТАКИХ МИРКОВ В КРАСИВУЮ ГЛАВУ С ДЕСЯТОК ВЛЕЗЕТ И МУЛЬТИК
 КОЛЬ ПЕРЕЖИТЬ ВЫ САМИ ЭНТНО ЗАХОТИТЕ И ЕСТЬ ТАЛАНТ И СИЛЫСВРЕМЯ
 НО Я БЫЛ ДИТЁМ В МЕСЯЦ
 ВОТ О ВЕРУЮ ЧТО СУМАСШЕДШИЕ
 Д НО И В КАТАТОНИИ НЕ
 ХОТЕ Л БЫ Я КОГДА ПРИДЁТ МОЁ КОНЧИНЫ ВРЕМЯ КОНЧЕНЫ
 ЧТОБ СПАЛИ ВСЕ ЗАМКИ С ГЛАЗ КОЖНЫ И УШНЕЙХ
 ЧТОБ К ТЫСЯЧЕ ДОБАВИЛИСЬЧГОТОТАМХО ОЛ
 ЧТОБ ТАК ОНГНО ПОЧУВСТВОВАТЬ ЧЕГО
 ЧТОПРиНЯТЬ СМЭРТЬОВОГОНЬ РАСПАРИННЫЙ ВМЕЧТАМНЕ
 К АГОНИИ РЗВЕРЗНУТЫХ КАК КАМНИ
 В АГНОНИИ ОГНЯ КАК ПАЛЬПЯЛЬЦЕНОСАГЛАЗГДЕ ГАЗ
 СВЕРХАВТОВАЗ ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ХЭ С ХЕР КАК ТЕЛО
 АГОНИЕЙ РАЗВЁРЗНУТЫХ ВО КАЙФ ОТБАБ НОЗДРЕЙ
 В АГОНИИ ГОНЯЩИХСЯ ЗА МНОЙ ЗЗЗЗЕМ ЛИ НОЗДРЕЙ
 ЙЕ ЙЕ
 СЕЙЧАС МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ГРАФОМАНСТВО ПОДРОСТКА
 УЖАСНО
 НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ
 ОНО МОЖЕТ НРАВИТСЯ ДРУГИМ
 В 15 Я СБЕГАЛ И ИЗ КАМЕР АРМИИ И
 И КПЗОБЕЗЬННИКА ИСПЕЦЛАГЕРЯ НА ЭТО0 ТОРГУЯ НАЗАД ЗА СВОБОДУ А КРУТОСТЬ НОЛЬ ПРОТИВОГАЗЫ
 КАК ЭГО СОТНЮ ЗА ШТУКУ ПРЕХВАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ
 НА ВОПРОС ЗАЧЕМ ЧЁТКО ПОНИМАЛ НЕ ДАЮТ МНЕ ТИШИНЫ
 ПОЛНОГО БЫТИЯ САМОГО СЕБЯ
 САМООБЗНАЧАЕМОГО ПОКОЯ
 КОГДАЯ НЕВИДИМЫ И ВИДИМЫЙ СОЛЬЮТСЯ В САМОГИПНОЗАХ
 ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИХСЯ ПЛАНЕТОЙ
 ДО СИХ
 (ВСЕ СЛОВА ОБМАН СЕБЯ БОГА И ЛЮДЕЙ С ПРИРОДОЙ
 КОГДА БЫ НЕ НОС
 У АРХЕТИПА АНГЕЛОВ ОН
 шноблируй яко блин ух блик рубильник
 доколи не от него неги ото Всего светильник ПОЗНАНИМ ЭТИМ И ТУП К АГРЕССИИ
 ВНЕ РИСОВАНИЯ ТВАРЕЙ И СЕБЯ КАК ТОЛСТЕЮЩЕГО С НЕБЕСАМИ В КРАСКАХ
 ПЕТУХА ГРЕБЕНЬ РОГА НОС ХОБОТКАК В ВЕРХ СИСЬАМИ ОТ НЕБА
 СТЕНОЙ КРЕМЛЯ ОТ НЕБА К КИРПИЧУ В ПРОЁМ ОЙ Ё...
 ТРЕТИЙ ПЕТУХ ТРОИЦЫ ПОРА СТРОИТЬСЯ НА ПО ВЕРР КУКУ РЕКУ УУУХ!!!)
 с точек зрения литературы СЕЙЧАС СНИМАЮТ ФИЛЬМ С АНГЕЛОПЛОТИ
 пишущей о Эго инструменте О ЧЛЕНИКИ КОТОРЫЙ НОСОМ ГОГЛЯ
 заблуждение тысяч людей значит больше нежели (а жить то и
 хочется как ни странно в стране Нутрей) СМ ИНТЕРНЕТ ЭГОИСТ
 чем правота одного единственогокак его заблуждение БИБЛ ФОРУМА
 даже как от обратности и одиночества и тысяч НАЧАЛА
 но СВЕРХРОМАНА 1984 Г
 КАК ВРАЧ " УДИВТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЛЕНА ЧЛЕНИКА
 Я МОГУ ВСПОМНИТЬ И ЧЛЕНИЩИ(КАК ЕСЛБ ОНИ ДР ОТ...)
 ЧТО ДЕЛАЮТ В АМЕРИКЕ НЕ ДЕЛАЛ ХОТЬ И В ИНДИИ И КИТАЯЯЗЫЧНЫХ
 СТРАНАХ И АНГЛИИ С ДОМИНИОНАМИ ЯВЛЮСЬ АМЕРИКАНЕЦОНем
 ТО ЕСТЬ ЕСЛИ КО МНЕ ПРИЕЗЖАЛИ ТЕ О КОМ ПО ТИВИ
 ИЛИ НА СТЕНАХ И КОРИДОРАХ БОЛЬНИЦЫ
 ТО УСТРАИВАЛИ ШОУ
 ЭСКОРТЫ РЯДОМ ДИРЕКТОРА БАНКИРЫ ЖЁН В СТРАУСАХ
 АВТОМАТЧИКИ ОТЖИМАЛИСЬ
 ГЛЯДЯ ПОД КУШЕТКУ
 (ЛЕЧТЬ НЕБОЖИТЕЛЕЙ НАСЛАЖДЕНИЕ)
 А ПОТОМ КТОНТОТОНН ИЗ СВИТЫ СУИТНОЙСЛАДКОСТЯМИ
 А ГДЕ ФОТО А ГДЕ РЕПОРТЁРЫ
 ВАМ ЧТО НЕ НУЖНО....
 ЕСЛИ ЛЕГКО ТО НУЖНО
 НО НЕТ ЭТИХ ФОТО
 ВРАЧУ НЕУДОБНО
 ЗАТО НЕБОЖИТЕЛИ ПАРНАСОВ
 УВЕКОВЕ БУКАМИ
 ЧАСТЬ СНИМКОВ В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ
 НАПРИМЕР ЖДАНОВ И ДР У МЕНЯ ДОМА
 И ТЭДРЭ
 (думаю что Жданов лучший поэтеще Земли как Подлинность
 поэтому говрю жданов мой друг
 ибо он понимает Пещеры даже в театре)




 3 ЛЮБИТЕЛЬ КАНН ВЫХОДЕЦ ЕВРОП ТАНКА НО НЕ БЫКА И ЯПОНОТАНКИ
 КУРБЬЕ ПОДПЕВАЕТ ТАНКУ:

 Скомкано коммудистами Каны Вне стаканов
 Выпустили как вгик с гиком выпуск спец с перцем
 Летят журавли Бронтозаврого нерогом кино к экскимо
 Танка под монистами министра от монет монте кристо
 и бис
 Ибисьты бисером с сэром и срать со всей ратью
 Батальонов баталий талий Баталова ловкого ВГИКА и
 не ахматьтвою бати ать как на кресте крестца исца
 то Урусева эксиновой Русью эскимосом космоса
 без трусов заглянуть за глянец что тру'сит да
 труси'т ситец Си... с ТЦ терци на
 канонада не канадов канн грянула пока не девала
 зардела дева дела дела не ала дола хотя не куда
 как к уду модели Дали Далила дали лила лилит Гали
 лидия дома моделей не в Трускавце и Ельне Неле не
 одолели подол подло не подлили подлизы Лизы линзы
 не подлили не продлили лилии визовые липы и вязы
 и увезли повезло завязли Зилы Зины зениток зерр
 возлияния возле возня злодея зенок зелёных Алён
 льна вольная доля доллара лара Лара Далида ай да
 Лимпопо попу помажем зелёнкой кой Зеленина чем
 можем УжеЕщё у Елены поможем сможем плюмажем там
 Атаманы атлантов атлетов летом отлить от Литы
 Алтай Антеев как танк пятак медный медаль дембель
 бельм царапины пим папин царь арапа петра традиция
 стала ста Ев Достаевского достали петрошевского
 распотрошила ворохом вора шила свершила с Вершины
 лимпопоолимпа бомба бар бармалей марлей Боб об
 да и обмер обмер мерами рамы мирамбы мер метров
 трав барикад баракуд куда ад к кадке закадрить
 кадры дующего в уд выверта Берта вернись Елена
 мы в плену пенюара пенисом Наружи а тебя не Руту
 Нутрью утрём но не видно где дно в Доне донора
 до Норы одна нора Анны юркими Юрика Нюры де юр
 танка Анка по китайский Таисия в синем СИ ЭнЭн
 канитель нектара кантора контор Ора покорного аш
 Вашего услуги слуги сук корпуса пуска капут капуст
 уст кованного ваннами такового танкового в огне
 вагоне гонора горение гордости гор до сити тиви
 не Стива ино а Симонова Монон Серова рва дура руда
 серые дни одиночества водка
 серовы театр и краски - легенды
 в серове бомба городе на города остальные стали остова остатки
 серость коленей
 усекновенно без предтечи течью
 без лунья анти лун коленей
 Серова репетировала в уме мать гамлета
 до последних дней в одиночестве страха
 все спились умерли
 или оставили ****ь как продажность её
 а она писала на полях англичанина
 "король рядом и убийца за счастье да нет и не того..."
 откудато драпали арапы паром мордой дюка ****рюка
 не от Мордюковой с ридикюлем кильку клюём на
 клеёнке коленях ко ленно снимали на Лене Елену
 велено было быдло было ломом мол мол Милениум еле

 БАШНЯ ТРОИ СОХРАНИЛАСЬ КАК ТАУЭРА НЕ ДОСТИГАЯ 9
 МЕТРОВ...КАК НИ ВСЁ МЕНЬ ШЕЛ Ь М ТТТРРР

 Серова оказалась шлюхой Ахилла
 ***и и сер
 (в Правости я не жалею её ибо Книга в левости обожаювКино
 детства как и мои родители но не телевиденье ПравостьюУКо
 кодекса
 разрыв-Правость как бичевание себя за небичевание
 раз вокруг все бичуются а садо-мазо Землян нет
 их разбили на Входе и добили на стенке двойных башен Тура
 тура якоакозисламаитуров физкультурники грудники! и
 немного др
 для дррр
 читателя
 раз игра Книга и Серова-стих)
 и и серости СССР как мышей
 илли ада от тунот ы или-или
 то что можно в искусстве грудиноголовому Филонову того же
 грудодефицитарного 2 класса к 3 нельзя играть на сцене
 Шекспировой горе-пиром Вне юмора и КВН
 именно им (кому ещё в Ужеиещё и скажу биться надо!Тройя)
 а вот ВЖИЗНИ ФИЛОНОВУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ФИЛОНИТЬ (ЭТО ТРАГЕДИЯ РАЗ УЖ
 ЕСТЬ ПРАВОСТЬ!
 А ЕЙ ТОЛЬКО ЛЕКГО ФИЛИГРАННИЧАТЬ РАНЯ СЛЕГКА И ОСЧАСТЛИВЛИВАТЬ
 ФИЛОНЯ КАК БЫ ЯКОБЫ ТЕЛОМ
 И НАДО БЫЛО
 А НЕ РАсКАЧИВАТЬ ПРАВОСТЬ ВИНОМ) ////СМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ АНТИНЕВРОЗА
 НЕ ДЛЯ УЧЁНЫХ И КУРБЕПОДОБНЫХ А ПОЭТОВ НА ПРИМЕРЕ ИХ САМИХ
 В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ УрУнивера г Екатиринбурга как ЭКС СВЕРДЛОВСКА
 НО ХВАТИТ ...////

 ЗдраВствуйте (грудиноголовые из всего делают паузу гипноза как
 текста ста из ничего)
 Господин Курбье

 4
 АНГЕЛЫ ВНЕ ПЛОТИ СУДЬБЫ НАДЕВАЮЩИЕ НА СЕБЯ ТАНК УРАЛЬЦЕВ КАК ХРИСТОВ ШТУРМА АВАНГАРД
 (МОЙРЫ, ГОРЫ, ПАРКИ, БОГНИ СУДЬБЫ, ТРОИЦА ДЛЯ БОГОВ И ИХ СТРАХ ДАЖЕ ПЬЯНЫХ И НЕ НА ТРОИХ УРАЛЬЦЕВ)
 В ФИЛЬМАХ БОЛЕЕ ЛЮДИ ИКС НО С ДУШОЙ
 ИЛИ ВО ПЛОТИ ПОДРУГА ПЕВЦА СИЛА И ШОУДИВА
 А МАШИНОЙ С ДУШОЙ ТРАНСФОРМЕРЫ 1,2, 3
 (а в лесной тайге уральскоуральцевой встречаются греческие арты времён Гомера
 а краманьоны под асфальтом сталинской улицы Гагарина и мамонтовых танкамичтз новостроек ямах с корнями)
 ИТАК ИТАКА


Рецензии