Любовь молодёжи

…Этот рассказ я посвящу не герою, не солдату, не святому. Этот рассказ про суровую реальность, про обычного человека, про обычную жизнь, про её ошибки. У этого человека обычное имя – Дима. Рассказ про него, а если быть более точным, то про его любовь, такую искреннюю и полную, но такую несчастную…
…Начнём пожалуй с того что я поведаю вам кем я прихожусь ему. Я его Кент – но вам более знакомо слово друг. И как друг я узнал про его девушку одним из первых. Он был очень счастлив, он думал что нашёл свою вторую половину. Так вот…хотя начнем, пожалуй с самого начала…
…Первый раз, когда я увидел их вместе я понял, с ней он счастлив. Их любовь была как ручей, извилистая, размеренная, но постоянная. Они жили в разных городах, были слегка различны в возрасте, но как говорится “Любви все возрасты покорны.”  И пусть Дима был очень юн, но был развит не по годам. Трезво смотрел на жизнь…
…Вот мы видим как рядом с ней он цветёт и радуется жизни. Но в один момент всё меняется…они уже не вместе. Он страдает не понимает, постоянно думает о ней, но не хочет признавать это. Всё изменилось круто, в этом виноваты её подруги. Не все конечно, но самые ретивые…
…Вот я вижу его чуть позже. Его грустное лицо, нетрезвый взгляд, я страдаю вместе с ним, но не могу понять его до конца. Чтобы понять его надо самому пережить это. Он пытается уйти от проблем путём алкоголизма. Но легче не становится, только хуже с каждый днём. Каждый раз всё меньше хочется возвращаться к реальности…
…4 литра хмеля, он в подвыпитом состоянии кричит всем о ней, о том какая она Бл***. Я с ним везде, не потому что мне нравиться ходить с ним, когда он в таком состоянии, просто я переживаю за него. Да к тому же люди по пьяни порой говорят много интересного и нового…
…Он снова пьян, я несу его домой , он в очередной раз пересказывает свою несчастную историю. Мне вновь его жаль. Жаль, что всё так кончилось, а быть может, только началось? Мне порой не верится, что люди так быстро могут меняться. Он вроде всё тот же человек, но  что-то в нём изменилось, что безвозвратно ушло, быть может - детская наивность? Он познал суровые реалии мира…
…Дима – ты вновь гашённый, вновь в сильном подпитии, но всё ещё мой Кент. До сих пор удивлён как можно столько пить, хотя в своей жизни ни разу не вливал эту отраву в свой организм, я всё же частично могу понять твои страдания.  Я рад что мы всё ещё друзья, но с каждым уходом тебя в мир алкоголизма всё труднее тебя понимать. Каждый раз когда алкоголь вливается в твой организм ты становишься на один маленький шаг дальше от меня…
…Новая неделя, жизнь сурова, но тебе пора уезжать. Я знаю что вскоре ты вернёшься и всё будет по старому или по новому, но ты всё равно будешь моим другом, лучшим другом. Каждый раз когда я пытался разобраться в причинах их разлуки я понимал одно – он решила сделать паузу в их отношениях. Но так не бывает, что ты любил кого то, а потом разлюбил. Ты либо любил, либо нет. Он всё думал и надеялся что она к нему вернётся. Но даже самые прочные мечты и надежды рушатся когда тебя ставят перед неоспоримым доказательством. Для Димы этим доказательством стало то, что он узнал, увидел её с другим, даже с другими…
…Зачем она обманывала его? Ведь он любил её искренне, как ребёнок любит свою мать. Он давал ей ни один шанс всё исправить, но увы, ни один из них она не использовала. Каждый раз вспоминая всё это, я понимаю что не мог ничего исправить, я мог лишь поддержать моего друга…
…Зачем мучиться от любви? Любовь - самый сильный наркотик, от него мы страдаем и радуемся, мы делаем самые безумные вещи лишь бы испытать её ещё раз. Со временем нам надо всё больше и больше. В конечном счёте многих губит она. Меня она заставляет страдать, но без неё у меня будет ломка. Без неё не прожить, только лишь став бесчувственным циником, но большинство людей не такие. Им необходима любовь. Любовь движущая сила этого мира. Из-за неё происходили войны, разрушались великие державы, во имя Любви совершали подвиги. Но из-за любви так же страдали, молодые девушки и парни заканчивали свою жизнь самоубийством, многие погибли так и не познав истинную любовь…
…Он сам не раз спрашивал себя – Может надо было всё закончить раньше? Не мучиться от любви, не давать шансы, не строить иллюзий и воздушных замков? Он пытался утопить своё горе в алкоголе, на дне бутылки, но, увы, безуспешно.  Он пытался забыться, отречься от этого бренного мира, но, всё также безуспешно…
…Истинно забыть о ней он смог лишь в окружении близких ему людей. Нет, это не родители и не родственники, это мы, его друзья, подруги. Мы его – духовная семья. Но даже в окружении нас, он никак не может забыть её, но он хотя бы не пьёт и это радует…
…Итогом сего повествования является простая истина – Близкие люди всегда поймут, поддержат, не предадут, помогут. Алкоголь, наркотики никогда не помогут, не сделают вашу жизнь лучше или веселее, они никогда не заменят вам людей, по настоящему близких вам и вашему сердцу…


Рецензии
МИхаил , вы пишите о себе или это ваши наблюдения со стороны ? Впечатление такое , что вы в большой беде .Чтобы не случилось , Творец всегда с нами , мы не одиноки . Говорите с Ним , и придут к вам правильные мысли , Молитва способна вызволить человека из любой беды . Не отчаивайтесь.Хотите диалога ?

Сара Това Кунин   24.11.2011 23:40     Заявить о нарушении