Дверь

Меня сквозь запертую дверь
Воспоминания пронзают -
Жгут, холодят и ужасают
Непоправимостью потерь.

Неискуплённостью обид,
Стыдом поступков своенравных,
Бессчётно оставлявших раны
В сердцах всех тех, кто был забыт.

С кем по спирали временной
Я шёл, сползал, взмывал, вращался,
Кого любил, с кем расставался,
Кто жив и кто обрёл покой.

Кто причинённую мной боль
Унёс в бездонную пучину -
Туда, где я однажды сгину,
Сыграв свою земную роль.

Но как бы я хотел вернуть
Их всех, чтоб вымолить прощенья
И перед пропастью забвенья
Свободно наконец вздохнуть.
   

02.11.2011


Рецензии
Ох, как я вас понимаю, увы, в прошлом всегда столько вещей, за которые стыдно и воспоминания жгут огнём стыда:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   02.01.2022 08:02     Заявить о нарушении
Всё верно, мы ведь забываем иногда о смерти и живём так размашисто, словно бессмертные. А это большая ошибка.

Александр Онищенко   02.01.2022 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.