Удаляют рецензии или они сами удаляются с Прозы?

Это рецензия к одному из текстов Александра Титова:

Вот счас я сюда опять напишу, проверим, проверят ли!
Нет, я написала в остальных рецензиях совершенно политкорректные вещи о том, что мои рецензии неполиткорректно удалились. Кем-то или чем-то, не знаю.
Если они были удалены паршивцами, то пусть они знают, что РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ и БЕЛОРУССЫ - СЛАВЯНЕ. И что никто не сможет разорвать связь РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ и БЕЛОРУССОВ. Потому что во многих из нас течёт общая РУССКО-УКРАИНСКАЯ-БЕЛОРУССКАЯ, то есть СЛАВЯНСКАЯ КРОВЬ. И никто не сможет разорвать нашу связь с СЕРБАМИ! Вот!
И ещё мне мама с дества говорила: замуж выходи за - русского, украинца или белорусса!

А вот рецензии Саши:
Здесь уже во второй раз удаляется замечание Дианы Дорониной с вопросом: "а украинцы что, не русские, точнее, не славяне?"
Смысл вопроса понимаю так: а что, украинцы не наши?
Замечание удаляется то ли из-за глюка, то ли из-за чьей-то неправильной "политкорректности".
Отвечаю: да, славяне, и наши. И поляки наши. И другие славяне наши. В гости на этот текст пришёл поляк (см ниже в рецензиях) и написал по-польски. Если продолжить речь о кристалле, то НАШИ языки - грани кристалла.
Одна из расшифровок слова "славяне" говорит: склы вене (из страны вене, венедов = кровных союзников). Здесь, рядом с Финляндией, русского, сейчас, назовут: веняляйнен, т е житель страны венедов. Эстонца - виролайнен (житель виру - лесов).
Были времена, когда наши народы ощущали себя кровными братьями. Они и сейчас так себя понимают. К сожалению, в истории бывали времена, когда народ попадал в Ежовые рукавицы к политикам. Официальная Польша 300 лет была в состоянии полувойны с официальной Москвой. Больше нам этого не надо.
Ещё ты спрашивала, украинцы русские или нет, и писала про киевские топонимы ряз. области.
Скорее уж тогда часть русских украинцы. Потому что есть теория, что Россия от реки Рось в киевской обл. Действительно, оттуда в ряз. область пришли русские (?) и стали жить вместе с местными финно-уграми и тюрками. Дело было примерно в 10-11 веке. А кто жил в Рязани до финно-угров и тюрок, этого я не знаю.

Мой ответ:
А разве там не финно-угры жили, в Рязани, до 10-11 века? Мне казалось, что именно они там и жили. Они, как выяснилось, жили много где!
Помнишь, мы читалаи у иностранцев, что москали им говорили, что страна - Расея (от рассеянный по большой территории), а Московия - чуть ли тоже не страна отдельная. И все иностранцы о москалях пишут как об отдельном народе, который обладал своими качествами, своей ментальностью. Но в основном иностранцы писали - Русь. По идее, народ должен был называться - русь. Но почему-то славяне стали называть себя русскими, то есть принадлежащими народу русь? А русью могут быть шведы. Сейчас они кто? Руотси - так по-фински. А я финскому языку больше доверяю, потому что они до сих пор нас правильным словом "венеляйнен" называют.
А ещё я писала о том, что православие сыграло свою негативную роль и в этом. Причём взяло название - православие. Православие - СЛАВЯНЕ. Типа правильная вера для славян. Это такая игра, чтобы поработить народ, который стал называть себя русским впоследствии. Можно и перевернуть, сказать, что только православие и осталось у русских как отголосок прежних времён - славянских. Но, честно сказать, религия - опиум для народа, поэтому вертит им, как хочет, и придумывает правильные слова для народа. Ведь слово для славянина значило всегда много!


Рецензии
Дорогая Диана, здравствуйте! Рада была вас почитать и найти некий ответ на волнующий меня сейчас вопрос: в связи с тем, что я сейчас много пишу на тему Украины, меня "прессуют" - не дают анонсировать произведения, иные вещи закрывают, удаляют мои рецензии и рецензии, присланные мне, непонятным образом некоторые читатели попадают ко мне в кабинет, искусственно занижают количество баллов... Прочитав ваш текст, я поняла, что эта проблема не только меня волнует. Очень все это противно. С уважением.

Евгения Громчевская   15.06.2014 23:27     Заявить о нарушении
Русслава, даже не знаю, действительно ли удаляют из-за темы Украины. Я предположила.

Диана Доронина   21.06.2014 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.