Знакомство

Если бы меня спросили, каким бы животным я хотел стать, я бы стал котом.
Ну или ленивцем.
Хотя нет.Кот предпочтительнее.
Потому что их все любят.
"Какой красивый котик!"
Поворачиваешься одним боком-все умиляются.
Другим-все снова умиляются.
Хорошо быть котом.
Однако!
Есть и свои трудности.




Например надо следить за собой. Это когда ты человек, можно раза 3-5 в неделю например ходить в ванную.
Ну или каждое утро в душ, в дополнение.
А вот если ты-кот, то тебе приходится каждый день и по 5-6 раз вылизыватся. Потому что каждый двуногий хочет тебя погладить, пощекотать. И оставляют запах. Не люблю их запах. Особенно, потому что бывают и те, кто не помыв руки, сразу придя в гости бросается меня тискать. Б-рр.
А еще я люблю смотреть на дождь.


А зовут меня Вальтер.
И я кот.


Рецензии