Я увидел в тебе мечту

Я увидел в тебе мечту, которой у меня никогда не было. Это как будто найти давно придуманный и забытый тобой же идеал,
 которого ты уже отчаялся искать и тупо забил на все свои иллюзии и принципы. И тебе оставалось найти того, кто убьёт одиночество
внутри тебя. Ты нашёл одну, затем отпустил, нашёл другую... нелепая и бессмысленная последовательность людей,
которые уже давно забыли тебя и ты их. Конечно, когда вы видитесь, дружественно улыбаетесь и здороваетесь. Всё что вы пережили
вылилось в пару улыбок на ваших лицах и несколько ещё не стёртых с компьютера забытых фотографий. Теперь они для тебя уже ничего не
значат. Но всё это было давно, так давно, что многое ты уже и не вспомнишь, да и незачем. И вот она ты... Я бы сделал кучу комплиментов,
но что они стоят для тебя, когда ты знаешь, что я люблю тебя. Иногда 3 слова могут сказать больше сотни или тысячи. Но лучше не говорить о любви.
Лучше чувствовать. Хотя столько книг написано про любовь и все они разные. Непросто  попробовать перенести любовь на бумагу и невозможно перенести.
И это прекрасно. 


Рецензии