Я снова выбираю тебя

В конце пути мы узнаём истину. О всех жизнях, пройденных нами. Перед глазами проносятся все те люди, которых мы успели полюбить...

От мыслей меня отвлекает прикосновение к моему плечу. Я наконец оглядываюсь. Что я делаю на пустой крыше? Подняв взгляд, меня словно ударяет током. Я вижу единственную свою любовь, которая неторопясь привела меня сюда. Что он здесь делает?
Он словно читает мои мысли.
- Я хочу поговорить...
Он говорит так, словно ничего и не было, словно я не ждала его столько времени. О чём говорить? Я же забыла... Вернее, убедила себя в этом. Важно ли?
Всё ещё важно.
По телу проходит волна боли, она окутывает мой разум. Всё то, что я спрятала глубоко в себе внезапно дало о себе знать.
- Я хочу, чтобы ты выбрала правильно. На этот раз, - говорит он, садясь рядом со мной. На самый край.
- Я выбираю освободить свой разум, - говорю я, придвигаясь к краю, - от боли, которой меня наградил ты. - голос предательски дрожит.
Он улыбается. Любовь всей моей никчёмной жизни улыбается и берёт меня за руку.
- Ты всегда выбирала меня. Столько жизней подряд твоя душа находила мою, и выбирала лишь меня. И снова мучилась. Каждая жизнь, которую ты проживёшь будет такой, если ты не отпустишь меня здесь и сейчас.
Боль...А я ведь давно не боюсь боли. Не боюсь потерь, не боюсь высоты. С тех первых капель крови на белом кафеле, уже тогда я поняла, что боль невозможно забыть. От неё невозможно избавиться.
А он всё смотрит, читает мои мысли, изучает мои ресницы. Смотрит, потому что знает меня. Знает это взгляд...
Я поднимаюсь на ноги, он встаёт вместе со мной.
На его губах пробегает усмешка, он крепче сжимает мою руку.
Любить и испытывать боль, или потерять родную душу навсегда...Разве есть  выбор?
- Да? - спрашивает он.
- Да, я снова выбираю тебя.

Лететь вниз не страшно. Страшно не лететь.


Рецензии